Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
FireguyДата: Среда, 28 Августа 2013, 15:39 | Сообщение # 1 | Тема: C# для стартапа
участник
Сейчас нет на сайте
Stepnyak, Ты прав, человек, который вызвался на эту работу не был готов, так что поиски продолжаю!

monnieChan, Почему странный? Ты думаешь я смогу адекватно работать с 20-ти летним? Или 10-ти летним мальчишкой?


Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 22:58 | Сообщение # 2 | Тема: C# для стартапа
участник
Сейчас нет на сайте
First, Все, нашел человека!

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:15 | Сообщение # 3 | Тема: C# для стартапа
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, 2Д

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:12 | Сообщение # 4 | Тема: C# для стартапа
участник
Сейчас нет на сайте
Для того, что-бы понятнее была суть проекта точнее его опишу.

Он представляет из себя игру с top-down камерой и полностью открытым простором космического пространства. Как не странно он будет состоять из кубов 32х32 пикс. Особенностью игры будут: система движения воздуха, электроника, науки, РП, мультиплеер... (прошу не путать с РПГ, где главной целью является прокачка персонажа, тут вы будете членом экипажа затерянного шаттла, который должен вместе с командой восстановить станцию и поддерживать ее работу). Главным будет отыгрыш своей роли, ибо от тебя зависит процветание станции. Надеюсь все понятно, хотя-бы примерно...

Добавлено (26.08.2013, 19:29)
---------------------------------------------
Кто-то тут имел дело с Lidgren Network?

Добавлено (26.08.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Куда все подевались?


Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:59 | Сообщение # 5 | Тема: C# для стартапа
участник
Сейчас нет на сайте
Izaron, Первый прав, использование ВинФормс для игр как минимум опасно...

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:50 | Сообщение # 6 | Тема: C# для стартапа
участник
Сейчас нет на сайте
Izaron, То-есть ты с графикой дружишь? А то как видишь моя игра консольная =)

Добавлено (26.08.2013, 18:50)
---------------------------------------------
Izaron, Что используешь для отрисовки?


Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:46 | Сообщение # 7 | Тема: C# для стартапа
участник
Сейчас нет на сайте
Izaron, Снача нужно сделать а потом уже думать насчет того, будет-ли проект коммерческим... Графика 2Д...

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:11 | Сообщение # 8 | Тема: C# для стартапа
участник
Сейчас нет на сайте
First, Я с девяти лет программирую - сейчас 15... просто на шарп перешел недавно...

Кст, вот игра http://rghost.ru/48384259

Добавлено (26.08.2013, 18:08)
---------------------------------------------
WASD управление, U - переключение режима постройка\ломание, IJKL - копать\строить в стороны, YH - вверх\вниз

Добавлено (26.08.2013, 18:11)
---------------------------------------------
Vinchensoo, Это игра, ты прав не учел...Добавлю в тему, а за поддержку спасибо happy


Coder is like a King
in his own realm


Сообщение отредактировал Fireguy - Понедельник, 26 Августа 2013, 18:10
FireguyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:38 | Сообщение # 9 | Тема: C# для стартапа
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Требования очень низкие, желательно, конечно знать основы 2D графики XNA... Сам работаю на Решетке около 2 месяцев, за это время написал программку для дом. бухгалтерии и Rogue песочницу с редактируемым 3D миром... Недавно добавил поддержку мультиплеера.

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:28 | Сообщение # 10 | Тема: C# для стартапа
участник
Сейчас нет на сайте
Stepnyak, Ты о знакомых? Да для них ПК только способ поднять настроение играя в Мир Танков...Я не такой =)
MrKillous, Что за "Но"? Если будет удобнее то пиши в ЛС...
Transced, Нужно подумать, что умеешь?


Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 16:43 | Сообщение # 11 | Тема: C# для стартапа
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Много раз начинал проект сам, и в результате понял, что поддержка - это замечательно...
Игра: Sci-Fy RP Survival с элементами Sandbox-a

Итак, что требуется:
-знание C# на среднем уровне
-смекалка
-возраст 15-16 лет
-готовность работать над проектом

Заранее спасибо! Всем плодотворной работы!


Coder is like a King
in his own realm


Сообщение отредактировал Fireguy - Понедельник, 26 Августа 2013, 18:12
FireguyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 12:57 | Сообщение # 12 | Тема: Требуется программист Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Дружок, а ты куда написал?

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 00:41 | Сообщение # 13 | Тема: Прозрачность
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, ДА, в этом и проблема,он что-ли не воспринимает прозрачность png -шки?

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Среда, 20 Февраля 2013, 18:47 | Сообщение # 14 | Тема: Прозрачность
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Есть проблема - есть спрайт окна (PNG), внутри его есть пару прозрачных стеклышек, используя removeback удаляет половину спрайта, подгружаю через sprite_add, что делать?

