Пятница, 29 Ноября 2024, 03:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
GAleX1Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 1 | Тема: Бонусы в арканоиде
был не раз
Сейчас нет на сайте
При разрушений блока пиши:
var rnd;
rnd=irandom(1);//тут шанс выпадения бонуса (либо ноль, либо один, чем больше число, тем меньше шанс)
if(rnd){ instance_create(choose(объекты-бонусы, через запятую),x,y);
}
вот и все:) ну и в бонусах ставь положительную горизонтальную скорость:)
GAleX1Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:53 | Сообщение # 2 | Тема: ГИФ картинка
был не раз
Сейчас нет на сайте
А ты его во время игры загружаешь? Или в редактор. Если второе - то просто в изображении удали фон, кнопка есть такая) а если во время игры - то загружая, включай авто-удаление фона

Добавлено (08.07.2011, 15:53)
---------------------------------------------
А ты его во время игры загружаешь? Или в редактор. Если второе - то просто в изображении удали фон, кнопка есть такая) а если во время игры - то загружая, включай авто-удаление фона

GAleX1Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:45 | Сообщение # 3 | Тема: Затемнить экран и вывести в середину спрайт на время
был не раз
Сейчас нет на сайте
миха, нормальный способ. В креате сделай переменную, например loading=1 или false. Ну что больше нравиться:) потом в драв пишешь:
if(loading)draw_rectangle(view_xview,view_yview,view_width,view_height);
и создаешь аларм в нем пишешь loading=0. Вот и все, а что еще можно придумать.. Может быть сурфейсы использовать, или на время загрузки сделать все объекты невидимыми
GAleX1Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:18 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну бег по разомну можно сделать) я себе это так представляю:
Способ 1. if keyboard_check(vk_left) x-=3;
...
if (keyboard_check(vk_control)){
if(keyboard_check(vk_left)) x-=6;
...}
Способ 2.
var run;
run=1;
if (keyboard_check(vk_control) run=2;
if(keyboard_check(vk_left)) x-=3*run;

Добавлено (16.06.2011, 17:18)
---------------------------------------------
Transced, тень в платформере? Ты имеешь ввиду круглое пятно под героем? Если так, то у меня где то был подобный пример)

GAleX1Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:29 | Сообщение # 5 | Тема: Нужно сделать ИИ!
был не раз
Сейчас нет на сайте
А зачем писать ему что бы он "смотрел" на игрока как по мне лучше прописать image_angle=direction; или в рисовании спрайта установить поворот. А mp_potential_step сам изменяет direction.
GAleX1Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 00:08 | Сообщение # 6 | Тема: 39DLL - примеры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну не скажи, я пока не очень дружу с онлайном:( но все у меня впереди) а примеры довольно полезны, хотя твой get_text переработанный как то не очень работает.. Или я чего то недопонял..
GAleX1Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:40 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все, разобрался дело было в паузе! Когда я жал кнопку, создавался сурфейс и рисовался в комнате, потом все объекты деактивировались а я пытался к ним обратиться))
GAleX1Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:30 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой:
у меня есть массив array[a,b], который находится в объекте o_test. Еще есть объект o_control, с помощью которого я пытаюсь изменять значения массива array[a,b] объекта o_test. При этом действии я получаю ошибку, мол такая переменная не существует sad Можно ли как-то напрямую обращаться к массиву?
GAleX1Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:12 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм.. я думал проверка столкновения сильней грузит машину..

Добавлено (23.05.2011, 15:12)
---------------------------------------------
ЛКМ - бежать в сторону мыши

GAleX1Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:30 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наверное, сейчас проведу небольшой эксперимент))
GAleX1Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:05 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что на Ваш взгляд меньше грузит процессор: проверка столкновений или проверка расстояния до объектов?
GAleX1Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:22 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как посчитать объекты с определенными параметрами? Ecть объект o_test и у него есть параметр - selected, к сожалению instance_number(o_test.selected=1) не работает. Есть вариант сделать через цикл, но, возможно, есть более рациональный выход?
GAleX1Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:29 | Сообщение # 13 | Тема: Включить/выключить (режим)
был не раз
Сейчас нет на сайте
А я в подобных ситуациях использую следующую систему:
Code
if(keyboard_check_pressed('F')) torch*=-1;

А дальше дело техники)
GAleX1Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:51 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Делаю RTS, возникла проблема с перемещениями. Юниты двигаются с помощью функции mp_potential_step(). Один юнит без приключений добирается до точки назначения, а если их несколько - то начинается хоровод какой-то, немного поколдовав над кодом сделал остановку за 40 пикселей до точки назначения, если последняя занята, теперь 4 - 5 юнитов более менее нормально перемещаются, но если юнитов довольно много то снова начинается хоровод. Не подскажите идею для нормального перемещения? Заранее спасибо!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг