Выбор фракции (Урок)
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:51 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я всё таки начинаю вспоминать GML... Вообщем, я решил написать первый свой урок. Он пригодится новечкам, которые не знают как создать выбор фракции (стороны, страны и т.д.), а так же для тех, кто хочет создать стратегию или ещё какуй-нибудь игру, где присутствуют страны. После того, как вы всё сделаете, на экране должно выводится название фракции, которую вы выбрали.
Давайте для начала создадим 2 комнаты: 1. rMenu - Здесь выбираем фракцию 2. rGame - Здесь уже собственно играем с выбраной фракцией.
Создали? Молодцы Двигаемся дальше... Создаём 4 объекта: 1. obj_russia - Это "Россия", т.е. при клике вы выбираете эту страну. 2. obj_germany - Это "Германия", т.е. при клике вы выбираете эту страну. 3. obj_controller - Здесь мы укажем переменные. 4. obj_draw - Этот объект уже выводит названия.
Поздравляю! Вы закончили первый шаг! Приступаем ко второму.
В "obj_conroller", событие "Create" пишем следущее: Code //Создаём переменные russia = 0 //Россия germany = 0 //Германия
В "obj_russia", событие "Left Button" (Левая кнопка мыши) пишем следущее: Code russia += 1 //При клике прибавляем единичку переменной - russia. [Применить к объекту "obj_controller"], дальше ставим кнопочку "Next room".
Аналагично и с "obj_germany", только место переменной "russia", пишем "germany".
В "obj_draw", событие как не странно "Draw" , пишем: Code if russia = 1 { draw_text(5,5,'Russia') } else if germany = 1 { draw_text(5,5,'Germany') } [Применить к объекту "obj_controller"].
Шаг второй закончен! Это был главный. Ну, а теперь переходим к размещению объектов.
В комнату "rMenu", пихаем следущие объекты: "obj_russia", "obj_germany" и "obj_controller". В комнату "rGame", пихаем объект "obj_draw".
Вот и весь урок! Если есть вопросы, то пишите, отвечу. Поскольку он первый, то не судите строго
Добавлено (07.02.2012, 16:51) --------------------------------------------- Извеняюсь, ошибся в коде. Уже исправил.
Сообщение отредактировал Drelagas - Вторник, 07 Февраля 2012, 18:29 |
|
| |
magikar101 | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:39 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посмотрим,посмотрим... Лови +
Ой,извините пожалуйста...
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:46 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (magikar101) Посмотрим,посмотрим... Лови + Спс
|
|
| |
magikar101 | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:48 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Drelagas, ты маленько увеличь текст,и сможешь писать статью,и если желаешь позже стать журналистом
Ой,извините пожалуйста...
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:59 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (magikar101) ты маленько увеличь текст,и сможешь писать статью,и если желаешь позже стать журналистом Хорошо, увеличу текст Если будет желание, то оставлю заявку
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 20:47 | Сообщение # 6 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Drelagas, в принципе эту систему можно использовать где угодно а не только при выборе фракции
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:07 | Сообщение # 7 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Халва... Урок шлак. Quote (Drelagas) 1. obj_russia - Это "Россия", т.е. при клике вы выбираете эту страну. 2. obj_germany - Это "Германия", т.е. при клике вы выбираете эту страну. 3. obj_controller - Здесь мы укажем переменные. 4. obj_draw - Этот объект уже выводит названия. Всё можно (и нужно) уместить в одном объекте, причём не заморачиваясь с переходом в комнату. Quote (Drelagas) на экране должно выводится название фракции, которую вы выбрали Вау 0_о Да ты шо, неужели и впрямь будет выводится?! 0_о
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:24 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Вау 0_о Да ты шо, неужели и впрямь будет выводится?! 0_о Ты сюда прикольнутся пришёл? Добавлено (07.02.2012, 21:24) ---------------------------------------------
Quote (hero564) в принципе эту систему можно использовать где угодно а не только при выборе фракции Верно =)
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:45 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Халва... Урок шлак. !
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Spider_System | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:48 | Сообщение # 10 |
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
| за Гордона Фримена бока отобьют Реально, причем здесь халва о_0
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
|
|
| |
NewLang | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:52 | Сообщение # 11 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что по таким вещам предусмотрена справка. Ну в крайнем случае есть тема "Вопрос-Ответ". Но по таким элементарным вещам писать уроки ну это... Пиши лучше про что нибудь более сложное и полезное. Если ты пишешь новичкам уроки то расскажи им про использование простых операторов if/else, switch/case, циклы for, while, do/while. Научи их размышлять как компьютер, чтобы они могли самостоятельно находить решение, а не создавать очередную тему ,типа "как сделать прыжок, ходьбу" Вот мое ИМХО
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:54 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NewLang) Я думаю, что по таким вещам предусмотрена справка. Ну в крайнем случае есть тема "Вопрос-Ответ". Но по таким элементарным вещам писать уроки ну это... Пиши лучше про что нибудь более сложное и полезное. Если ты пишешь новичкам уроки то расскажи им про использование простых операторов if/else, switch/case, циклы for, while, do/while. Научи их размышлять как компьютер, чтобы они могли самостоятельно находить решение, а не создавать очередную тему ,типа "как сделать прыжок, ходьбу" Вот мое ИМХО Я уже пишу большой урок и по сложнее...
|
|
| |
|