Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбор фракции (Урок)
DrelagasДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:51 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я всё таки начинаю вспоминать GML... Вообщем, я решил написать первый свой урок. Он пригодится новечкам, которые не знают как создать выбор фракции (стороны, страны и т.д.), а так же для тех, кто хочет создать стратегию или ещё какуй-нибудь игру, где присутствуют страны. После того, как вы всё сделаете, на экране должно выводится название фракции, которую вы выбрали.

Давайте для начала создадим 2 комнаты:
1. rMenu - Здесь выбираем фракцию
2. rGame - Здесь уже собственно играем с выбраной фракцией.

Создали? Молодцы biggrin Двигаемся дальше...
Создаём 4 объекта:
1. obj_russia - Это "Россия", т.е. при клике вы выбираете эту страну.
2. obj_germany - Это "Германия", т.е. при клике вы выбираете эту страну.
3. obj_controller - Здесь мы укажем переменные.
4. obj_draw - Этот объект уже выводит названия.

Поздравляю! Вы закончили первый шаг!
Приступаем ко второму.

В "obj_conroller", событие "Create" пишем следущее:
Code

//Создаём переменные
russia = 0 //Россия
germany = 0 //Германия


В "obj_russia", событие "Left Button" (Левая кнопка мыши) пишем следущее:
Code

russia += 1 //При клике прибавляем единичку переменной - russia.
[Применить к объекту "obj_controller"], дальше ставим кнопочку "Next room".

Аналагично и с "obj_germany", только место переменной "russia", пишем "germany".

В "obj_draw", событие как не странно "Draw" biggrin , пишем:
Code

if russia = 1
{
draw_text(5,5,'Russia')
}
else
if germany = 1
{
draw_text(5,5,'Germany')
}
[Применить к объекту "obj_controller"].

Шаг второй закончен! Это был главный. Ну, а теперь переходим к размещению объектов.

В комнату "rMenu", пихаем следущие объекты: "obj_russia", "obj_germany" и "obj_controller".
В комнату "rGame", пихаем объект "obj_draw".

Вот и весь урок! smile Если есть вопросы, то пишите, отвечу. Поскольку он первый, то не судите строго wink

Добавлено (07.02.2012, 16:51)
---------------------------------------------
Извеняюсь, ошибся в коде. Уже исправил. smile


Сообщение отредактировал Drelagas - Вторник, 07 Февраля 2012, 18:29
magikar101Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:39 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотрим,посмотрим...
Лови + happy


Ой,извините пожалуйста...
DrelagasДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:46 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (magikar101)
Посмотрим,посмотрим... Лови + happy

Спс smile
magikar101Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:48 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Drelagas, ты маленько увеличь текст,и сможешь писать статью,и если желаешь позже стать журналистом smile

Ой,извините пожалуйста...
DrelagasДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:59 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (magikar101)
ты маленько увеличь текст,и сможешь писать статью,и если желаешь позже стать журналистом smile

Хорошо, увеличу текст smile Если будет желание, то оставлю заявку happy
hero564Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 20:47 | Сообщение # 6
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Drelagas, в принципе эту систему можно использовать где угодно а не только при выборе фракции
AGENTX001Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:07 | Сообщение # 7
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Халва... Урок шлак.
Quote (Drelagas)
1. obj_russia - Это "Россия", т.е. при клике вы выбираете эту страну. 2. obj_germany - Это "Германия", т.е. при клике вы выбираете эту страну. 3. obj_controller - Здесь мы укажем переменные. 4. obj_draw - Этот объект уже выводит названия.

Всё можно (и нужно) уместить в одном объекте, причём не заморачиваясь с переходом в комнату.
Quote (Drelagas)
на экране должно выводится название фракции, которую вы выбрали

Вау 0_о Да ты шо, неужели и впрямь будет выводится?! 0_о
DrelagasДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:24 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Вау 0_о Да ты шо, неужели и впрямь будет выводится?! 0_о

Ты сюда прикольнутся пришёл? dry

Добавлено (07.02.2012, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (hero564)
в принципе эту систему можно использовать где угодно а не только при выборе фракции

Верно =)
Robin-LocksleyДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:45 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Халва... Урок шлак.

!


GameMaker Easy Menu
Spider_SystemДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:48 | Сообщение # 10
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Халва

за Гордона Фримена бока отобьют
Реально, причем здесь халва о_0


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
NewLangДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:52 | Сообщение # 11
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что по таким вещам предусмотрена справка. Ну в крайнем случае есть тема "Вопрос-Ответ". Но по таким элементарным вещам писать уроки ну это...
Пиши лучше про что нибудь более сложное и полезное. Если ты пишешь новичкам уроки то расскажи им про использование простых операторов if/else, switch/case, циклы for, while, do/while. Научи их размышлять как компьютер, чтобы они могли самостоятельно находить решение, а не создавать очередную тему ,типа "как сделать прыжок, ходьбу"
Вот мое ИМХО


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
DrelagasДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:54 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NewLang)
Я думаю, что по таким вещам предусмотрена справка. Ну в крайнем случае есть тема "Вопрос-Ответ". Но по таким элементарным вещам писать уроки ну это... Пиши лучше про что нибудь более сложное и полезное. Если ты пишешь новичкам уроки то расскажи им про использование простых операторов if/else, switch/case, циклы for, while, do/while. Научи их размышлять как компьютер, чтобы они могли самостоятельно находить решение, а не создавать очередную тему ,типа "как сделать прыжок, ходьбу" Вот мое ИМХО

Я уже пишу большой урок и по сложнее...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг