Среда, 13 Ноября 2024, 13:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по отрисовке спрайта
михаДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:23 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем создаю разрушаемый ящик, и надо при его разрушении создавать спрайтов... 10 например обломков. Они должны лететь в разные стороны (direction 0-360) и когда анимация закончиться удалиться.
BrightSpotДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:34 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в событии удаления ящика:
Code
for(i=0 i<=10 i+=1)
{a=instace_create(x,y,oblomok);a.direction = random_range(0,360); a.speed=??}

дальше в обьекте oblomok в Create:
Code
alarm[0]=??

В alarm[0]:
Code
instance_destroy()

вроде все...

Добавлено (04.09.2011, 16:34)
---------------------------------------------
если разные спрайты обломков в Create добавь еще:
Code
sprite_index=choose(spr1,spr2,...)

и если нужно что бы удалялся именно при окончании анимации то вместо аларма в Step:
Code
if image_index=конечный номер анимации
{instance_destroy()}



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:35
GameMixДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:41 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно и так:
В событии уничтожения ящика:
Code
repeat 10
  {
  obj = instance_create(x,y,обломок);
  obj.speed = 8;
  obj.direction = irandom(360);
  }

В объекте обломка (Событие завершения анимации):
Code
instance_destroy();

Добавлено (04.09.2011, 16:41)
---------------------------------------------

Quote (BrightSpot)
for(i=0 i<=10 i+=1)

BrightSpot, тогда появится 11 обломков.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
BrightSpotДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:46 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
BrightSpot, тогда появится 11 обломков.

думаю это не важно... просто для примера...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
михаДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:58 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я же вроде спрайтами просил... такой способ я и так знаю.

Добавлено (04.09.2011, 16:58)
---------------------------------------------
Слушайте, люди... что то неинтересно получился разлет осколков - по кругу. Как сделать хороший разлет на обломки?

Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:48
GameMixДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:02 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Как сделать хороший разлет на обломки?

А что в твоём понимании "хорошой разлёт"?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
KornivalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:09 | Сообщение # 7
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote
Слушайте, люди... что то неинтересно получился разлет осколков - по кругу. Как сделать хороший разлет на обломки?

Дык, просто сделай угол разлета случайным.
михаДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:12 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ну... не знаю... чтобы красиво выглядело.
Kornival, и так случайно. но они все удаляются в одно время и вылетают в одно время и скорость одна... по этому они разлетаются по кругу.
GameMixДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:18 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, тогда так попробуй:
Code
repeat 10  
   {  
   obj = instance_create(x,y,oblomok);  
   obj.speed = irandom_range(1,10);  
   obj.direction = irandom(360);  
   }


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
KornivalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:20 | Сообщение # 10
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote
и так случайно. но они все удаляются в одно время...и скорость одна...

Попробуй скорость тоже радномную поставить.
Quote
и вылетают в одно время

Разумеется, а как они еще должны были вылетать?
Quote
по этому они разлетаются по кругу.

Не понимаю почему они у тебя разлетаются по кругу, но из-за двух предыдущих пунктов точно happy
михаДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:20 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, супер!
KornivalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:21 | Сообщение # 12
The Witcher
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, опередил)
SalahAdDinДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:22 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Я же вроде спрайтами просил...

Читай про практиклы.
Quote (миха)
но они все удаляются в одно время

Таймер на рандом рэйндж.
Quote (миха)
и скорость одна...

Скорость на рандом рэйндж.
Quote (миха)
чтобы красиво выглядело

Нарисуй красивую анимацию, и будет красиво.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
InsDesДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 00:07 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Читай про практиклы.

Партиклы тут совершенно не причем! smile


SalahAdDinДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 00:25 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (InsDes)
Партиклы тут совершенно не причем!

Аргументируй.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг