Вопросы по созданию RPG
|
|
Dva_Kota | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 16:42 | Сообщение # 81 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот пример инвентаря в котором реализовано изменение характеристик если надеты предметы: СсылочкаДобавлено (24.02.2012, 16:42) --------------------------------------------- А в массивах ничего сложного нет - по сути это то же самое что переменные.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 13:41 | Сообщение # 82 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, Спасибо! Ну всё равно пока мне это не даётся! Добавлено (13.03.2012, 13:41) --------------------------------------------- Привет всем!!!
Народ помогите мне сделать вот что:
Мне нужно чтоб после учийства противника, прибавлялась какая то переменная. Но он (переменная) должна выбираться рандомно!
Заранее спасибо за помощь!
Diamond
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 13:49 | Сообщение # 83 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code per=irandom(2) //выбираем переменную случайным образом
switch (per) { case 0: a+=1; break; //если выбрана первая переменная, то увеличиваем a case 1: b+=1; break; //если выбрана вторая переменная, то увеличиваем b case 2: c+=1; break; //если выбрана третья переменная, то увеличиваем c }
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 19:24 | Сообщение # 84 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Спасибо! Добавлено (17.03.2012, 19:24) --------------------------------------------- Всем привет. Вот почитал справку, а именно про сохранение игры и не нашел вот что: Как сделать сохранение в определенную папку?
Diamond
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 85 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так же как обычное сохранение/загрузку, только прописывай не просто название файла-сохранения, но и путь к нему
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 19:46 | Сообщение # 86 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не получилось. Я чуть позже напишу что делал. Да и вообще что то странное, писал к одом — он что то ругается. А при помощи кнопки работает нормально. Путь такой должен быть: \save\savegames
Diamond
|
|
| |
In-X | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:01 | Сообщение # 87 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ты сначала узнай кто ты а потом задавай вапросы!
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:30 | Сообщение # 88 |
участник
Сейчас нет на сайте
| In-X, Очень остраумно!
Diamond
|
|
| |
In-X | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:32 | Сообщение # 89 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, я знаю.
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:30 | Сообщение # 90 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. народ подскажите мне вот что: на первом уровне у меня показания жизни равно 41, а на втором 64. при сражение на первом уровне жизни отнимаются так как надо, а при увеличении на 2-ой уровень жизни вообще не отнимаютя. почему так происходит помогите пожалуйста.
Diamond
|
|
| |
Bazket | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:48 | Сообщение # 91 |
участник
Сейчас нет на сайте
| может код скинешь?
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:52 | Сообщение # 92 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, сейчам на работе. Я уже не знаю что еще сделать.
Diamond
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 18:35 | Сообщение # 93 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kto_Ya) Я уже не знаю что еще сделать. Код скинуть же!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 94 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, Bazket, Всё, домой пришёл и сам разобрался! На работе не такие возможности как дома)))
Diamond
|
|
| |