Вопросы по созданию RPG
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:04 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Опять глобальные переменные?
Если герой у нас один, и переходит в другую комнату по нажатию, то код создания обьектов можно писать в нем.
если текушая_комната == "комната_2" { создать_обьект(обьект1) создать_обьект(обьект2) }
Если при переходе в комнату у нас обьект персонажа не переходит в эту комнату, то можно писать либо в код создания комнаты, либо в любой другой служебный или не очень обьект. И никаких глобальных переменных.
GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Воскресенье, 15 Января 2012, 21:05 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:06 | Сообщение # 42 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, пост мой до конца дочитал? Глобальная переменная создана на случай, если в комнату перейти можно другими путями, при которых не нужно создавать объекты. Тогда твой код не подойдет.
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:29 | Сообщение # 43 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) если в комнату перейти можно другими путями, при которых не нужно создавать объекты. Тогда твой код не подойдет Зато подойдет код, прописаный в коде создания комнаты, не? Сам то мой пост до конца дочитал?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:32 | Сообщение # 44 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, я то прочитал, причем тут это!? Ты ведь претензии предъявляешь про глобальные переменные, хотя я написал их причину.
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 00:02 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хоспади, да я тебе о том что можно без переменных глобальных обойтись, а ты мне опять непонятно про что
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 00:08 | Сообщение # 46 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, каким образом!? если в комнату можно перейти, допустим, тремя способами, но только при одном из них должен создаваться объект. Как твои кодом это сделать?! У тебя при любом попадании в комнату будет объект создаваться.
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Robin-Locksley, каким образом!? если в комнату можно перейти, допустим, тремя способами, но только при одном из них должен создаваться объект. Как твои кодом это сделать?! У тебя при любом попадании в комнату будет объект создаваться. Во-первых, автором четко изложено, каким способом осуществляется переход в комнату. Во-вторых, у любого постоянного обьекта, или обьекта находящегося в постоянной комнате уже имеется все необходимое для проделывания твоих махинаций. Ну и напоследок можешь назвать мне например три способа перехода в комнату, при которых должны выполняться твои же требования. Добавлено (16.01.2012, 01:06) ---------------------------------------------
Quote (LunarPixel) У тебя при любом попадании в комнату будет объект создаваться. Ах да, если сделать комнату постоянной, и удалить обьект во время нахождения себя в комнате, то при следующем переходе он не будет создаваться
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 10:09 | Сообщение # 48 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, что-то ты какой-то бред несешь. Причем тут всё это!? Допустим: в игре герой может перейти из одной комнаты "комната1" в другую "комната2" подойдя к двери, при этом в "комнате2" ничего не появится, от такого перехода. И есть какой-нибудь секретный портал, по которому так же можно перейти в "комната2", но если так сделать, то в "комнате2" появится новый объект. Так, надеюсь, всё понято. Твоим кодом этого не сделать, мой так делает, вот зачем я ввел переменные. Что ты пытаешься доказать!? Или на основе описанного мной примера, приведи пример со своим кодом, который удовлетворял бы условию, или хватит нести чушь...
P.S. Я видел исходник, там действительно переход осуществляется разными способами. При этом должны создаваться разные объекты, в зависимости от способа перехода.
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:00 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) в игре герой может перейти из одной комнаты "комната1" в другую "комната2" Ну вот мы и пришли туда, откуда начали. Значит герой все таки на две комнаты один, значит можно писать код в нем, значит можно обойтись без глобальных переменных. Опять Что ты мне пытаешься доказать? Что использовать глобальные переменные там, где можно их не использовать лучше? Или что универсальный код, будь он трижды индусским лучше шевеления мозгов в поисках актуального решения?
P.S. Я твердо убежден, что для решения любой проблемы существует более одного решения. И очевидное не всегда самое правильное
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:17 | Сообщение # 50 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, Quote (Robin-Locksley) если текушая_комната == "комната_2" { создать_обьект(обьект1) создать_обьект(обьект2) }
Если это написать в герое (или в комнате), то при любом способе попадании героя в другую комнату, будет создаваться объект. При любом! А нужно, чтобы при определенном, а не при любом. Ты потролить решил или правда тупишь?!
Quote (Robin-Locksley) Что ты мне пытаешься доказать? Что использовать глобальные переменные там, где можно их не использовать лучше? Или что универсальный код, будь он трижды индусским лучше шевеления мозгов в поисках актуального решения? Quote (LunarPixel) Или на основе описанного мной примера, приведи пример со своим кодом, который удовлетворял бы условию, или хватит нести чушь...
