Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
| |
romandl | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 12:49 | Сообщение # 241 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ой, ступил я что-то. Всё рушится. Ну, что можно сказать... Игра - шедевр, без преувеличения.
Пожелания: -Сделать графику из оригинального Minecraft -Как-то сделать так, чтобы руду под землей было не видно (я за 10 минут нашел 5 алмазов, и 4 золота) -Исправить то, что деревья в воздухе растут, и трава под землей.
Сообщение отредактировал romandl - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 12:49 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 12:58 | Сообщение # 242 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) Игра - шедевр Моя или Нотча? Quote (romandl) -Сделать графику из оригинального Minecraft Собирался изменить графику в 0.40 версии, но забыл про нее. В след. версии. Quote (romandl) -Как-то сделать так, чтобы руду под землей было не видно Тоже думаю над этим, пока ничего толкового в голову не приходит. Quote (romandl) что деревья в воздухе растут Покажи скриншот. Quote (romandl) трава под землей Исправлю.
Просьба тем, кто скачал исходник, отлавливать баги и сообщать о них мне.Добавлено (12.02.2012, 12:58) ---------------------------------------------
Quote (Fade) -Как-то сделать так, чтобы руду под землей было не видно Эм, посмотри в Draw объекта objBlockPar второй "лист" с кодом, там я пытался сделать освещение.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
romandl | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:06 | Сообщение # 243 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Моя или Нотча?
Обе, конечно Но если учитывать то, что ты это на GM всё провернул, то твоя круче)
Quote (Fade) Покажи скриншот.
Блин, уже выключил ту игру, теперь найти не могу. Наверное, случайность.
Quote (Fade) Тоже думаю над этим, пока ничего толкового в голову не приходит.
Не знаю, можно ли такое реализовать, но есть идея. Сделать так, чтобы спрайт руды имел вид обычного камня, когда ГГ находится от него дальше чем на 2 блока. Ну а когда расстояние между ГГ и рудой будет меньше, чем 2 блока, тогда он станет рудой.
Quote (Fade) Просьба тем, кто скачал исходник, отлавливать баги и сообщать о них мне.
Если увижу что-нибудь ещё, сделаю скрин и сюда скину.
Quote (Fade) Эм, посмотри в Draw объекта objBlockPar второй "лист" с кодом, там я пытался сделать освещение
Я в GM не шарю, так что...
Сообщение отредактировал romandl - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:07 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:16 | Сообщение # 244 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) Обе, конечно Но если учитывать то, что ты это на GM всё провернул, то твоя круче) Ну спасибо! Quote (romandl) Не знаю, можно ли такое реализовать, но есть идея. Сделать так, чтобы спрайт руды имел вид обычного камня, когда ГГ находится от него дальше чем на 2 блока. Ну а когда расстояние между ГГ и рудой будет меньше, чем 2 блока, тогда он станет рудой. Хм, а это идея, нужно будет попробовать сделать и посмотреть, как оно будет выглядеть. Спасибо.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
romandl | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:23 | Сообщение # 245 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Хм, а это идея, нужно будет попробовать сделать и посмотреть, как оно будет выглядеть. Спасибо.
Не за что Рад помочь.
|
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:25 | Сообщение # 246 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Я уже давно стал замечать,что игрок появляется в деревьях Тоисть застревает в листьях
Сообщение отредактировал overbolt - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:25 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:29 | Сообщение # 247 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) застревает в листьях Тоже знаю об этом. Буду над этим работать.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:37 | Сообщение # 248 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Fade, помоги плз.Я использую твои коды для своей игры.Взял код кидания обьекта при нажатии на Q.Он их кидает прямо под себя,и картинка дропа маленькая. А когда подбираешь иногда пишет ошибку. Code ERROR in action number 1 of Collision Event with object objPlayer for object objDropPapa:
Error in code at line 41: inventory[i, j].invData[11] = invData[11]; ^ at position 44: Unknown variable invData or array index out of bounds Помоги плз,если надо в ЛС кину исходник
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:39 | Сообщение # 249 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) Помоги плз,если надо в ЛС кину исходник Да, кидай.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:43 | Сообщение # 250 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Все смотри ЛС
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:14 | Сообщение # 251 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| overbolt, у меня все нормально. Ошибку не выдает. Добавлено (12.02.2012, 14:14) --------------------------------------------- overbolt, как же неаккуратно все сделано.. 1) Проверяешь столкновения с каждым блоком отдельно, я же сделал проверку столкновения с родителем этих всех блоков, зачем ты убрал - не знаю.. Неудобно же! 2) Анимацию разрушения блока рисовал вручную. *facepam* В общем, этот список можно продолжать довольно долго. Изуродовал как мог. Ничего не могу сказать.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:16 | Сообщение # 252 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Fade, а ты пробывал кинуть несколько и брать?да и ктомуже когда ты кидаешь и бьеш блок дропы разного размера Добавлено (12.02.2012, 14:16) --------------------------------------------- Fade, а как исправить так чтобы на блоке тупо прорисовалась анимация и все?а не для каждого блока
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:17 | Сообщение # 253 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| overbolt, у меня все было сделано нормально. Нет же, тебя это не устроило и ты создал себе кучу проблем. Размер дропа был одинаковый, т.к. у меня один предмет дропа был всего одним объектом.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:18 | Сообщение # 254 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Fade, я это просто делал тогда,когда Твой исходник был просто 1 версии.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:21 | Сообщение # 255 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) Fade, а как исправить так чтобы на блоке тупо прорисовалась анимация и все?а не для каждого блока Удалить свой исходник, скачать последнюю версию, делать игру на ее основе, ничего в коде не менять, не усложнять себе жизнь множеством быдлокода.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:23 | Сообщение # 256 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Fade, мдаааа.Ну ок) Добавлено (12.02.2012, 14:23) --------------------------------------------- Тогда все что там было сделано ПРЯМо все тобой)А в том ,хоть чтото я сделал
Сообщение отредактировал overbolt - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:22 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:30 | Сообщение # 257 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) Тогда все что там было сделано ПРЯМо все тобой)А в том ,хоть чтото я сделал Напиши предложения нормально, со смыслом, я ничего не понял.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:34 | Сообщение # 258 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Fade, если я буду делать в твоем исходнике,то все что там есть твое,а я получается так ничего сам не сделаю
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:41 | Сообщение # 259 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| overbolt, учи GML, чтобы было все твое. Какие проблемы?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Fireguy | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 20:12 | Сообщение # 260 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как добавить новый блок, крафт, предмет ?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
|