Вопросы проффесионалам в GM: 1)Возможно ли в GM сделать так, чтоб объект при клике на нём мышью передвигался на определённую дистанцию? Как ходить туда куда кликнуть мышью я реализовать могу, но мне не надо, чтоб объект ходил в конец карты. Мне надо, чтоб он прошёл некоторое расстояние и остановился. 2)Возможно ли в GM? чтоб объект проходил случайное расстояние после клика на нём мышью? Очень надо. Геймер Первого Поколения
Можно отправить обьект в движение к точке и запустить таймер; по таймеру проверять, дошёл он до неё или нет, и если дошёл (или даже чуть дальше ушёл) - останавливаем его и таймер. Случайно - просто выбрираем случайную точку.
1)Возможно ли в GM сделать так, чтоб объект при клике на нём мышью передвигался на определённую дистанцию?
Можно и даже очень легко: создать новый объект, назвать его, к примеру, objPoint. Далее в код нажатия пкм (или какая там клавиша) пишешь:
Code
if instance_number(objPoint)<1 // Если есть ещё объекты точек { instance_create(mouse_x,mouse_y,objPoint); // Создаём точку alarm[0]=5*room_speed; // Задаём будильник } if instance_exists(objPoint) // Если существует объект точки { mp_potential_step(objPoint.x,objPoint.y,4,true); // Двигаемся к ней } else // Иначе { speed=0; // Скорость = 0 } if place_meeting(x,y,objPoint) // Если затрагиваем точку { with (objPoint) instance_destroy(); // Уничтожаем точку }
В Alarm[0]:
Code
with (objPoint) instance_destroy(); // Уничтожаем точку
Quote (SoldatSes) Возможно ли в GM? чтоб объект проходил случайное расстояние после клика на нём мышью?
Не совсем понял твой вопрос...
Ну скажем выстрел. Пуля вылетает и летит. Но останавливается не в конечной точке(или в ней) а скажем пролетев некоторое произвольное расстояние по пути к ней.
Добавлено (29.11.2011, 16:22) --------------------------------------------- Большое спасибо за советы, реализовал как хотел, правда немного по другому. Я сделал при нажатии клавиши, скажем "вправо" создание нового объекта, относительно данного на нужное расстояние, и объект едет к нему, и как доехал остановливается. Так что первый вопрос я решил. А вот со вторым посложнее будет я так понимаю. надо, чтоб объект, мог проехать случайное расстояние и остановиться. Как бы это всё реализовать? А вообще всем спасибо! Геймер Первого Поколения
Сообщение отредактировал SoldatSes - Вторник, 29 Ноября 2011, 16:30
Реализуй алармами (alarm) при нажатии на клавишу запускается alarm[0]=60 и персонаж начинает двигаться. По истечению двух секунд пишем в событии Alarm 0 остановку персонажа. Аналогично со случайным промежутком, только таймер задаем рандомно alarm[0]=irandom(60)