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 17:33 | Сообщение # 15 | Тема: Ошибка с массивом
участник
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, Да, думаю ты прав, наверное проблема в string переменных, попробую решить (не уверен что можно конвертировать string в int)

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 00:41 | Сообщение # 16 | Тема: Ошибка с массивом
участник
Сейчас нет на сайте
USeR14, Смысл, загрузка из файла характеристики объектов, после, запись в массив

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:54 | Сообщение # 17 | Тема: Ошибка с массивом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Есть код в Create

zzzzza, В этом коде я по идее и объявляю массив, но все равно спасибо за первый ответ =)


Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 19:52 | Сообщение # 18 | Тема: Ошибка с массивом
участник
Сейчас нет на сайте
Есть код в Create
Код
rini_init();
INI = rini_open("Data/items.ini")
for (i = 1;rini_section_exists(INI, i); i = rini_section_find_next(INI) )
{
for (b = 0; b < 1111; b += 1)
{
for (b1 = 0; b1 < 1111; b1 += 1)
{
block_a[b, b1] = 0
}
}
//Reading
switch (rini_read_real(INI, i, family))
{
case 1:
block_a[0, i] = rini_read_real(INI, string(i), "id", 0)
block_a[1, i] = rini_read_real(INI, string(i), "stack", 0)
block_a[2, i] = rini_read_real(INI, string(i), "durability", 0)
block_a[3, i] = rini_read_real(INI, string(i), "drop", 0)
block_a[4, i] = rini_read_real(INI, string(i), "light", 0)
block_a[5, i] = rini_read_real(INI, string(i), "color", 0)
block_a[6, i] = rini_read_real(INI, string(i), "range", 0)
block_a[7, i] = rini_read_real(INI, string(i), "toolevel", 0)
block_a[8, i] = rini_read_string(INI, string(i), "spr", 0)
block_a[9, i] = rini_read_string(INI, string(i), "name", 0)
block_a[10, i] = rini_read_string(INI, string(i), "disc", 0)
block_a[11, i] = rini_read_real(INI, string(i), "solid", 0)
type[i] = 1
;break;
case 2:
floor_a[0, i] = rini_read_real(INI, string(i), "id", 0)
floor_a[1, i] = rini_read_real(INI, string(i), "stack", 0)
floor_a[2, i] = rini_read_real(INI, string(i), "durability", 0)
floor_a[3, i] = rini_read_real(INI, string(i), "drop", 0)
floor_a[4, i] = rini_read_real(INI, string(i), "light", 0)
floor_a[5, i] = rini_read_real(INI, string(i), "color", 0)
floor_a[6, i] = rini_read_real(INI, string(i), "range", 0)
floor_a[7, i] = rini_read_real(INI, string(i), "toolevel", 0)
floor_a[8, i] = rini_read_string(INI, string(i), "spr", 0)
floor_a[9, i] = rini_read_string(INI, string(i), "name", 0)
floor_a[10, i] = rini_read_string(INI, string(i), "disc", 0)
floor_a[11, i] = rini_read_real(INI, string(i), "typef", 0)
type[i] = 2
;break;
case 3:
item_a[0, i] = rini_read_real(INI, string(i), "id", 0)
item_a[1, i] = rini_read_real(INI, string(i), "stack", 0)
item_a[2, i] = rini_read_string(INI, string(i), "name", 0)
item_a[3, i] = rini_read_string(INI, string(i), "disc", 0)
item_a[4, i] = rini_read_string(INI, string(i), "spr", 0)
item_a[5, i] = rini_read_string(INI, string(i), "ongspr", 0)
item_a[6, i] = rini_read_real(INI, string(i), "type", 0)
item_a[7, i] = rini_read_real(INI, string(i), "b_speed", 0)
item_a[8, i] = rini_read_real(INI, string(i), "b_light", 0)
item_a[9, i] = rini_read_real(INI, string(i), "color", 0)
item_a[10, i] = rini_read_real(INI, string(i), "range", 0)
item_a[11, i] = rini_read_real(INI, string(i), "b_damage", 0)
item_a[12, i] = rini_read_real(INI, string(i), "rel_speed", 0)
item_a[13, i] = rini_read_real(INI, string(i), "ammo_id", 0)
item_a[13, i] = rini_read_real(INI, string(i), "b_number", 0)
item_a[14, i] = rini_read_real(INI, string(i), "mag", 0)
item_a[15, i] = rini_read_string(INI, string(i), "sound", 0)
item_a[16, i] = rini_read_real(INI, string(i), "tooltype", 0)
item_a[17, i] = rini_read_real(INI, string(i), "hspeed", 0)
item_a[18, i] = rini_read_real(INI, string(i), "toolevel", 0)
type[i] = 3
}
}
show_message(block_a[9, 1])
rini_close()

Пишет ошибку
Код
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object obj_control:

In script eng_item_init:
Error in code at line 69:
     show_message(block_a[9, 1])
                  ^
at position 15: Unknown variable block_a or array index out of bounds

Как по мне то массив инициализирован, но все таки выдает ошибку!

Добавлено (10.02.2013, 19:26)
---------------------------------------------
Ребят, ктот поможет?


Coder is like a King
in his own realm


Сообщение отредактировал Fireguy - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:16
FireguyДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 14:28 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] SatIN (TDSurvival)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если хочешь, могу попробовать побыть твоим художником.

Буду очень рад! biggrin

Добавлено (09.02.2013, 14:28)
---------------------------------------------
Сейчас работаю над костяком - самая кропотливая работа. Думаю пригодился бы спрайт космоса и также нескольких разных металлических стен, ну ты понял для разнообразия biggrin
Так что попробуешь себя художником?


Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 13:30 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] SatIN (TDSurvival)
участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, Да! Это смотрится на 5! Сам рисуешь?

Coder is like a King
in his own realm
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг