Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
|
|
gin101 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:41 | Сообщение # 201 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сейчас попробую
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:41 | Сообщение # 202 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fade, Тоже уже понял, теперь свойства предметов прописаны через тот же массив но в оттдельном скрипте invItemSet('Stick', 0, id); Что такое id? и откуда берется?
Сообщение отредактировал Kissak - Вторник, 31 Января 2012, 19:43 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:43 | Сообщение # 203 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Kissak, да, как по мне, гораздо удобнее прописывать свойства предметам всего одной строкой кода.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:44 | Сообщение # 204 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Fade, в шапке темы скриншот версии 0.35 :/
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:45 | Сообщение # 205 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, 0.38 просто забыл заменить в Draw 0.35 на .38
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:46 | Сообщение # 206 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kissak) invItemSet('Stick', 0, id); Что такое id? и откуда берется? id - индекс ячейки, в которую ты положишь предмет, или идентификатор предмета, которому ты задашь свойства.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:52 | Сообщение # 207 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зачем скрипт init? Добавлено (31.01.2012, 19:52) --------------------------------------------- Fade, аа понял id для упрощения добавления вещей в инвентарь при старте
Сообщение отредактировал Kissak - Вторник, 31 Января 2012, 19:50 |
|
| |
WebPilot | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:00 | Сообщение # 208 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно, но довольно тривиально и однообразно. Я не использовал пример, но считаю что minecraft в двухмерном пространстве это как "есть воду из под крана", довольно затруднительно и неудобно. Уже который раз вижу что большинство ни не может, а не хочет делать что то оригинальное и затягивающее.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:07 | Сообщение # 209 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kissak) Зачем скрипт init? В нем прописаны хар-ки предметов, сделанные из определенного материала. Quote (WebPilot) но считаю что minecraft в двухмерном пространстве это как "есть воду из под крана", довольно затруднительно и неудобно. Большинство фанатов после продолжительной игры пытаются сделать ее клон, но т.к. в области 3D познания довольно скудны, делают 2D.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:08 | Сообщение # 210 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| WebPilot, Ну почему же я делаю игру с сюжетом, но добавляя в неё элементы добычи и переработки руд, что делает её более разнообразной и интересной. Создание абсолютного клона как делает это Fade, ИМХО только как пример использовать, как игра абсолютно никакого интереса не представляет..
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:09 | Сообщение # 211 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kissak) Создание абсолютного клона как делает это Fade, ИМХО только как пример использовать, как игра абсолютно никакого интереса не представляет.. Верно.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
WhoopZee | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 212 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| УУУРРРРАААА!
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 213 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Quote (WebPilot) но считаю что minecraft в двухмерном пространстве это как "есть воду из под крана", довольно затруднительно и неудобно.
Большинство фанатов после продолжительной игры пытаются сделать ее клон, но т.к. в области 3D познания довольно скудны, делают 2D. Да и в 3D делать смысла нет, ведь мало что сможет составить майну конкуренцию, да и делать игру на час-два прохождения в 3D бред..
|
|
| |
gin101 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 214 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вот сделал пример p.s. управление : пробел - прыжок A/D - идти влево вправо лкм - сломать блок пкм - поставить блок
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:18 | Сообщение # 215 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:19 | Сообщение # 216 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kissak) вот смысл такое делать? Я понимаю перенести с джавы на другую платформу.. Но нет на той же Джаве. Ты прав. Лучше оригинальной игры он не сделает. И зачем играть в клон, если есть полноценная игра. gin101, спасибо за пример, сейчас посмотрю.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:38 | Сообщение # 217 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как теперь генератор перенести то туда? Добавлено (31.01.2012, 21:38) --------------------------------------------- Я вот голову ломаю что там скрипт сплайна делал?
|
|
| |
gin101 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:49 | Сообщение # 218 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kissak) Я вот голову ломаю что там скрипт сплайна делал? это скрипт используется для генерации ландшафта я его забыл убрать
|
|
| |
Trikyi | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:13 | Сообщение # 219 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| аа чувак круто придумал дал другу терь мультик нанеё хочет
Я пока учусь
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:17 | Сообщение # 220 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Trikyi) аа чувак круто придумал дал другу терь мультик нанеё хочет Что хочет, это очень хорошо. Значит, пусть учит GML и 39dll. Будет ему "мультик".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |