Музыка
|
|
m1raz | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:40 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот проблема. Сделал музыка в меню. Но компазиция наченает проигрывать мелодию очень поздно. Игрок успевает нажать кнопку играть уже 100 раз.
Всех задир буду вычеслять по IP!
Сообщение отредактировал m1raz - Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:46 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 02:16 | Сообщение # 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| m1raz, кинь исходник, ибо ничего не понятно из того, что написал.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 06:51 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как я понимаю, у него в меню есть кнопка включения музыки, но она включается не сразу. Хотя хз отчего. Кинь исх. Оптимизация плохая мб? Или начало музыки просто тихое?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 08:19 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, что музыка должна сама включаться при появлении меню.
m1raz, открой один из объектов, находящийся в комнате меню. В событии создания у этого объекта напиши: Code sound_loop(имя музыки меню)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 09:24 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А, то есть просто при нажатии клавиш меню... он имеет в виду.
Почему loop? Это зацикливание музыки. в Game Start (или если игра начинается не с меню, в Room Start) надо прописать sound_play...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 10:25 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Почему loop? Это зацикливание музыки. Я знал. Намеренно именно так написал. Не видел игр, где музыка в меню не зациклена...А если игрок включит меню и отойдёт? Музыка закончится и повторяться не будет. Поэтому с зацикливанием лучше.Добавлено (10.07.2011, 10:25) ---------------------------------------------
Quote (Лер_да_Рим) если игра начинается не с меню, в Room Start Тоже вариант. Но особой разницы между включением музыки при старте комнаты и при создании объекта (который есть в комнате меню) не вижу.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 11:09 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Но особой разницы между включением музыки при старте комнаты и при создании объекта (который есть в комнате меню) не вижу да. Так и есть
Quote (аТнОтХоАн) Лер_да_Рим, прекрати цепляться к мелочам. Автор темы зайдёт в тему и уточнит, если тот код. Такой уж я есть)))
Quote (аТнОтХоАн) Не видел игр, где музыка в меню не зациклена...А если игрок включит меню и отойдёт? Музыка закончится и повторяться не будет. Поэтому с зацикливанием лучше. вообще в играх музыка не одна и та же, в одном лишь меню по две-три разные) Так что не сравнивай) Вообще если исходить из этого. то да... зацикливание верней.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
m1raz | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:44 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нету у меня не какой кнопки в меню. Открывается игра. и музыка сразу не наченает играть а через секунд 5-6... Музыка открывается стандартным ГМПро методом. Обьект1 Событие создание действие играет музыка.
Всех задир буду вычеслять по IP!
Сообщение отредактировал m1raz - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:45 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:46 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| m1raz, выложи пример.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
m1raz | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:54 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всю игру не выложу по понятным причинам, но вот у меня таким-вот методом роботает!
Всех задир буду вычеслять по IP!
Сообщение отредактировал m1raz - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:54 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:46 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| m1raz, нужно всего лишь выбрать переключатель "Фоновая музыка", а не "Использовать плеер". Ведь пока GM ищет этот плеер, время идёт, музыка молчит. Сделай, как на скрине:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
m1raz | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:54 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, к сожелени юне помогло
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:38 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня мгновенно начинает проигрываться о_О Может, у тебя с оптимизацией всё-таки проблемы?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 20:00 | Сообщение # 14 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) У меня мгновенно начинает проигрываться о_О Может, у тебя с оптимизацией всё-таки проблемы? + Включилась сразу. *** m1raz, Вот - скомпилировал твой пример - проверь сам.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 10 Июля 2011, 20:03 |
|
| |
m1raz | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 08:37 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в этом примере естественно мнавенно. но вот в самой игре. там другая музыка которая длиной в 2 метра.
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 09:00 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты уверен что трек из твоей игры начинает играть с первой секунды? Попробуй поставить вместо своего трек из этого примера и посмотри что получится.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 09:13 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Или начало музыки просто тихое?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
m1raz | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:41 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нет начало точно громкое и наченается срзу ))
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:03 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно задержка связана с тем что mp3 проигрывается не самим гм? Звук вшит в игру или загружается извне? Пробовал ставить какую нибудь другую мелодию вместо своей? Пробовал вместо mp3 проигрывать вэйв?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |