Результаты поиска
|
|
Kissak | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:29 | Сообщение # 1 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Классный, да, но мир большой не создашь, в этом его и минус. Ну почему же, можно создать даже бесконечный, по той же системе чанков и сохранения обьектов в ини файлах
Сообщение отредактировал Kissak - Вторник, 14 Февраля 2012, 16:53 |
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:38 | Сообщение # 2 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как теперь генератор перенести то туда? Добавлено (31.01.2012, 21:38) --------------------------------------------- Я вот голову ломаю что там скрипт сплайна делал?
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:18 | Сообщение # 3 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 4 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Quote (WebPilot) но считаю что minecraft в двухмерном пространстве это как "есть воду из под крана", довольно затруднительно и неудобно.
Большинство фанатов после продолжительной игры пытаются сделать ее клон, но т.к. в области 3D познания довольно скудны, делают 2D. Да и в 3D делать смысла нет, ведь мало что сможет составить майну конкуренцию, да и делать игру на час-два прохождения в 3D бред..
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:08 | Сообщение # 5 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| WebPilot, Ну почему же я делаю игру с сюжетом, но добавляя в неё элементы добычи и переработки руд, что делает её более разнообразной и интересной. Создание абсолютного клона как делает это Fade, ИМХО только как пример использовать, как игра абсолютно никакого интереса не представляет..
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:52 | Сообщение # 6 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зачем скрипт init? Добавлено (31.01.2012, 19:52) --------------------------------------------- Fade, аа понял id для упрощения добавления вещей в инвентарь при старте
Сообщение отредактировал Kissak - Вторник, 31 Января 2012, 19:50 |
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:45 | Сообщение # 7 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, 0.38 просто забыл заменить в Draw 0.35 на .38
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:41 | Сообщение # 8 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fade, Тоже уже понял, теперь свойства предметов прописаны через тот же массив но в оттдельном скрипте invItemSet('Stick', 0, id); Что такое id? и откуда берется?
Сообщение отредактировал Kissak - Вторник, 31 Января 2012, 19:43 |
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:38 | Сообщение # 9 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| gin101, Всё я понял
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:35 | Сообщение # 10 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fade, Я так понял массив invData заменён на что-то пока для меня непонятное...Добавлено (31.01.2012, 19:33) --------------------------------------------- gin101, А добывать ты спрайты будешь? Им ведь свойства не пропишешь, если только скриптом, проверяющим сам спрайт, и присваивающим ему свойства. ИМХО миры не станут намного больше... Добавлено (31.01.2012, 19:35) --------------------------------------------- gin101, Хотя может я неправильно понял сказанное? Сделай лучше пример что-ли как это работает..
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:20 | Сообщение # 11 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| gin101, Fade, Вопрос к обоим : как сделать мир не блоками, то? Ато миры 1000+ даже не генерируются...Добавлено (31.01.2012, 19:20) --------------------------------------------- gin101, Повторять данную операцию несколько раз с различным положением предметов...(я так сделал)
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:15 | Сообщение # 12 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fade, Багов не нашел, только когда ставишь печь открывается её окно без инвентаря.
P.S: Забыл сделать так, чтобы нельзя было ставить блоки при открытом инвентаре и печи. Думаю, догадаешься как сделать. (цитировать не получилось) Ну я собственно переделываю под свою игру и мне это неважно...
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:30 | Сообщение # 13 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fade, Спасибо огромное, будут + обязательно поставлю
|
|
| |
Kissak | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 15:52 | Сообщение # 14 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ...
Сообщение отредактировал Kissak - Воскресенье, 29 Января 2012, 19:27 |
|
| |
Kissak | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 20:57 | Сообщение # 15 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Когда примерно выложишь? Нужен код печки, а дальше уже сам разберусь.
|
|
| |
Kissak | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 19:06 | Сообщение # 16 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну что, как продвигается работа?
|
|
| |
Kissak | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 21:35 | Сообщение # 17 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| terrainDestruct = 2; //Чем меньше параметр, тем поверхность получается более ровная. Ниже нуля не ставить. Не могу найти в коде, где использована переменная, и работает ли она вобще? Если я правильно понял, то скрипты под //коментариями// выполняются каким то таинственным образом, или я вобще ничего не понимаю?
Сообщение отредактировал Kissak - Пятница, 27 Января 2012, 22:32 |
|
| |
Kissak | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:58 | Сообщение # 18 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень хороший пример! Нашел пару "странностей" так сказать: 1) Убрав с кактуса метку твёрдости, что бы ходить как сквозь дерево, персонаж при столкновении с ним улетал очень далеко... 2) Странная вещь с задним фоном подземелья... Возникло также пару вопросов, но вроде начал понимать как их решить.
|
|
| |