| Включить/выключить (режим) | 
|  | 
| 
| iLizard | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:31 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Привет всем. Нужен совет как сделать переключение режима. например, если нажал на "F", то фонарь включился, а если еще раз нажал, то фонарь выключился. как сделать? |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:43 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | В событии нажатия клавиши F пишешь:   Code if fonar=false {
 fonar=true
 exit
 }
 
 if fonar=true
 {
 fonar=false
 exit
 }
 В данном примере при каждом нажатии на F переменная fonar будет менять значение сначала на true, потом на false, потом опять на true и т.д. По аналогии делай то, что тебе нужно.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| iLizard | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:52 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Спасибо. в репу плюс. кстати, Вы экстрасенс)) переменная fonar так и названа)) |  |  |  |  | 
| 
| FadeBaker | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:00 | Сообщение # 4 |  | JavaSE Game Developer Сейчас нет на сайте | Можно создать переменную, допустим light, и присвоить ей значение 0. Потом в событии нажатия клавиши F прибавлять значение переменной на 1. Примерно так: 
 Code if keyboard_check_pressed(ord('F')) { light += 1
 if light > 1 light = 0
 }
Потом в степе игрока (или где там у тебя) написать код, что если light == 0, то отключаем фонарь, если light == 1, то включаем. Думаю, тоже простой способ, а главное лёгкий
   
 Уроки по GM
 Minecraft 2D на GM
 — Мои проекты —
 Blood Harvest [2D] — Original
 Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
 Adventure Craft [2D] — Sandbox
 Space Shock [2D] — Scroll Shooter
 Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 03:35 | Сообщение # 5 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Code if fonar=false { fonar=true
 exit }
 if fonar=true
 { fonar=false
 exit }
 еще короче: 
 Code if fonar=true fonar=false;
 else
 fonar=true;
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 
 
 Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 11 Мая 2011, 03:36 |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 09:41 | Сообщение # 6 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Quote (NeZnayu) еще короче:И без всяких exit и break
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 10:20 | Сообщение # 7 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Ну раз на то пошло...   Вот так ещё можно (изначально задаем fonar=1):
   Code if fonar=fonar fonar=-fonar
 Fonar меняется сначала на -1, потом на 1, потом опять на -1....   Конечно при условии, что проверка значения переменной идет отдельно.
  
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 11:16 | Сообщение # 8 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (LunarPixel) if fonar=fonar fonar=-fonar
Или булевыми fonar=!fonar
 
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 16:23 | Сообщение # 9 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Quote (Made_In_USSR) Или булевыми fonar=!fonar Класс, не знал что в гм можно так делать.
 Век живи, век учись
   
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 19:29 | Сообщение # 10 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Да знал ты все, не стебай   
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  | 
| 
| FadeBaker | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 22:05 | Сообщение # 11 |  | JavaSE Game Developer Сейчас нет на сайте | NeZnayu, внатурь! Разрабатывал такие хиты, как Noobster, CombatForce, и незнал о такой простой вещи?) Да ну.. Не думаю... Я больше, чем уверен, что ты и "похуже" этого знаешь, что не подвласно нам - простым смертным   
 Уроки по GM
 Minecraft 2D на GM
 — Мои проекты —
 Blood Harvest [2D] — Original
 Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
 Adventure Craft [2D] — Sandbox
 Space Shock [2D] — Scroll Shooter
 Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 09:50 | Сообщение # 12 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Да он просто мой исходник когда то ковырял, нашел там отрицание и сам мне говорил что код такого вида не должен работать. В итоге разобрались что таки должен. Видать запамятовал    Мне к стати эту идею подал Dva Kota, за что ему огромное спасибо, в который раз  
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 
 
 Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Четверг, 12 Мая 2011, 09:53 |  |  |  |  | 
| 
| GAleX1 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:29 | Сообщение # 13 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | А я в подобных ситуациях использую следующую систему: 
 Code if(keyboard_check_pressed('F')) torch*=-1;А дальше дело техники)
 |  |  |  |  | 
| 
| FadeBaker | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:35 | Сообщение # 14 |  | JavaSE Game Developer Сейчас нет на сайте | GAleX1, спасибо за "открытие"! За такое грех не плюсануть   
 Уроки по GM
 Minecraft 2D на GM
 — Мои проекты —
 Blood Harvest [2D] — Original
 Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
 Adventure Craft [2D] — Sandbox
 Space Shock [2D] — Scroll Shooter
 Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  |  |  |  | 
| 
| Йакуд | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:09 | Сообщение # 15 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Самое короткое и пянятное =) 
 Code if keyboard_check_pressed(ord('F')) fonar = !fonar;
 "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
 .blanco 2.0
 
 
 Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 16 Мая 2011, 00:10 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:42 | Сообщение # 16 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Quote (Made_In_USSR) Да он просто мой исходник когда то ковырял, нашел там отрицание и сам мне говорил что код такого вида не должен работать. В итоге разобрались что таки должен. Видать запамятовал Всего не упомнишь
   
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  |