Суббота, 23 Ноября 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 22:03 | Сообщение # 261
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
крафт

Делаешь по примеру других крафтов. Там легко.
Quote (Fireguy)
предмет

Рисуешь иконку предмета и его спрайт, который будет рисоваться у персонажа в руках. В скрипте invItemSet добавляешь параметры предмета, взяв пример с других. Создаешь объект, которому в Create прописываешь invItemSet('Название предмета. Должно быть такое, какое ты написал в скрипте.' ,1 ,id);. Задаешь ему родителя objDropPar.
Блок добавляется почти по такому же принципу, как и предмет. Только в Create переменной item присваиваешь название объекта предмета, который выпадет при уничтожении блока.
Вроде ничего не упустил.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FireguyДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 01:25 | Сообщение # 262
участник
Сейчас нет на сайте
Спс, попробую ! Класный двиг smile
И можешь еще мобов и бронь добавить ?


Coder is like a King
in his own realm
FadeBakerДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 02:08 | Сообщение # 263
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
И можешь еще мобов и бронь добавить ?

Броня, скорее всего, будет добавлена в следующей версии.
ИИ мобам еще не писал. В ближайшее время планирую это сделать.
Quote (Fireguy)
Класный двиг

Классный, да, но мир большой не создашь, в этом его и минус.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
KissakДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:29 | Сообщение # 264
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Классный, да, но мир большой не создашь, в этом его и минус.

Ну почему же, можно создать даже бесконечный, по той же системе чанков и сохранения обьектов в ини файлах


Сообщение отредактировал Kissak - Вторник, 14 Февраля 2012, 16:53
FadeBakerДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 13:30 | Сообщение # 265
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kissak)
Но честно говоря очень муторно

Да, поэтому этот вариант отпадает.

Следующее обновление будет напичкано многими вкусностями, среди которых - система жидкостей (вода). Если смогу реализовать - будет, иначе - нет.
Также, планирую ввести индикатор жажды, т.е. помимо еды теперь нужно будет заботиться и о питье. Будут добавлены кружки.
Планирую добавить чай. Своеобразный аналог питьевой воды. Найти можно будет на поверхности.
Добавлю все инструменты, сундук и верстак, а также верну оригинальную графику.

Работы предстоит много, поэтому, сказать точно, когда будет апдейт, не могу.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Robin-LocksleyДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 14:50 | Сообщение # 266
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kissak)
Ну почему же, можно создать даже бесконечный, по той же системе чанков и сохранения обьектов в ини файлах

А есть выход попроще, с использованием динамически расширяемых дата-структур, что во первых экономит кучу ресурсов, а во вторых реализовывается очень просто. И генерировать такой мир можно случайным образом прямо во время игры, что как я понимаю и является основной фишкой майнкрафта. Может стоит поэкспериментировать?


GameMaker Easy Menu
romandlДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:16 | Сообщение # 267
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Следующее обновление будет напичкано многими вкусностями, среди которых - система жидкостей (вода). Если смогу реализовать - будет, иначе - нет.
Также, планирую ввести индикатор жажды, т.е. помимо еды теперь нужно будет заботиться и о питье. Будут добавлены кружки.
Планирую добавить чай. Своеобразный аналог питьевой воды. Найти можно будет на поверхности.
Добавлю все инструменты, сундук и верстак, а также верну оригинальную графику.


Мне вот интересно, почему Нотч не додумался до питья?? biggrin Идея клевая, жду обновления)
Robin-LocksleyДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:21 | Сообщение # 268
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
почему Нотч не додумался до питья??

Потому что додумался, и понял, что перенагружать игрока обязательными действиями не есть хорошо, игрок раздражается. Сидишь ты в пещере, добываешь какой нибудь блок, а тебе тут на! попей водички а то сдохнешь! А еще же нужно помнить, что в рюкзаке кроме еды еще должна быть вода, которую еще нужно найти и запасти. В общем спорное новшество.


GameMaker Easy Menu
FadeBakerДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:19 | Сообщение # 269
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
А есть выход попроще, с использованием динамически расширяемых дата-структур, что во первых экономит кучу ресурсов, а во вторых реализовывается очень просто. И генерировать такой мир можно случайным образом прямо во время игры, что как я понимаю и является основной фишкой майнкрафта. Может стоит поэкспериментировать?

Если не затруднит, можешь, пожалуйста, сделать пример? Я в дата-структурах плохо разбираюсь.
Индикатор жажды внедряю в игру лишь для внесения разнообразности и интересности. smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 17 Февраля 2012, 16:20
romandlДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:40 | Сообщение # 270
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Потому что додумался, и понял, что перенагружать игрока обязательными действиями не есть хорошо, игрок раздражается. Сидишь ты в пещере, добываешь какой нибудь блок, а тебе тут на! попей водички а то сдохнешь! А еще же нужно помнить, что в рюкзаке кроме еды еще должна быть вода, которую еще нужно найти и запасти. В общем спорное новшество.


