Результаты поиска
|
|
GAleX1 | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 1 | Тема: Бонусы в арканоиде |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| При разрушений блока пиши: var rnd; rnd=irandom(1);//тут шанс выпадения бонуса (либо ноль, либо один, чем больше число, тем меньше шанс) if(rnd){ instance_create(choose(объекты-бонусы, через запятую),x,y); } вот и все:) ну и в бонусах ставь положительную горизонтальную скорость:)
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:53 | Сообщение # 2 | Тема: ГИФ картинка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А ты его во время игры загружаешь? Или в редактор. Если второе - то просто в изображении удали фон, кнопка есть такая) а если во время игры - то загружая, включай авто-удаление фона Добавлено (08.07.2011, 15:53) --------------------------------------------- А ты его во время игры загружаешь? Или в редактор. Если второе - то просто в изображении удали фон, кнопка есть такая) а если во время игры - то загружая, включай авто-удаление фона
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:45 | Сообщение # 3 | Тема: Затемнить экран и вывести в середину спрайт на время |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| миха, нормальный способ. В креате сделай переменную, например loading=1 или false. Ну что больше нравиться:) потом в драв пишешь: if(loading)draw_rectangle(view_xview,view_yview,view_width,view_height); и создаешь аларм в нем пишешь loading=0. Вот и все, а что еще можно придумать.. Может быть сурфейсы использовать, или на время загрузки сделать все объекты невидимыми
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:18 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну бег по разомну можно сделать) я себе это так представляю: Способ 1. if keyboard_check(vk_left) x-=3; ... if (keyboard_check(vk_control)){ if(keyboard_check(vk_left)) x-=6; ...} Способ 2. var run; run=1; if (keyboard_check(vk_control) run=2; if(keyboard_check(vk_left)) x-=3*run;Добавлено (16.06.2011, 17:18) --------------------------------------------- Transced, тень в платформере? Ты имеешь ввиду круглое пятно под героем? Если так, то у меня где то был подобный пример)
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:29 | Сообщение # 5 | Тема: Нужно сделать ИИ! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А зачем писать ему что бы он "смотрел" на игрока как по мне лучше прописать image_angle=direction; или в рисовании спрайта установить поворот. А mp_potential_step сам изменяет direction.
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 00:08 | Сообщение # 6 | Тема: 39DLL - примеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну не скажи, я пока не очень дружу с онлайном:( но все у меня впереди) а примеры довольно полезны, хотя твой get_text переработанный как то не очень работает.. Или я чего то недопонял..
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:40 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все, разобрался дело было в паузе! Когда я жал кнопку, создавался сурфейс и рисовался в комнате, потом все объекты деактивировались а я пытался к ним обратиться))
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:30 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой: у меня есть массив array[a,b], который находится в объекте o_test. Еще есть объект o_control, с помощью которого я пытаюсь изменять значения массива array[a,b] объекта o_test. При этом действии я получаю ошибку, мол такая переменная не существует Можно ли как-то напрямую обращаться к массиву?
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:12 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм.. я думал проверка столкновения сильней грузит машину.. Добавлено (23.05.2011, 15:12) --------------------------------------------- ЛКМ - бежать в сторону мыши
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:30 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наверное, сейчас проведу небольшой эксперимент))
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:05 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что на Ваш взгляд меньше грузит процессор: проверка столкновений или проверка расстояния до объектов?
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:22 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как посчитать объекты с определенными параметрами? Ecть объект o_test и у него есть параметр - selected, к сожалению instance_number(o_test.selected=1) не работает. Есть вариант сделать через цикл, но, возможно, есть более рациональный выход?
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:29 | Сообщение # 13 | Тема: Включить/выключить (режим) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А я в подобных ситуациях использую следующую систему: Code if(keyboard_check_pressed('F')) torch*=-1; А дальше дело техники)
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:51 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Делаю RTS, возникла проблема с перемещениями. Юниты двигаются с помощью функции mp_potential_step(). Один юнит без приключений добирается до точки назначения, а если их несколько - то начинается хоровод какой-то, немного поколдовав над кодом сделал остановку за 40 пикселей до точки назначения, если последняя занята, теперь 4 - 5 юнитов более менее нормально перемещаются, но если юнитов довольно много то снова начинается хоровод. Не подскажите идею для нормального перемещения? Заранее спасибо!
|
|
| |