Результаты поиска
|
|
Termiantor | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 23:38 | Сообщение # 1 | Тема: Как найти работу программисту? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| зачем ж себя так мучить?)мне и убунты хватает) Но вопрос всё же актуален, потому как я звонил около 10 раз в разные фирмы и конторы-всем нужны ТОЛЬКО с опытом и без опыта никому не нужны.
|
|
| |
Termiantor | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 23:33 | Сообщение # 2 | Тема: Как найти работу программисту? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот я скажем так владею навыками программирования, хорошо знаю c++, но поискав работу с этим языком понял , что без опыта работы не берут, даже если изучу другой язык. Как же всё же найти работу пускай и за копейки, но чтобы опыт шёл?
|
|
| |
Termiantor | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:12 | Сообщение # 3 | Тема: Игровой движок на основе OGRE для Linux(в частности Ubuntu) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у меня его после 1 дня работы над ним так и не удалось его запустить нормально( Включая туторы.
|
|
| |
Termiantor | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 17:35 | Сообщение # 4 | Тема: Игровой движок на основе OGRE для Linux(в частности Ubuntu) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте друзья! Есть ли среди вас профи,которые занимались этим вопросом?В частности разработка игр на ubuntu для ubuntu.Посмотрев тему http://gcup.ru/forum/80-14266-1 я изучил NeoAxis Engine,но к несчастью Linux не поддерживается им(есть версия 0.91,но не официальная)Вариант Wine'a тоже пока изучается,но интересует нативный движок! Надеюсь меня направят в верное русло,а не "не парься,хочешь программировать ставь винду и не парься!"
|
|
| |
Termiantor | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:04 | Сообщение # 5 | Тема: Архив с вопросами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Quote (NeZnayu) Сори, вообще не понял что ты имеешь в виду. объект после создания тянется до конца пути ,а при дестрое по непонятным причинам не тянется...вообще что ЭТО я так и не сумел разобраться.. Quote (NeZnayu) Т.е. у тебя не получилось создать всего 1 объект противника? max_enemies=1? у меня создаётся видимым 1 объект т.е. после создания его всё.пусто.
|
|
| |
Termiantor | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:56 | Сообщение # 6 | Тема: Архив с вопросами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я наверно покажусь не совсем адекватным человеком,но у меня появился ещё один "шедевриальный" вопрос... если в конце Code Create: enemy=obj_enemy1; //объект врага max_enemies=10; //максимальное количество врагов count=0; // счетчик alarm[0]=room_speed; //1 секунда
Alarm0: if count<max_enemies { instance_create(x,y,enemy); count+=1; alarm[0]=room_speed; } я впишу instance_destroy(); , то появится только один объект(во всяком случае играясь с числами я не получил ещё одного объекта) а если без destroy , то объект превращается в "червячка"и его начало движется только к концу пути.Я ещё раз извиняюсь если эти вопросы были.но гугл не помог в решении проблемы
|
|
| |
Termiantor | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:43 | Сообщение # 7 | Тема: Архив с вопросами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Code globalvar ee; if wave_time[wave] = 300 { wave += 1; wave_time[wave] = 0; wave_enemies[wave] = min(5+floor(wave*0.4),25); ee[wave] = wave_enemies[wave]; } Create enemies if needed for every array for (e = 0; e < wave+1; e += 1) { if wave_time[e] < 300 wave_time[e] += 1; if wave_enemies[e] > 0 { if wave_time[e] = (ee[e]-wave_enemies[e])*15+15 { if (wave=1) { instance_create(-32,0,ob_enemy); instance_create(-32,15,ob_enemy); } else ........ } NeZnayu, проблема состоит в том, что моя дурацкая голова не может додуматься как создать в 1 волне предположим 10 объектов,которые будут идти один за другим,а не как у меня получается что они идут друг на друге
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 22:54 | Сообщение # 8 | Тема: Архив с вопросами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну можно через switch )но вопрос к сожалению остаётся открытым... Made_In_USSR, изврат для Вас,для меня это пока нормально))
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:37 | Сообщение # 9 | Тема: Архив с вопросами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я понял что вы написали но мне не удалось реализовать это ввиду нехватки навыков(во идиот то я) я думаю наиболее приемлимым будет вставка сюда части кода которая отвечает за создание монстров.Хочу также упомянуть что при создании своей тд изучаю туториал о тд Code for (e = 0; e < wave+1; e += 1) { if wave_time[e] < 300 wave_time[e] += 1; if wave_enemies[e] > 0 { if wave_time[e] = (ee[e]-wave_enemies[e])*15+15 { if (wave=1) {
instance_create(-32,0,ob_enemy); instance_create(-32,15,ob_enemy);
}
Сообщение отредактировал Termiantor - Среда, 09 Марта 2011, 20:39 |
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 10 | Тема: Архив с вопросами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо огромное за ответ и за ссылки,но справка в gm рулит!) по поведу аларма..происходит что-то не то как я разумею,вот что я разумею по поводу аларма: выполняется какое-то действие,затем каманда аларм выдерживает какое-то время и после этого происходит продолжение кода. Так у меня получается так, что объект всё равно создаётся вместе с другим объектом
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 11 | Тема: Архив с вопросами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет,назрел вопрос вот какого рода...делаю тд,на каждой волне необходимо создавать по 4 объекта.у меня получилось создать только 2 объекта идущих порознь следущюим кодом: Code instance_create(-32,0,ob_enemy) instance_create(-32,32,ob) а как осуществить создание ещё одной пары,которая не идёт вместе с другим объектом? буду очень благодарен в ответе т.к. недавно начал разбиратся в языке и неособо представляю как это возможно сделать...есть предположение что есть команда на ожидание кроме как sleep, которая останавливает всю игру..
