Движение в гору
|
|
Rollcage | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 18:51 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как в ГМ реализуется движение в гору по спрайту под 45 градусов? Желательно без программирование. Как кто делает?
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:07 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Желательно в ГМ юзать программирование
И в чём именно проблема? Нужно занизить скорость передвижения? Повернуть спрайт? Повернуть объект?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:15 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rollcage) Желательно без программирование. Как кто делает? Без программирования мало, кто делает. Но я сделал пример движения по спрайту 45 градусов в гору и с горы. Без программирования, только кнопки: скачать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:34 | Сообщение # 4 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Rollcage, в скором времени напишу урок о том, как реализовать ходьбу по неровной поверхности. Это тебе как-раз то, что нужно!:)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:40 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем изобретать велосипед? Примеров движения по неровной поверхности достаточно много. Почему бы не воспользоваться существующим?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:52 | Сообщение # 6 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, пример и урок - разные вещи. Добавлено (18.07.2011, 22:52) --------------------------------------------- Так, всё, не флудим!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 05:22 | Сообщение # 7 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю надо спрайт на 45(о) перевернуть?Там когда ты редактируешь спрайт есть верхняя строка Тransform(Трансформация)и в ней есть Rotate(Повернуть)И быбирай на сколь те надо
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 06:31 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, проделай это во время игры
Quote (vasyan555) пример и урок - разные вещи конечно, пример - это тот же урок (если это тру пример с комментами где надо), только всё наглядно Ладно, не флужу
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Rollcage | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:36 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Без программирования мало, кто делает. Но я сделал пример движения по спрайту 45 градусов в гору и с горы. Без программирования, только кнопки: скачать. аТнОтХоАн Спасибо конечно, но в твоём примере есть одна ошибка. Когда сходишь с горы и если остановишься то перс (куб) начнёт проваливаться под землю. Как это исправить?
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:13 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rollcage, может быть ты не сделал землю твёрдой?? открой объект земли и поставь галочку напротив твёрдый)) ____________________________________________________ посмотрел пример.....я не прав))
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Вторник, 19 Июля 2011, 14:17 |
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:47 | Сообщение # 11 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote MyACT, проделай это во время игры Проделаю проделаю
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:17 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Проделаю проделаю Интересно как. Именно редактированием, без функций
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Rollcage | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:12 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё такой вопрос как реализовать прыжок на такую поверхность, а то он что-то в ней проваливается после прыжка.
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:29 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rollcage, такой код: В событии столкновения объекта игрока с объектом пола: move_contact_solid(270,4)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Rollcage | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| С наклонными худо-бедно разобрался, всем спасибо за помощь.
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 07:49 | Сообщение # 16 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote Интересно как. Именно редактированием, без функций Ошибка с функциями Добавлено (20.07.2011, 07:49) ---------------------------------------------
Quote Ещё такой вопрос как реализовать прыжок на такую поверхность, а то он что-то в ней проваливается после прыжка. Ты сначала на объекте,назовем его "Платформа" поставь галочку на Solid(Твердый)А потом с сделай столкновение с Плэером и создай код: Code x=xprevious y=yprevious Примени к плееру
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |