Вопросы по созданию RPG
|
|
Kto_Ya | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 12:04 | Сообщение # 61 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, А как значение жизни сделать так, что бы в минул не улезал?
Если я ба отнимал по 10, это понятно!
В степ:
Code if global.hp=0 { global.hp=0 }
Но, а здесь отнимается рандомно! ТОгда как быть?
Diamond
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 12:07 | Сообщение # 62 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поставь ограничение:
if global.hp<0 global.hp=0
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 12:10 | Сообщение # 63 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, всё равно уходит в минус!
Diamond
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 12:12 | Сообщение # 64 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, каким образом!? В Step этот код засунь и всё должно быть норм. Или ты ещё где-то что-то не то сделал.
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 01:08 | Сообщение # 65 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Вот такая проблема:
У меня есть локкации, в одной из которой выводится все данные о персонаже. Игрока не в одной из локации нет, он создаётся при сражении. Как мне сделать так чтоб на этой карте, значения сохранялись? Они меняются, всё хорошо. Но вот только выйдешь и зайдёшь на эту локацию, а значения такие же как и первоначальные!
Diamond
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 02:01 | Сообщение # 66 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, комнату, в которой выводятся все данные о персонаже, сделай постоянной.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 21:02 | Сообщение # 67 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, А можешь подсказать как это сделать?! Я наверное и не делал ещё это! Добавлено (12.02.2012, 18:18) --------------------------------------------- Народ, ну вы поможите или нет? Добавлено (12.02.2012, 18:19) --------------------------------------------- вот пример Добавлено (12.02.2012, 21:02) --------------------------------------------- Ни кто не поможет что ль?
Diamond
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 22:10 | Сообщение # 68 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/36487423
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 22:16 | Сообщение # 69 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, Спасибо!
Diamond
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:48 | Сообщение # 70 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, нужно всего-лишь было сделать комнату постоянной, ничего сверх-сложного.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Strateg | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 15:19 | Сообщение # 71 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет!
Уважаемые, подскажите мне: Как сделать комбо-удары?Добавлено (15.02.2012, 15:19) --------------------------------------------- Есть кто живой???
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20:51 | Сообщение # 72 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет,пишу с телефона.
Подскажите мне вот что:
Для повышения уровня я использую вот такой код:
if (global.xp>=120) { global.level=2 global.live=64 } Всё работает хорошо, но мне надо чтоб ещё прибавлялись деньги с повышением уровня. Я прибавляю к этому коду следующие:
global.money+=25
И он начинает прибавлять до бесконечности,а мне надо что бы он прибавил только одно число. Как сделать,не пойму. Код этот в step.
Diamond
|
|
| |
Lightsoft | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 23:34 | Сообщение # 73 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в Create пишешь:
Code global.next_level_xp = 120;
в step проверяешь
Code if (global.xp >= global.next_level_xp){ global.level += 1; global.live = 64; global.money += 25; global.next_level_xp += 120; }
Сообщение отредактировал Lightsoft - Суббота, 18 Февраля 2012, 23:34 |
|
| |
Kto_Ya | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 00:35 | Сообщение # 74 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lightsoft, Это получается что надо будет на каждый уровень!?
Diamond
|
|
| |
Lightsoft | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 01:11 | Сообщение # 75 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kto_Ya) Это получается что надо будет на каждый уровень!? Да. Нужно просто указывать сколько xp для следующего уровня нужно
Можешь формулу сделать:
Code if (global.xp >= global.next_level_xp){ global.level += 1; global.live = 64; global.money += 25; global.next_level_xp = global.level * 120; }
и тогда с каждым уровнем кол-во необходимого опыта будет увеличиваться
Сообщение отредактировал Lightsoft - Понедельник, 20 Февраля 2012, 01:16 |
|
| |
Kto_Ya | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 13:38 | Сообщение # 76 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Народ привет!!!
Помогите разобраться вот с чем:
У меня есть параметр СИЛА. С повышением уровня, СИЛА растёт! Это я знаю как делать. Но мне надо сделать ещё вот как:
У меня должен быть ещё один или не сколько параметров, которые могут увеличивать СИЛУ не смотря на уровень!
К примеру:
Уровень 1
Здоровье = 100 Сила = 12
Уровень 2
Здоровье = 115 Сила = 16
И т.д.
Тут всё понятно.
И к примеру я на 1 уровне, и сила у меня 12. Я купил какой то предмет (который увеличивает силу на 4) и он мне увеличил силу до 16. Хотя Сила = 16 на 2 уровне. Вообщем надеюсь что тут понятно?!
Вот ещё:
Мне надо сделать так что бы при переходе на 2 уровень, силу была уже не 16, 20. Т.е. Сила уровня + предмет с увеличением силы. В данный момент + 4.
Заранее спасибо, + награжу...
Diamond
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 14:16 | Сообщение # 77 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| При увеличении уровня делай Общая Сила = Сила от уровня персонажа + Изменение силы от вещей
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 14:21 | Сообщение # 78 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Animan2010,
Quote Изменение силы от вещей Но вещей много и количество силы тоже разное!Добавлено (24.02.2012, 14:21) --------------------------------------------- Или ты имеешь ввиду, что б у этих предметов была одна переменная!?
Diamond
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 15:20 | Сообщение # 79 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Например у тебя есть 4 слота экипировки аксессуаров, представленные объектами. Допустим их индексы записаны в массив. Создание объектов-слотов: Code acc[1] = instance_create(xx, yy, objSlot); acc[1].str = 0; acc[2] = instance_create(xx, yy, objSlot); acc[2].str = 0; acc[3] = instance_create(xx, yy, objSlot); acc[3].str = 0; acc[4] = instance_create(xx, yy, objSlot); acc[4].str = 0; //str - переменная, содержащая значение силы. Например, положили мы в этот слот вещь, которая дает прибавку к силе +2. Тогда в Step: Code STR = strength; //strength - базовый уровень силы, увеличивающийся при повышении уровня for(i = 1; i <= 4; i += 1) { STR += acc[i].str; } Теперь, например, при ударе противника пиши: противник.здоровье -= STR;
Объяснил кратко и, думаю, понятно.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 24 Февраля 2012, 15:22 |
|
| |
Kto_Ya | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 16:02 | Сообщение # 80 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, Для меня массивы пока не понятны ещё!!! Добавлено (24.02.2012, 16:02) --------------------------------------------- Fade, можешь пример сделать?
Diamond
|
|
| |