Результаты поиска
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 15:39 | Сообщение # 1 | Тема: C# для стартапа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Stepnyak, Ты прав, человек, который вызвался на эту работу не был готов, так что поиски продолжаю!
monnieChan, Почему странный? Ты думаешь я смогу адекватно работать с 20-ти летним? Или 10-ти летним мальчишкой?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 22:58 | Сообщение # 2 | Тема: C# для стартапа |
участник
Сейчас нет на сайте
| First, Все, нашел человека!
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:15 | Сообщение # 3 | Тема: C# для стартапа |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, 2Д
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:12 | Сообщение # 4 | Тема: C# для стартапа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для того, что-бы понятнее была суть проекта точнее его опишу.
Он представляет из себя игру с top-down камерой и полностью открытым простором космического пространства. Как не странно он будет состоять из кубов 32х32 пикс. Особенностью игры будут: система движения воздуха, электроника, науки, РП, мультиплеер... (прошу не путать с РПГ, где главной целью является прокачка персонажа, тут вы будете членом экипажа затерянного шаттла, который должен вместе с командой восстановить станцию и поддерживать ее работу). Главным будет отыгрыш своей роли, ибо от тебя зависит процветание станции. Надеюсь все понятно, хотя-бы примерно...Добавлено (26.08.2013, 19:29) --------------------------------------------- Кто-то тут имел дело с Lidgren Network? Добавлено (26.08.2013, 20:12) --------------------------------------------- Куда все подевались?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:59 | Сообщение # 5 | Тема: C# для стартапа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Izaron, Первый прав, использование ВинФормс для игр как минимум опасно...
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:50 | Сообщение # 6 | Тема: C# для стартапа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Izaron, То-есть ты с графикой дружишь? А то как видишь моя игра консольная =) Добавлено (26.08.2013, 18:50) --------------------------------------------- Izaron, Что используешь для отрисовки?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:46 | Сообщение # 7 | Тема: C# для стартапа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Izaron, Снача нужно сделать а потом уже думать насчет того, будет-ли проект коммерческим... Графика 2Д...
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:11 | Сообщение # 8 | Тема: C# для стартапа |
участник
Сейчас нет на сайте
| First, Я с девяти лет программирую - сейчас 15... просто на шарп перешел недавно...
Кст, вот игра http://rghost.ru/48384259
Добавлено (26.08.2013, 18:08) --------------------------------------------- WASD управление, U - переключение режима постройка\ломание, IJKL - копать\строить в стороны, YH - вверх\внизДобавлено (26.08.2013, 18:11) --------------------------------------------- Vinchensoo, Это игра, ты прав не учел...Добавлю в тему, а за поддержку спасибо
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Понедельник, 26 Августа 2013, 18:10 |
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:38 | Сообщение # 9 | Тема: C# для стартапа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Требования очень низкие, желательно, конечно знать основы 2D графики XNA... Сам работаю на Решетке около 2 месяцев, за это время написал программку для дом. бухгалтерии и Rogue песочницу с редактируемым 3D миром... Недавно добавил поддержку мультиплеера.
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:28 | Сообщение # 10 | Тема: C# для стартапа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Stepnyak, Ты о знакомых? Да для них ПК только способ поднять настроение играя в Мир Танков...Я не такой =) MrKillous, Что за "Но"? Если будет удобнее то пиши в ЛС... Transced, Нужно подумать, что умеешь?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 16:43 | Сообщение # 11 | Тема: C# для стартапа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Много раз начинал проект сам, и в результате понял, что поддержка - это замечательно... Игра: Sci-Fy RP Survival с элементами Sandbox-a
Итак, что требуется: -знание C# на среднем уровне -смекалка -возраст 15-16 лет -готовность работать над проектом
Заранее спасибо! Всем плодотворной работы!
