Вопрос по отрисовке спрайта
|
|
миха | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:23 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем создаю разрушаемый ящик, и надо при его разрушении создавать спрайтов... 10 например обломков. Они должны лететь в разные стороны (direction 0-360) и когда анимация закончиться удалиться.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:34 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в событии удаления ящика: Code for(i=0 i<=10 i+=1) {a=instace_create(x,y,oblomok);a.direction = random_range(0,360); a.speed=??} дальше в обьекте oblomok в Create: В alarm[0]: вроде все...
Добавлено (04.09.2011, 16:34) --------------------------------------------- если разные спрайты обломков в Create добавь еще: Code sprite_index=choose(spr1,spr2,...) и если нужно что бы удалялся именно при окончании анимации то вместо аларма в Step: Code if image_index=конечный номер анимации {instance_destroy()}
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:35 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:41 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно и так: В событии уничтожения ящика: Code repeat 10 { obj = instance_create(x,y,обломок); obj.speed = 8; obj.direction = irandom(360); } В объекте обломка (Событие завершения анимации): Добавлено (04.09.2011, 16:41) ---------------------------------------------
Quote (BrightSpot) for(i=0 i<=10 i+=1) BrightSpot, тогда появится 11 обломков.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:46 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) BrightSpot, тогда появится 11 обломков. думаю это не важно... просто для примера...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:58 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я же вроде спрайтами просил... такой способ я и так знаю. Добавлено (04.09.2011, 16:58) --------------------------------------------- Слушайте, люди... что то неинтересно получился разлет осколков - по кругу. Как сделать хороший разлет на обломки?
Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:48 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:02 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Как сделать хороший разлет на обломки? А что в твоём понимании "хорошой разлёт"?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:09 | Сообщение # 7 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote Слушайте, люди... что то неинтересно получился разлет осколков - по кругу. Как сделать хороший разлет на обломки? Дык, просто сделай угол разлета случайным.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:12 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, ну... не знаю... чтобы красиво выглядело. Kornival, и так случайно. но они все удаляются в одно время и вылетают в одно время и скорость одна... по этому они разлетаются по кругу.
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:18 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, тогда так попробуй: Code repeat 10 { obj = instance_create(x,y,oblomok); obj.speed = irandom_range(1,10); obj.direction = irandom(360); }
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:20 | Сообщение # 10 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote и так случайно. но они все удаляются в одно время...и скорость одна... Попробуй скорость тоже радномную поставить. Quote и вылетают в одно время Разумеется, а как они еще должны были вылетать? Quote по этому они разлетаются по кругу. Не понимаю почему они у тебя разлетаются по кругу, но из-за двух предыдущих пунктов точно
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:20 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, супер!
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:21 | Сообщение # 12 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, опередил)
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:22 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Я же вроде спрайтами просил... Читай про практиклы. Quote (миха) но они все удаляются в одно время Таймер на рандом рэйндж. Quote (миха) и скорость одна... Скорость на рандом рэйндж. Quote (миха) чтобы красиво выглядело Нарисуй красивую анимацию, и будет красиво.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
InsDes | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 00:07 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) Читай про практиклы. Партиклы тут совершенно не причем!
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 00:25 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (InsDes) Партиклы тут совершенно не причем! Аргументируй.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |