Архив с вопросами
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:52 | Сообщение # 221 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, всякие вертикальные синхронизации, автоматическую отрисовку и т.п. менял?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 23:00 | Сообщение # 222 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подергал за все рычажки которые только можно, нужного эффекта не добился. Как я понимаю единственный выход вообще отключить масштабирование. Но тогда придется затачивать приложение под определенное минимальное разрешение, которого может быть очень даже недостаточно для комфортной работы с ним. Делема... Добавлено (07.03.2011, 23:00) --------------------------------------------- Вот еще один неприятный... баг, что ли. Дабл клик на заголовке окна разворачивает окно на весь экран, но при этом спрайты растягиваются но на место не становятся, как в случае с растягиванием окна. Кругом одни недочеты
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 23:14 | Сообщение # 223 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, почему не сделать масштабирование вручную?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 23:43 | Сообщение # 224 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Made_In_USSR, почему не сделать масштабирование вручную? Что ты имеешь ввиду?Добавлено (07.03.2011, 23:43) --------------------------------------------- Еще один вопрос по масштабированию. Если его отключить, то кнопка "развернуть на весь экран" становится неактивной, что вполне логично. Но мне нужно только отключить возможность масштабирования вручную. Есть лекарство от этой хвори? А то я уже до дыр справку затер, но так ничего и не нашел.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 12:26 | Сообщение # 225 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем снова привет. Подскажите мне как сделать вот так: Есть 2 объекта "<<" ">>", как мне сделать что б при нажатии на ">>"мелся объект вперед. то есть вот так:
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 15:44 | Сообщение # 226 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужно чтобы по нажатию на стрелку пролистывалась следующая машина?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
LordZick | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 16:46 | Сообщение # 227 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Сделай при нажатии левой на стрелку, Change Instance. Примени его к объекту текущей машины. Выбирай на какой объект и всё.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 17:52 | Сообщение # 228 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Назрело еще два вопроса. 1. Есть ли возможность запретить курсору покидать игровое окно? 2. Я пытаюсь освоить d&d. При перетаскивании обьекта за пределы вида координата x=xprevious. Все работает достаточно неплохо, но иногда, при быстром перетаскивании обьект не успевает в текущем шаге переместиться в позицию mouse_x и соответственно xprevious оказывается не на границе вида а на несколько пикселей в стороне от него. Есть ли способ это исправить?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 20:33 | Сообщение # 229 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LordZick, можно поподробнее?! Made_In_USSR, Да вот именно это мне и надо!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:45 | Сообщение # 230 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) 1. Есть ли возможность запретить курсору покидать игровое окно? Конечно. display_mouse_get_x() display_mouse_get_y() display_mouse_set(x,y) Если надо - могу сделать пример. Quote (Made_In_USSR) 2. Я пытаюсь освоить d&d. При перетаскивании обьекта за пределы вида координата x=xprevious. Все работает достаточно неплохо, но иногда, при быстром перетаскивании обьект не успевает в текущем шаге переместиться в позицию mouse_x и соответственно xprevious оказывается не на границе вида а на несколько пикселей в стороне от него. Есть ли способ это исправить? Делать проверку - если мышь за пределами окна - приравнивать координату к фиксированному значению. Пример: Code if mouse_x<640 x=mouse_x; else x=640; if mouse_y<480 y=mouse_y; else y=480;
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 23:57 | Сообщение # 231 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) display_mouse_get_x() display_mouse_get_y() display_mouse_set(x,y) Нет, не нужно пример, я понял Quote (NeZnayu) Делать проверку - если мышь за пределами окна - приравнивать координату к фиксированному значению. if drag=true { x=mouse_x-drag_length_x y=mouse_y-drag_length_y if x<view_xview[0]||(x+sprite_width)>(view_xview[0]+view_wview[0]) x=xprevious } Пока блокирую перемещение обьекта по оси х. Я так понимаю, что в код еще нужно добавить проверку мыши? Или заменить полностью проверку обьекта на проверку мыши?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 09 Марта 2011, 00:01 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 01:17 | Сообщение # 232 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Я так понимаю, что в код еще нужно добавить проверку мыши? Или заменить полностью проверку обьекта на проверку мыши? Надо делать проверку мыши и присваивать х, у ее координатам, только если мышь внутри окна. Причем для х и у должны быть отдельные проверки.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 09 Марта 2011, 01:18 |
|
| |
Strateg | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 12:30 | Сообщение # 233 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, кто ни будь поможет мне????
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 13:45 | Сообщение # 234 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg,
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 235 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет,назрел вопрос вот какого рода...делаю тд,на каждой волне необходимо создавать по 4 объекта.у меня получилось создать только 2 объекта идущих порознь следущюим кодом: Code instance_create(-32,0,ob_enemy) instance_create(-32,32,ob) а как осуществить создание ещё одной пары,которая не идёт вместе с другим объектом? буду очень благодарен в ответе т.к. недавно начал разбиратся в языке и неособо представляю как это возможно сделать...есть предположение что есть команда на ожидание кроме как sleep, которая останавливает всю игру..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 19:20 | Сообщение # 236 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Termiantor, что то не очень понял суть вопроса... интересно, я один такой?! Нужно чтобы ещё 2 оъекта создавались через определенное время, после тех двух которые уже созданы? Тогда используй alarm[0]=n, где n-определенное время. Почитай про него в справке.Добавлено (09.03.2011, 19:20) --------------------------------------------- Termiantor, если что, вот тебе ссылка: ТУТ ЧИТАЙ ПРО ALARM EVENTS А тут про SET ALARM
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 09 Марта 2011, 19:16 |
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 237 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо огромное за ответ и за ссылки,но справка в gm рулит!) по поведу аларма..происходит что-то не то как я разумею,вот что я разумею по поводу аларма: выполняется какое-то действие,затем каманда аларм выдерживает какое-то время и после этого происходит продолжение кода. Так у меня получается так, что объект всё равно создаётся вместе с другим объектом
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 19:54 | Сообщение # 238 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termiantor) Так у меня получается так, что объект всё равно создаётся вместе с другим объектом Alarm Event: instance_create(x,y,obj) alarm[0]=0 И установи значение таймера на нужный период времени.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 19:54 | Сообщение # 239 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как у тебя там всё устроено, так что напишу для примера. У тебя есть 4 объекта Obj1, Obj2, Obj3 и Obj4. Заходишь в Obj1. В событии Create пишешь: Code alarm[0]=30 alarm[1]=60 alarm[2]=90 В событии Alarm 0 пишешь: Code instance_create(50,50,Obj2) В событии Alarm 1 пишешь: Code instance_create(50,100,Obj3) В событии Alarm 2 пишешь: Code instance_create(50,150,Obj4) уидаешь объект Obj1 в комнату и у тебя через указанный интервал появится сначала Obj2, потом Obj3, потом Obj4....
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:37 | Сообщение # 240 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я понял что вы написали но мне не удалось реализовать это ввиду нехватки навыков(во идиот то я) я думаю наиболее приемлимым будет вставка сюда части кода которая отвечает за создание монстров.Хочу также упомянуть что при создании своей тд изучаю туториал о тд Code for (e = 0; e < wave+1; e += 1) { if wave_time[e] < 300 wave_time[e] += 1; if wave_enemies[e] > 0 { if wave_time[e] = (ee[e]-wave_enemies[e])*15+15 { if (wave=1) {
instance_create(-32,0,ob_enemy); instance_create(-32,15,ob_enemy);
}
Сообщение отредактировал Termiantor - Среда, 09 Марта 2011, 20:39 |
|
| |
|