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:49 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите с выбором движка. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а если брать что-нибудь на 3D?
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:19 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с выбором движка. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, скорее всего мы(по другому я не могу написать) подошли разобрав груду проблем навалившихся на меня.Но какой двиг лучше выбрать?Я вот смотрел на все движки и они почти одинаковые. Насчёт US: US я как пример привёл, но если бы были нормальные уроки( или книга по которой можно было бы начать изучать его) я бы его начал изучать наверно.
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:04 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите с выбором движка. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а есть смысл учить что-то (предположим унреал скрипт)а потом бац и резко сменить направление на что-нибудь другое что вообще с US несвязано?из этого как мне кажется получается что нужно выбрать что-то и капать упорно в это направлени..но блина для меня все движки почти на взгляд одинаковые и решение идёт из тем в этом форуме типа "ага вот чело интересуется, ему дают ссылку на движок....значит он востребован ,дай ка и я попробую"
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:48 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите с выбором движка. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ты определился с этим..а я ещё к несчастью нет. К своему сожалению я человек очень старательный и отзывчивый в отличии от большинства в моей группе где я учусь. Да можно изучить все языки програмирвания-уйдёт лет 50-60 и за лет 10 появится ещё штук 20 а толку то? Добавлено (23.02.2011, 21:48) --------------------------------------------- pixeye, я выдал аналог того,чем я занимался на си и с++ чуть поостыв хочу сказать что я в принципе упорный,но не видя смысла в чём-то делать этого не осилю
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:40 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите с выбором движка. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я интересовался си и с++ когда это было реально необходимо-пихал туда геометрические формулы типа определения точки со значением х и у зная условия по графику, я и не говорю что своими знаниями нагибаю всех и вся, но консольные программы для меня это не проблема в каком-то смысле.
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:35 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите с выбором движка. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lord16, хех если я к нему схожу и вылью душу на всё то, что я вижу в нашей стране и моё мнение об этом то меня я думаю просто увезут в палату № 6 и не отпустят вообще))я ж псих))
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:29 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите с выбором движка. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lvovand, в личной жизни всё отлично если не учитывать того факта что преподаватель поганит моё нормальный курсовой. Девушки нет-да и не стремлюсь особо ещё рано, да и несли не найду-чем себя занять-полный вагон!) В остальном вроде всё стабильно. Исправил много ошибок. Будь внимательнее!
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:28 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите с выбором движка. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lord16, я думаешь уроки не изучал?)весь комплект с сайта огасоды есть)мне наверно просто нужно сходить к психологу, который скажет как быть разборчивым в своих желаних и как быть целеустремлёным. По факту-мне тупо не даются скрипты на удк и юнити вот такая печаль
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:21 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите с выбором движка. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lord16, я их знаю но не настолько чтобы нагибать. на Си я писал консольные програмки, на си++ делал их аналоги, в делфи больше с бд занимался и калькулятор делал в остальном я как в дремучем лесу выйти хочу но не знаю как, так и тут- сделать игру(ну ладно не игру-уровень,которым я себя удовлетворю не в графическом смысле а в реализации)но не знаю какДобавлено (23.02.2011, 21:21) --------------------------------------------- Shut, еслиб я их не приколадывал я и Си не начал бы изучать сам, правда винапи неосилил изучить не потому, что трудно я иерархию которая там есть непонимал и операнды там слишком сложно запомнить
|
|
| |