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 12:09 | Сообщение # 51 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Если это написать в герое (или в комнате), то при любом способе попадании героя в другую комнату, будет создаваться объект. При любом! А нужно, чтобы при определенном, а не при любом. Ты потролить решил или правда тупишь?! Я не пойму, чего ты так привязался к этому блоку? Цепляешься за соломинку или как? Возьми да перепиши код так, как тебе нравится, основная мысль то не в том какой код писать, а в том чтобы глобы не использовать, али ты не понял? Подумай как переписать свой собственный код с локальной переменной вместо глобальной на постоянном обьекте и будет тебе счастье, а мне сатисфакция. Такое ощущение что ты специально дурачка включаешь.
Еще раз повторю, м-е-д-л-е-н-н-о... Не важно как будет написан этот код, важно что он не использует глобальные переменные. А то ты еще насоветуешь, и он под каждый обьект будет по глобе заводить, вот веселье начнется!
Для пущего эфекта: в постоянном обьекте в событии столкновения ставим твой локальный "перемен"=1. Нет глоб - нет проблем.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 12:52 | Сообщение # 52 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да причем тут это, опять таки. Я не спорю, что можно без глобов сделать все, да и все это зависит от конкретной ситуации. Я говорю о том, что твой код, якобы написанный, как альтернатива моему, альтернативой не является, т.к. для описанной мной выше ситуации твой код не подойдет. Ты четко указал, что написанное тобой, это тоже самое, что и у меня, но без глобов, однако это не так. Это всё! То, что коды можно переписать, что можно сделать без глобов или то, что есть множество вариантов - к делу не относится. Я лишь хочу сказать, что твой код (именно тот, что ты написал) для описанной ситуации не подойдет. Ферштейн?
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:05 | Сообщение # 53 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) Если герой у нас один, и переходит в другую комнату по нажатию, то код создания обьектов можно писать в нем.
если текушая_комната == "комната_2" { создать_обьект(обьект1) создать_обьект(обьект2) }
Если при переходе в комнату у нас обьект персонажа не переходит в эту комнату, то можно писать либо в код создания комнаты, либо в любой другой служебный или не очень обьект. И никаких глобальных переменных. Quote (LunarPixel) Ты четко указал, что написанное тобой, это тоже самое, что и у меня, но без глобов, однако это не так. Тут или кто то оправдывается, или троллит. Что это за четко указал? Где? Я дал информацию к размышлению, не моя проблема, что ты все воспринимаешь как руководство к действию а не как совет.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:06 | Сообщение # 54 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) Опять глобальные переменные? Quote (Robin-Locksley) И никаких глобальных переменных. Это не намек на альтернативу моему коду?!
Короче ладно, если "нет", то хорошо, если "да", ничего страшного... Надоело, просто. Я лишь хотел сказать, что мой код твоим не заменишь в определенной ситуации, это всё.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 16 Января 2012, 13:16 |
|
| | |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:31 | Сообщение # 56 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мм.. Ну говорить про глобальные переменные, которые использованы у меня, затем приводить свой код и говорить, что вот так вот можно без глобальных переменных, по-моему более чем четкие указания. Ты ведь своим постом хотел показать, в противовес моему, что можно без глобов делать, ибо нафига ты тогда вообще писал про это.. Но, в общем, ладно, хватит... Главное, что я победил..
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:35 | Сообщение # 57 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Мм.. Ну говорить про глобальные переменные, которые использованы у меня, затем приводить свой код и говорить, что вот так вот можно без глобальных переменных, по-моему более чем четкие указания. Четкие указания не начинаются со слов "можно сделать вот так...". Quote (LunarPixel) Ты ведь своим постом хотел показать, в противовес моему, что можно без глобов делать, ибо нафига ты тогда вообще писал про это. Ты вообще все воспринимаешь на свой счет или Это мне так повезло? Я писал это чтобы показать, что есть альтернатива, и нет необходимости упираться в одно решение. Тем более что для меня лично оно неприемлемо по ряду причин. Вот и все.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:47 | Сообщение # 58 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, просто раз уж написал про глобальные переменные, которые мной использовались, мог бы написать код под ту же ситуацию, и тогда подписать "И никаких глобальных переменных", ибо смысл разговора про глобальные переменные теряется, я же их не просто так использовал... Ну а альтернативные решения, конечно, есть всегда.. Тут пусть уж ТС решает, что ему удобнее..
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 11:50 | Сообщение # 59 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Народ привет.
Вот есть такая проблемма, как её решить?
Почему когда я использую
для того чтоб отнимались жизни. Они отнимаются с сотыми? Как сделать так чтоб отнималось только целое число?
Diamond
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 11:59 | Сообщение # 60 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| irandom_range(x1,x2)
|
|
| |
|