Вопросы по созданию RPG
|
|
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 00:02 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, а если у меня мана 250, то он удаляет по 0.40 и остаются сотые Добавлено (11.12.2011, 00:02) --------------------------------------------- мне надо чтоб было целое число!
Diamond
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 00:10 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так не получится. Всегда делается подобное через проценты. В чем проблема, что отнимается по 0.40? Это ни на что, кроме уменьшения полоски, не влияет. От реальной манны то все равно будешь отнимать нужное тебе значение.
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 00:13 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Понимаешь, у меня в статистике будет тогда выводиться тоже с сотыми. А мне бы это не хотелось бы!
Diamond
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 00:16 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не будет.
global.mana_draw=100 global.mana=25
global.mana_draw=global.mana_draw-(100/global.mana*1) //Это отвечает за визуальное отображение global.mana=global.mana-1 //Это реальное значение изменения манны в игре
global.mana выводи в статистику.
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:25 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Хорошо спасибо!+ пока не могу поставить. Добавлено (13.12.2011, 16:25) --------------------------------------------- Всем привет. Помогите разобраться вот с такой проблемой: Как сделать рандомное действие? Обьясню: Мне надо сделать так,чтоб при нажатии на кнопку БОЙ,произошло само сражение(без участия игрока) и самостоятельно определилось победил игрок или нет. Надеюсь более менее понятно изложил суть вопроса?! Вообщем как в браузерных играх,может кто играл в такие игры.
Diamond
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:27 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ммм... a=irandom(1) или a=choose(0,1)
if a=0 {победа} else {поражение}
на основе этого можно сделать рандомно и события во время самого боя. Читаем справку.
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:33 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не понял ни чего.
Diamond
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:36 | Сообщение # 28 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya,это идет система так называемой "Рулетки" идет выбор между победой и поражением. Добавлено (13.12.2011, 16:36) --------------------------------------------- if a=0 {win=1} else {fail=1} Как я понял этот код
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:38 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| irandom - возвращает случайное целое число до указанного. irandom(1) будет случайно возвращать 1 или 0. choose - возвращает случайное значение из указанных в скобках (максимум 16)
что тут непонятного!? Переменная принимает случайное значение. Если оно равно 1, то победа, если 0, то поражение.
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:41 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот пока на данном этапе обучения пока не понимаю.
Diamond
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:46 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мм.. ну я не знаю как проще это объяснить, ибо тут самые самые основы - переменные и условия. Ну и + функция, которая записывает в переменную случайное число.
В create: a=irandom(1)
При нажатии на кнопку:
if a=0 {show_message('Победа')} else {show_message('Поражение')}
Сделай только это и проверь.
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:43 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо Добавлено (16.12.2011, 19:43) --------------------------------------------- Всем привет.
Вот читал справку и надткнулся вот на это:
Code { instance_activate_all(); instance_deactivate_region(view_xview[0],view_yview[0], view_wview[0],view_hview[0],false,true); }
Ну из описания всё понятно. Что деактивизирует все объекты вне вида героя. Куда это пишется? В Step?
А как тогда быть вот с этим:
У меня есть постоянные объекты, которые нужны всегда (к примеру:объект отвечающий за все характеристики), ну если вставить этот код, то тогда этого объекта не будет в комнате. Как же быть тогда???
Или все нужные объекты прописать в Create героя?! Как это делается, помогите разобраться!
Diamond
|
|
| |
kashey | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 04:06 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kto_Ya) Куда это пишется? В Step? Это пишется в то событие, которое требуется. Ты можешь деактивировать обьекты например по клику мышью (Mouse Events). Quote (Kto_Ya) У меня есть постоянные объекты, которые нужны всегда (к примеру:объект отвечающий за все характеристики), ну если вставить этот код, то тогда этого объекта не будет в комнате. Как же быть тогда??? Не деактивировать те обьекты, которые нужны для дальнейшей работы. Ты например можешь в том же блоке кода активировать нужные обьекты, либо вызвать событие деактивации из того обьекта, которые деактивировать не нужно, с аргументом notme равным единице. Quote (Kto_Ya) Или все нужные объекты прописать в Create героя?! Как это делается, помогите разобраться! Если ты напишешь в криэйт код активации обьектов, это тебе ничего не даст, так как оно, событие создания, выполняется только один раз при создании обьекта.
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 21:16 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Народ, может кто ни будь мне объяснить как устроена система инвентаря? Я понимаю, видел и скачивал кучу примеров, но не понимаю как это всё сделать с 0, не копируя ни чего. Вот что я хотел бы получить от своего инвентаря: 1. Как я понимая что просто инвентарь, И инвентарь с одеждой, Это разные вещи. Если да, то мне надо их сделать отдельными. Я хотел бы сделать вот что то подобное:
Diamond
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 07:51 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kto_Ya) как устроена система инвентаря? Именно такой инвентарь, как на картинках можно реализовать одномерным массивом. Верхний инвентарь реализовать легко, а с нижним, большим, придётся повозиться над разграничением предметов на группы (торс, ноги, руки, оружия и т.д.) Если будет время, попробую написать нижний инвентарь. А верхний уже реализован Fade. Ссылка на его пример.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 12:41 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А по легче можно что ни будь? Добавлено (03.01.2012, 12:41) --------------------------------------------- Всем привет и с наступившим новым 2012 годом! Всех поздравляю с этим.
Народ помогите решить одну проблемму. Как мне сделать так чтоб при переходе на карту location_2, в карте quest появились задания только к этой локации. Точно так же и с врагами, в карте hunting появились враги только для этой локации. Ну и соответственно так же и для других карт location_3, location_4 и т.д.
Заранее спасибо, с меня +.
Diamond
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:41 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что тут подразумевается под картами!? Ибо вот эта фраза Quote (Kto_Ya) при переходе на карту location_2, в карте quest появились вводит в некое заблуждение. Если я правильно понял, нужно просто чтобы на определенной локации выводились только определенные квесты?!
Либо делай проверку комнаты: Code if room=location_2 {выводим нужные квесты}
Либо можешь хранить инфу по квестам (ну и ещё о чем нужно) в массиве, и задавать каждому квесту соответствие с комнатой. Ну а потом пробегаться по массиву, и после проверки нынешней комнаты room с тем, что записано в массиве, выводить квест. Данный способ будет в разы короче.
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 20:39 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Столкнулся вот с такой проблемой! Помогите решить.
1. Как мне сделать чтоб при нажатии на объект, произошёл переход в другую комнату и создал там 2 или более объектов.
Как сделать переход то я знаю. А вот чтоб бы он создал объекты во второй комнате незнаю.
Заранее спасибо!Добавлено (15.01.2012, 20:39) --------------------------------------------- Народ, помогите!
Diamond
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 20:42 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, в чем проблема?! Заводи глобальную переменную, peremen=0
В коде комнаты в которую переходишь пиши if peremen=1 {создаем объекты}
ну и при нажатии на объект для перехода, пиши peremen=1 и код перехода.
Это если у тебя есть и другие варианты перехода в комнату, при которых не нужно создавать объекты.
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:03 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо!
Diamond
|
|
| |