Про еду можно сказать то же самое, к тому же воды везде дофига. Зато стало бы ещё чуть-чуть правдоподобней biggrin
Robin-LocksleyДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:48 | Сообщение # 271
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Если не затруднит, можешь, пожалуйста, сделать пример? Я в дата-структурах плохо разбираюсь.

Не затруднит, по свободе сделаю smile
Quote (romandl)
Про еду можно сказать то же самое, к тому же воды везде дофига. Зато стало бы ещё чуть-чуть правдоподобней

Последний мой опыт в подобной симуляции был в сталкере, когда посреди какого нибудь подземелья у тебя заканчивается последний батон, а больше взять негде, и персонаж уже начинает терять здоровье из-за голода. Это раздражает, потому как и еды в таком месте не достать, а место в рюкзаке ценнее набить патронами или артефактами чем тоннами еды.
А теперь представь, что придется думать не только про еду, но и про воду. По моему это лучше обьединить в единую систему, просто вода, скажем, утоляет голод намного слабее чем еда, или просто восстанавливает очки жизни, а еда еще и голод утоляет. Голодаешь, теряешь здоровье, но с пачкой воды можешь протянуть достаточно долго, чтобы добежать до ближайшей булочной. Кажется так правдоподобнее, и не раздражает необходимостью следить за кучей обязательных действий.


GameMaker Easy Menu
FadeBakerДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 18:52 | Сообщение # 272
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
А теперь представь, что придется думать не только про еду, но и про воду.

В этом-то и вся соль! smile
Quote (Robin-Locksley)
Это раздражает, потому как и еды в таком месте не достать, а место в рюкзаке ценнее набить патронами или артефактами чем тоннами еды.

Эм, ну я когда иду в шахту в Minecraft'e, беру с собой 5 кусков мяса и мне с головой хватает.
Да и за питьевую воду тоже много думать не нужно будет. Например, выкопал небольшую яму, вылил в нее воду с помощью ведер, и потом только кружки наполняй оттуда, и все. smile Отмечу, что источник воды, с которого персонаж наполняет кружку, не уничтожается. После питья кружка также не уничтожается, а становится пустой для дальнейшего наполнения. smile
Еще стоит учитывать тот факт, что Minecraft и S.T.A.L.K.E.R совсем разные игры.



Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
ПиппинДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:09 | Сообщение # 273
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fade, это правда глупо. Зачем нагружать и так загруженного заботами игрока? Большее внимание нужно обращать на симуляцию, например воды или других физ. объектов, так камень например падает намного быстрее чем бревно. А решение про еду и питье просто не рационально.
AnthemДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:27 | Сообщение # 274
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Планирую добавить чай. Своеобразный аналог питьевой воды. Найти можно будет на поверхности.

А мне нравится - добавляет в игру какого-то уюта, делая из игрока человека, а не проходческий щит.

Вась, делай свою игру, а не компиляцию чужих страхов


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 17 Февраля 2012, 19:30
FadeBakerДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:28 | Сообщение # 275
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Пиппин, ну пока игрок ничем не нагружен. Мобов нет, индикатора голода нет, жизней нет и пр. Когда это все будет, я подумаю над индикатором жажды.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Robin-LocksleyДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 20:05 | Сообщение # 276
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На самом дел выпилить все лишнее из исходника дела пары минут biggrin

GameMaker Easy Menu
FadeBakerДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:50 | Сообщение # 277
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
А мне нравится - добавляет в игру какого-то уюта, делая из игрока человека, а не проходческий щит.

Полностью с тобой согласен. smile
Quote (Robin-Locksley)
На самом дел выпилить все лишнее из исходника дела пары минут

Конечно! biggrin Было бы так с реализацией нужных элементов - вообще было бы хорошо. smile

Добавлено (20.02.2012, 23:50)
---------------------------------------------
Всем привет. Хотелось бы сообщить, что следующая версия будет иметь новую систему крафта, благодаря которой скрафтить предмет теперь можно будет многими способами, то есть, например, необязательно для крафта досок ложить дерево в определенную ячейку сетки крафта, например, посередине.
Что касается вышеописанных новшеств. Писал систему воды, вроде получилось то, что надо, но потом понял, сколько на самом деле мне предстоит головняков с ней. Скорее всего ее не будет в обновлении.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
k0feДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 17:40 | Сообщение # 278
BRONX
Сейчас нет на сайте
С крафтом обрадовал! smile
Ну, воду можно и подождать! :3


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
FadeBakerДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 20:41 | Сообщение # 279
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Выпустил обновление. Большинство того, что я писал, еще не разрабатывал, но уже в процессе.

Добавлено (23.02.2012, 20:41)
---------------------------------------------
Почти закончил писать ИИ дружелюбным мобам. Также добавил лестницы. Подправил отрисовку шкалы состояния прочности инструментов.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
EndessДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 12:35 | Сообщение # 280
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда новое обновление?

Люблю Sandbox
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг