Архив с вопросами
|
|
Strateg | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:07 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет люди)))Всех с праздником. Скажите мне пожайлуста, как мне сделать уничтожение объекта через определённое время? Не могу ни как понять, создать могу. А вот уничтожить нет! Помогите, заранее спасибо!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
vetolo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:12 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg, в Create Code alarm[0]="ставь нужное число" global.death = 0 в alarm[0] step Code if (global.death = 2) { instance_destroy() }
I like Minimal techno.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:15 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хм...а прост поставить в аларм instance_destroy() не проще?=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
vetolo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:21 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, нет..насколько я знаю,если так поставить то он сразу же удалиться,посколько будильник не ведет отсчет после начала игры,а сразу его выполняет) Добавлено (07.01.2011, 21:21) --------------------------------------------- Strateg,Если хочешь пример положу.
I like Minimal techno.
|
|
| |
Strateg | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:33 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vetolo, да, давай. буду признателен. BrightSpot, vetolo, он прав
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:52 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BrightSpot) хм...а прост поставить в аларм instance_destroy() не проще?=)) Так и надо делать =) А создавать глобальные переменные вовсе не обязательно. CREATE: ALARM 0:
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю где ты услышал то что будильник сразу все выполняет...Ведь если не поставить где нибудь alarm[0]=100500 то код в будильнике никогда не сработает...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
vetolo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 22:02 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тыкаем с переменными поверти...и в степДобавлено (07.01.2011, 22:02) --------------------------------------------- AGDMFG, хотя да...тоже так можно...но если с переменной гораздо больше возможностей.
I like Minimal techno.
|
|
| |
Strateg | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 23:25 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, vetolo, BrightSpot, спасибо помогли!+ Добавлено (07.01.2011, 23:25) --------------------------------------------- блин не могу поставить, почему то?!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 23:27 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| скинь исходник...кто нить да разберется=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Strateg | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 23:52 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, Quote скинь исходник...кто нить да разберется=)) это вот к этому Quote спасибо помогли!+ блин не могу поставить, почему то?!(имеется ввиду +) Я разобрался!Добавлено (07.01.2011, 23:52) --------------------------------------------- А вообще, может кто ни будь обьяснить поподробнее и по русски, как работать с Alarm? Не погу понять как устроин и как работать с ним!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 00:17 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, а в чем проблема с Alarm?! Кидаешь в какое либо событие компонент Alarm, выбираешь его номер (от 0 до 7) и указываешь там временной интервал по истечению которого должно произойти какое-либо действие (интерва кажется в миллисекундах) или прописываешь кодом alarm[n]=x, где n - номер Alarm'а, а x - временной интервал. Затем создаешь событие Alarm (нажатием на events) с номером соответствующим номеру созданного компонента Alarm. И в это событие кидаешь все действия, которые должны произойти по истечению указанного временного интервала. Пример: В событии Create: Не обязательно создавать таймер в событии Create, можно создать его в событии нажатия клавиши или в событии столкновения и т.д. В событии Alarm 0: Code instance_create(x,y,object) Если в событие Alarm 0 помимо остальных действий прописать код alarm[0]=100, то все эти действия будут повторяться циклически через каждые 100 миллисекунд. Пояснение: Мы задали таймер с интервалом времени равным 100, по истечению этого времени выполняются действия указанные в Alarm 0, т.е. в нашем случае создается какой то объект в позиции x,y.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 08 Января 2011, 00:23 |
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 00:35 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот теперь понятно, спасибо большое!+ по возможности, сейчас не могу почему то( Добавлено (08.01.2011, 00:35) --------------------------------------------- ЛЮДИ, помогите мне найти вот этот пример по tds: У меня он не рабочий. Архив:376_tds Имя:tds
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 00:45 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, почему у тебя не рабочий?! Может просто не под ту версию Game Maker'а?! Попробуй на 6-ом запустить или 5-ом. А лучше просто другой исходник скачай, их же полно. Ну а ещё лучше прочитай всю справку и сделай все сам. Я два дня потратил на то, чтобы изучить Game Maker от и до по справке и ещё два дня на создание игр (можешь в подписе посмотреть)... Так намного лучше будет, чем в чужих исходниках копаться... Хотя дело твое... Ну а то что ты найти просил посмотри ВОТ ТУТ
|
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 00:48 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, чё такое то? У меня тоже такой же! Но ведь там должны быть зомби? А их нет.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 00:49 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему это там зомби должны быть?! Вроде написано что это пример поворота героя за мышкой и не более того.
|
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 00:51 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| просто такой же пример видел и там были зелёные зомби и при их убийстве появляются 2!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 01:18 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Замучаешься ты с этими исходниками, только дольше учиться будешь. Прочитай справку, пораскинь мозгами и не парься.
|
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 13:39 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите мне! Подскажите колько будет милисекунд в 10 минутах?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
|