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Понедельник, 26 Августа 2013, 18:12 |
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 12:57 | Сообщение # 12 | Тема: Требуется программист Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дружок, а ты куда написал?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 00:41 | Сообщение # 13 | Тема: Прозрачность |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, ДА, в этом и проблема,он что-ли не воспринимает прозрачность png -шки?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 18:47 | Сообщение # 14 | Тема: Прозрачность |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Есть проблема - есть спрайт окна (PNG), внутри его есть пару прозрачных стеклышек, используя removeback удаляет половину спрайта, подгружаю через sprite_add, что делать?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 17:33 | Сообщение # 15 | Тема: Ошибка с массивом |
участник
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, Да, думаю ты прав, наверное проблема в string переменных, попробую решить (не уверен что можно конвертировать string в int)
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 00:41 | Сообщение # 16 | Тема: Ошибка с массивом |
участник
Сейчас нет на сайте
| USeR14, Смысл, загрузка из файла характеристики объектов, после, запись в массив
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:54 | Сообщение # 17 | Тема: Ошибка с массивом |
участник
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, В этом коде я по идее и объявляю массив, но все равно спасибо за первый ответ =)
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 19:52 | Сообщение # 18 | Тема: Ошибка с массивом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть код в Create Код rini_init(); INI = rini_open("Data/items.ini") for (i = 1;rini_section_exists(INI, i); i = rini_section_find_next(INI) ) { for (b = 0; b < 1111; b += 1) { for (b1 = 0; b1 < 1111; b1 += 1) { block_a[b, b1] = 0 } } //Reading switch (rini_read_real(INI, i, family)) { case 1: block_a[0, i] = rini_read_real(INI, string(i), "id", 0) block_a[1, i] = rini_read_real(INI, string(i), "stack", 0) block_a[2, i] = rini_read_real(INI, string(i), "durability", 0) block_a[3, i] = rini_read_real(INI, string(i), "drop", 0) block_a[4, i] = rini_read_real(INI, string(i), "light", 0) block_a[5, i] = rini_read_real(INI, string(i), "color", 0) block_a[6, i] = rini_read_real(INI, string(i), "range", 0) block_a[7, i] = rini_read_real(INI, string(i), "toolevel", 0) block_a[8, i] = rini_read_string(INI, string(i), "spr", 0) block_a[9, i] = rini_read_string(INI, string(i), "name", 0) block_a[10, i] = rini_read_string(INI, string(i), "disc", 0) block_a[11, i] = rini_read_real(INI, string(i), "solid", 0) type[i] = 1 ;break; case 2: floor_a[0, i] = rini_read_real(INI, string(i), "id", 0) floor_a[1, i] = rini_read_real(INI, string(i), "stack", 0) floor_a[2, i] = rini_read_real(INI, string(i), "durability", 0) floor_a[3, i] = rini_read_real(INI, string(i), "drop", 0) floor_a[4, i] = rini_read_real(INI, string(i), "light", 0) floor_a[5, i] = rini_read_real(INI, string(i), "color", 0) floor_a[6, i] = rini_read_real(INI, string(i), "range", 0) floor_a[7, i] = rini_read_real(INI, string(i), "toolevel", 0) floor_a[8, i] = rini_read_string(INI, string(i), "spr", 0) floor_a[9, i] = rini_read_string(INI, string(i), "name", 0) floor_a[10, i] = rini_read_string(INI, string(i), "disc", 0) floor_a[11, i] = rini_read_real(INI, string(i), "typef", 0) type[i] = 2 ;break; case 3: item_a[0, i] = rini_read_real(INI, string(i), "id", 0) item_a[1, i] = rini_read_real(INI, string(i), "stack", 0) item_a[2, i] = rini_read_string(INI, string(i), "name", 0) item_a[3, i] = rini_read_string(INI, string(i), "disc", 0) item_a[4, i] = rini_read_string(INI, string(i), "spr", 0) item_a[5, i] = rini_read_string(INI, string(i), "ongspr", 0) item_a[6, i] = rini_read_real(INI, string(i), "type", 0) item_a[7, i] = rini_read_real(INI, string(i), "b_speed", 0) item_a[8, i] = rini_read_real(INI, string(i), "b_light", 0) item_a[9, i] = rini_read_real(INI, string(i), "color", 0) item_a[10, i] = rini_read_real(INI, string(i), "range", 0) item_a[11, i] = rini_read_real(INI, string(i), "b_damage", 0) item_a[12, i] = rini_read_real(INI, string(i), "rel_speed", 0) item_a[13, i] = rini_read_real(INI, string(i), "ammo_id", 0) item_a[13, i] = rini_read_real(INI, string(i), "b_number", 0) item_a[14, i] = rini_read_real(INI, string(i), "mag", 0) item_a[15, i] = rini_read_string(INI, string(i), "sound", 0) item_a[16, i] = rini_read_real(INI, string(i), "tooltype", 0) item_a[17, i] = rini_read_real(INI, string(i), "hspeed", 0) item_a[18, i] = rini_read_real(INI, string(i), "toolevel", 0) type[i] = 3 } } show_message(block_a[9, 1]) rini_close() Пишет ошибку Код ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Create Event for object obj_control:
In script eng_item_init: Error in code at line 69: show_message(block_a[9, 1]) ^ at position 15: Unknown variable block_a or array index out of bounds Как по мне то массив инициализирован, но все таки выдает ошибку!
Добавлено (10.02.2013, 19:26) --------------------------------------------- Ребят, ктот поможет?
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:16 |
|
| |
Fireguy | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 14:28 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] SatIN (TDSurvival) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если хочешь, могу попробовать побыть твоим художником. Буду очень рад! Добавлено (09.02.2013, 14:28) --------------------------------------------- Сейчас работаю над костяком - самая кропотливая работа. Думаю пригодился бы спрайт космоса и также нескольких разных металлических стен, ну ты понял для разнообразия Так что попробуешь себя художником?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 13:30 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] SatIN (TDSurvival) |
участник
Сейчас нет на сайте
| voltermag, Да! Это смотрится на 5! Сам рисуешь?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
|