Среда, 13 Ноября 2024, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вопросы по созданию RPG
Dva_KotaДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 16:42 | Сообщение # 81
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример инвентаря в котором реализовано изменение характеристик если надеты предметы:
Ссылочка

Добавлено (24.02.2012, 16:42)
---------------------------------------------
А в массивах ничего сложного нет - по сути это то же самое что переменные.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Kto_YaДата: Вторник, 13 Марта 2012, 13:41 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, Спасибо! Ну всё равно пока мне это не даётся!

Добавлено (13.03.2012, 13:41)
---------------------------------------------
Привет всем!!!

Народ помогите мне сделать вот что:

Мне нужно чтоб после учийства противника, прибавлялась какая то переменная. Но он (переменная) должна выбираться рандомно!

Заранее спасибо за помощь!


Diamond
LunarPixelДата: Вторник, 13 Марта 2012, 13:49 | Сообщение # 83
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
per=irandom(2) //выбираем переменную случайным образом  

switch (per)
{
case 0: a+=1; break; //если выбрана первая переменная, то увеличиваем a
case 1: b+=1; break; //если выбрана вторая переменная, то увеличиваем b
case 2: c+=1; break; //если выбрана третья переменная, то увеличиваем c
}


Kto_YaДата: Суббота, 17 Марта 2012, 19:24 | Сообщение # 84
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо!

Добавлено (17.03.2012, 19:24)
---------------------------------------------
Всем привет.
Вот почитал справку, а именно про сохранение игры и не нашел вот что:
Как сделать сохранение в определенную папку?


Diamond
LunarPixelДата: Суббота, 17 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 85
старожил
Сейчас нет на сайте
Так же как обычное сохранение/загрузку, только прописывай не просто название файла-сохранения, но и путь к нему smile

Kto_YaДата: Суббота, 17 Марта 2012, 19:46 | Сообщение # 86
участник
Сейчас нет на сайте
Не получилось. Я чуть позже напишу что делал.
Да и вообще что то странное, писал к
одом — он что то ругается. А при помощи кнопки работает нормально.
Путь такой должен быть:
\save\savegames


Diamond
In-XДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:01 | Сообщение # 87
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kto_Ya)
Kto_Ya

ты сначала узнай кто ты а потом задавай вапросы!
Kto_YaДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:30 | Сообщение # 88
участник
Сейчас нет на сайте
In-X, Очень остраумно!

Diamond
In-XДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:32 | Сообщение # 89
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, я знаю.
Kto_YaДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:30 | Сообщение # 90
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
народ подскажите мне вот что: на первом уровне у меня показания жизни равно 41, а на втором 64. при сражение на первом уровне жизни отнимаются так как надо, а при увеличении на 2-ой уровень жизни вообще не отнимаютя.
почему так происходит помогите пожалуйста.


Diamond
BazketДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:48 | Сообщение # 91
участник
Сейчас нет на сайте
может код скинешь?

Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
Kto_YaДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:52 | Сообщение # 92
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, сейчам на работе. Я уже не знаю что еще сделать.

Diamond
FadeBakerДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 18:35 | Сообщение # 93
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kto_Ya)
Я уже не знаю что еще сделать.

Код скинуть же!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Kto_YaДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 94
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, Bazket, Всё, домой пришёл и сам разобрался! На работе не такие возможности как дома)))

Diamond
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг