| Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) | 
|  | 
| 
| gin101 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:41 | Сообщение # 201 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | сейчас попробую   |  |  |  |  | 
| 
| Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:41 | Сообщение # 202 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Fade, Тоже уже понял, теперь свойства предметов прописаны через тот же массив но в оттдельном скрипте
   invItemSet('Stick', 0, id); Что такое id? и откуда берется?
 
 
 Сообщение отредактировал Kissak - Вторник, 31 Января 2012, 19:43 |  |  |  |  | 
| 
| FadeBaker | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:43 | Сообщение # 203 |  | JavaSE Game Developer Сейчас нет на сайте | Kissak, да, как по мне, гораздо удобнее прописывать свойства предметам всего одной строкой кода.   
 Уроки по GM
 Minecraft 2D на GM
 — Мои проекты —
 Blood Harvest [2D] — Original
 Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
 Adventure Craft [2D] — Sandbox
 Space Shock [2D] — Scroll Shooter
 Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  |  |  |  | 
| 
| k0fe | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:44 | Сообщение # 204 |  |   BRONX Сейчас нет на сайте | Fade, в шапке темы скриншот версии 0.35 :/ 
 мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  |  |  |  | 
| 
| Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:45 | Сообщение # 205 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | ЙаСаня, 0.38 просто забыл заменить в Draw 0.35 на .38
 |  |  |  |  | 
| 
| FadeBaker | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:46 | Сообщение # 206 |  | JavaSE Game Developer Сейчас нет на сайте | Quote (Kissak) invItemSet('Stick', 0, id); Что такое id? и откуда берется?id - индекс ячейки, в которую ты положишь предмет, или идентификатор предмета, которому ты задашь свойства.
 
 Уроки по GM
 Minecraft 2D на GM
 — Мои проекты —
 Blood Harvest [2D] — Original
 Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
 Adventure Craft [2D] — Sandbox
 Space Shock [2D] — Scroll Shooter
 Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  |  |  |  | 
| 
| Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:52 | Сообщение # 207 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Зачем скрипт init? Добавлено (31.01.2012, 19:52)---------------------------------------------
 Fade,
 аа понял id для упрощения добавления вещей в инвентарь при старте
  
 
 Сообщение отредактировал Kissak - Вторник, 31 Января 2012, 19:50 |  |  |  |  | 
| 
| WebPilot | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:00 | Сообщение # 208 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Интересно, но довольно тривиально и однообразно. Я не использовал пример, но считаю что minecraft в двухмерном пространстве это как "есть воду из под крана", довольно затруднительно и неудобно. Уже который раз вижу что большинство ни не может, а не хочет делать что то оригинальное и затягивающее.
 |  |  |  |  | 
| 
| FadeBaker | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:07 | Сообщение # 209 |  | JavaSE Game Developer Сейчас нет на сайте | Quote (Kissak) Зачем скрипт init?В нем прописаны хар-ки предметов, сделанные из определенного материала.
 Quote (WebPilot) но считаю что minecraft в двухмерном пространстве это как "есть воду из под крана", довольно затруднительно и неудобно. Большинство фанатов после продолжительной игры пытаются сделать ее клон, но т.к. в области 3D познания довольно скудны, делают 2D.
 
 Уроки по GM
 Minecraft 2D на GM
 — Мои проекты —
 Blood Harvest [2D] — Original
 Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
 Adventure Craft [2D] — Sandbox
 Space Shock [2D] — Scroll Shooter
 Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  |  |  |  | 
| 
| Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:08 | Сообщение # 210 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | WebPilot, Ну почему же я делаю игру с сюжетом, но добавляя в неё элементы добычи и переработки руд, что делает её более разнообразной и интересной.
 Создание абсолютного клона как делает это Fade, ИМХО только как пример использовать, как игра абсолютно никакого интереса не представляет..
 |  |  |  |  | 
| 
| FadeBaker | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:09 | Сообщение # 211 |  | JavaSE Game Developer Сейчас нет на сайте | Quote (Kissak) Создание абсолютного клона как делает это Fade, ИМХО только как пример использовать, как игра абсолютно никакого интереса не представляет..Верно.
 
 Уроки по GM
 Minecraft 2D на GM
 — Мои проекты —
 Blood Harvest [2D] — Original
 Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
 Adventure Craft [2D] — Sandbox
 Space Shock [2D] — Scroll Shooter
 Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  |  |  |  | 
| 
| WhoopZee | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 212 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | УУУРРРРАААА! |  |  |  |  | 
| 
| Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 213 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (Fade) Quote (WebPilot) но считаю что minecraft в двухмерном пространстве это как "есть воду из под крана", довольно затруднительно и неудобно.
 
 Большинство фанатов после продолжительной игры пытаются сделать ее клон, но т.к. в области 3D познания довольно скудны, делают 2D.
Да и в 3D делать смысла нет, ведь мало что сможет составить майну конкуренцию, да и делать игру на час-два прохождения в 3D бред..
 |  |  |  |  | 
| 
| gin101 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 214 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | вот сделал пример 
 p.s.
 управление :
 пробел - прыжок
 A/D - идти влево вправо
 лкм - сломать блок
 пкм - поставить блок
 |  |  |  |  | 
| 
| Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:18 | Сообщение # 215 |  | был не раз Сейчас нет на сайте |  |  |  |  |  | 
| 
| FadeBaker | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:19 | Сообщение # 216 |  | JavaSE Game Developer Сейчас нет на сайте | Quote (Kissak) вот смысл такое делать? Я понимаю перенести с джавы на другую платформу.. Но нет на той же Джаве.Ты прав. Лучше оригинальной игры он не сделает. И зачем играть в клон, если есть полноценная игра.
 gin101, спасибо за пример, сейчас посмотрю.
 
 Уроки по GM
 Minecraft 2D на GM
 — Мои проекты —
 Blood Harvest [2D] — Original
 Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
 Adventure Craft [2D] — Sandbox
 Space Shock [2D] — Scroll Shooter
 Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  |  |  |  | 
| 
| Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:38 | Сообщение # 217 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Как теперь генератор перенести то туда? Добавлено (31.01.2012, 21:38)---------------------------------------------
 Я вот голову ломаю что там скрипт сплайна делал?
 |  |  |  |  | 
| 
| gin101 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:49 | Сообщение # 218 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (Kissak) Я вот голову ломаю что там скрипт сплайна делал?это скрипт используется для генерации ландшафта я его забыл убрать
 |  |  |  |  | 
| 
| Trikyi | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:13 | Сообщение # 219 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | аа чувак круто придумал дал другу терь мультик нанеё хочет 
 Я пока учусь
 |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:17 | Сообщение # 220 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (Trikyi) аа чувак круто придумал дал другу терь мультик нанеё хочет Что хочет, это очень хорошо. Значит, пусть учит GML и 39dll. Будет ему "мультик".
 
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  |