Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 181 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О_О FPS: 1
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:30 | Сообщение # 182 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fade, Спасибо огромное, будут + обязательно поставлю
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:31 | Сообщение # 183 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О! Теперь нормально
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:50 | Сообщение # 184 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Kissak, в печке багов не нашел? Quote (Kissak) Спасибо огромное, будут + обязательно поставлю Можно было бы просто сказать "Спасибо", плюс необязательно, для меня это не главное. Drelagas, у меня тоже такое бывает. Не знаю, что это такое.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
gin101 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:53 | Сообщение # 185 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| делать блоки объектами не самый лучший вариант а так хороший пример + p.s. если не сложно объясните пожалуйста принцип работы крафта
|
|
| |
Feltiko | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:55 | Сообщение # 186 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отлично, дождались :3
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 187 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) у меня тоже такое бывает. Не знаю, что это такое. Странно...Добавлено (31.01.2012, 18:58) --------------------------------------------- Спасибо ещё раз!
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:07 | Сообщение # 188 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (gin101) если не сложно объясните пожалуйста принцип работы крафта Создаются ячейки, индексы которых записываются в массив. Далее по всем ячейкам идет проверка имен предметов, лежащих в определенных ячейках. И если, например, в ячейках с индексами 1, 1 и 1, 2 лежит такой-то такой-то предмет, то в ячейку, отведенную на результат крафта, записываем нужные данные, в зависимости от расположения предметов в сетке крафтинга.Добавлено (31.01.2012, 19:07) --------------------------------------------- Feltiko, решил выпустить то, что есть, потому, что я долго бы еще пилил освещение и прочие прелести, соответственно новая версия задержалась бы надолго.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:13 | Сообщение # 189 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| А где скриншоты последней версии? :3
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:15 | Сообщение # 190 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fade, Багов не нашел, только когда ставишь печь открывается её окно без инвентаря.
P.S: Забыл сделать так, чтобы нельзя было ставить блоки при открытом инвентаре и печи. Думаю, догадаешься как сделать. (цитировать не получилось) Ну я собственно переделываю под свою игру и мне это неважно...
|
|
| |
gin101 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:17 | Сообщение # 191 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Создаются ячейки, индексы которых записываются в массив. Далее по всем ячейкам идет проверка имен предметов, лежащих в определенных ячейках. И если, например, в ячейках с индексами 1, 1 и 1, 2 лежит такой-то такой-то предмет, то в ячейку, отведенную на результат крафта, записываем нужные данные, в зависимости от расположения предметов в сетке крафтинга. ну это мне более менее понятно, мне интересно как сделать чтобы не зависимо в каких именно ячейках лежат предметы главное что они располагались в определенном порядке относительно друг друга например: чтобы скрафтить палки нужно две доски и не важно в какие именно клетки главное чтобы одна доска была сверху а другая снизу
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:20 | Сообщение # 192 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| gin101, Fade, Вопрос к обоим : как сделать мир не блоками, то? Ато миры 1000+ даже не генерируются...Добавлено (31.01.2012, 19:20) --------------------------------------------- gin101, Повторять данную операцию несколько раз с различным положением предметов...(я так сделал)
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:24 | Сообщение # 193 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) А где скриншоты последней версии? :3 В шапке темы. Quote (Kissak) когда ставишь печь открывается её окно без инвентаря. Забыл про это. Исправлю. Quote (gin101) как сделать чтобы не зависимо в каких именно ячейках лежат предметы главное что они располагались в определенном порядке относительно друг друга например: чтобы скрафтить палки нужно две доски и не важно в какие именно клетки главное чтобы одна доска была сверху а другая снизу Тоже ломал голову над этим. Ничего толкового в голову не пришло, поэтому сделал естественным способом. Quote (Kissak) как сделать мир не блоками Пока не думал над этим. Quote (Kissak) Ато миры 1000+ даже не генерируются... Потому, что тормозит до такой степени.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
gin101 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:28 | Сообщение # 194 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kissak) gin101, Fade, Вопрос к обоим : как сделать мир не блоками, то? Ато миры 1000+ даже не генерируются... можно использовать сетку например ds_grid и вместо объектов записывать в сетку а потом рисовать спрайты в зависимости от того что записано в сетке Code var viewx,viewy,viewx1,viewx2; viewx = floor(max(0,view_xview / 16)); viewy = floor(max(0,view_yview / 16)); viewx1 = floor(((view_xview + view_wview) / 16) +1); viewx2 = floor(((view_yview + view_hview) / 16) +1); for (i=viewx; i< viewx1; i+=1) { for (j=viewy; j< viewx2; j+=1) { if ds_grid_get(grid,i,j)!=0 { draw_sprite(s_terrain,ds_grid_get(grid,i,j),i*16,j*16) }
} }
Сообщение отредактировал gin101 - Вторник, 31 Января 2012, 19:33 |
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:35 | Сообщение # 195 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fade, Я так понял массив invData заменён на что-то пока для меня непонятное...Добавлено (31.01.2012, 19:33) --------------------------------------------- gin101, А добывать ты спрайты будешь? Им ведь свойства не пропишешь, если только скриптом, проверяющим сам спрайт, и присваивающим ему свойства. ИМХО миры не станут намного больше... Добавлено (31.01.2012, 19:35) --------------------------------------------- gin101, Хотя может я неправильно понял сказанное? Сделай лучше пример что-ли как это работает..
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:36 | Сообщение # 196 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Жду следующую версию
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 197 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Kissak, в смысле? gin101, спасибо, нужно будет попробовать.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
gin101 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 198 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| добывать не спрайты а при нажатии мыши ячейку сетки и создавать в этом месте блок который можно подобрать Quote (Kissak) ИМХО миры не станут намного больше... мир буде намного больше без потери fps потому что рисуется только видимая часть
|
|
| |
Kissak | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:38 | Сообщение # 199 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| gin101, Всё я понял
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:39 | Сообщение # 200 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (gin101) мир буде намного больше без потери fps потому что рисуется только видимая часть Да, идея действительно отличная, как сказал и Kissak, сделай пример, в котором также реализуй и ходьбу. Quote (jiumx60rus) Жду следующую версию Будет нескоро.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|