Архив с вопросами 
				  
Strateg Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 12:56 | Сообщение # 21  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 LunarPixel , спасибоДобавлено  (09.01.2011, 00:24)
Добавлено  (09.01.2011, 12:35)
Добавлено  (09.01.2011, 12:56)
DiamonD  - мой сайт...
 
 
LunarPixel Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:35 | Сообщение # 22  
старожил
Сейчас нет на сайте 
 
 Сложно что ли в поискавиках поискать... вбли и вот первая ссылка  почитай и доведи до ума 
 
 
Strateg Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:37 | Сообщение # 23  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Quote 
И ещё такой вопрос:как сделать появление объекта рядом с другим?
DiamonD  - мой сайт...
 
 
GameMix Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:44 | Сообщение # 24  
старожил
Сейчас нет на сайте 
 
 Quote  (Strateg )
И ещё такой вопрос:как сделать появление объекта рядом с другим? 
 obj1  - объект, рядом с которым создаем объект. obj2  - объект, который создаем. 
 Открываешь окно объекта obj1 , в какое нибудь событие, например, Create  вставляешь код (значок - "белая страничка"): 
 instance_create(x+32,y,obj2 );  
 Объект obj2  появится справа от объекта obj1 
Steel Standoff Мои статьи Сообщение отредактировал аТнОтХоАн  - Воскресенье, 09 Января 2011, 13:46 
 
 
Strateg Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:13 | Сообщение # 25  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Вот ещё одна проблемма!  
DiamonD  - мой сайт...
 
 
AGDMFG Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:16 | Сообщение # 26  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Создай обьект Controller  CREATE 
  ALARM 0 
Code
Instance_create (x,y,enemy) 
 ALARM 1 
Code
with (enemy) instance_destroy() 
 
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
 
 
Strateg Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:39 | Сообщение # 27  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 ___________________________________________  Error in code at line 1: 
 Вот что выдаёт
Добавлено  (09.01.2011, 17:39)AGDMFG , всё понял, снасибо!
 
DiamonD  - мой сайт...
 
 
LunarPixel Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:50 | Сообщение # 28  
старожил
Сейчас нет на сайте 
 
 Я же когда про Alarm писал, говорил как сделать чтобы он повторялся... Что за игру то творишь? 
Сообщение отредактировал LunarPixel  - Воскресенье, 09 Января 2011, 17:51 
 
 
Strateg Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 18:04 | Сообщение # 29  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 ZЯ сейчас не много её доделаю, хотя бы до демо и выложу на сайте!Ещё пока и скринов даже нет!Хотя могу один сделать и скинуть!  Добавлено  (09.01.2011, 18:04) 
 
DiamonD  - мой сайт...Сообщение отредактировал Strateg  - Воскресенье, 09 Января 2011, 18:05 
 
 
TheApKoT Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 15:40 | Сообщение # 30  
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте 
 
 Quote  (LunarPixel )
интерва кажется в миллисекундах
Посоветуйте, где скачать VB6 :C  
 
 
Strateg Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:29 | Сообщение # 32  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Всем привет!  Вот код который я использую: 
 
Code
if(patron<=0)   
 Помогите мне, с меня +! И заранее спасибо!
 
DiamonD  - мой сайт...
 
 
AGDMFG Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:45 | Сообщение # 33  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Quote 
не происходило ни чего
 Тогда просто убери else , т.е.: 
 
Code
if(patron<=0)    
 или добавь в else, что-то вроде "пустого щелчка" 
Code
else    
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
 
 
Strateg Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 34  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 хорошо сейчас попробую!ВСё равно спасибо!+ 
DiamonD  - мой сайт...
 
 
BrightSpot Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 20:48 | Сообщение # 35  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 эм...а просто поставить в событии выстрела проверку на наличие патронов??ведь если обойм нету то все равно патронов не будет... 
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее. 
 
 
Strateg Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 20:55 | Сообщение # 36  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 BrightSpot , каким образом? Можно кодом.DiamonD  - мой сайт...
 
 
BrightSpot Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 21:14 | Сообщение # 37  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 ну если код нажатия клавиши: instance_create(x,y,obj)  то просто ставиш ето в проверку if patronu>=1{}   Кста и остальной код тож под проверку кинь...ато патроны в минус уйдут...
 
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее. Сообщение отредактировал BrightSpot  - Воскресенье, 16 Января 2011, 21:15 
 
 
Strateg Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 23:58 | Сообщение # 38  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 блин можно поподробнее  
Code
if(patron<=0)   
 
DiamonD  - мой сайт...
 
 
BrightSpot Дата: Вторник, 18 Января 2011, 01:09 | Сообщение # 39  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 твой код обновляет патроны...тоесть если обойм 0 то патроны на 0 застрянут и не будут обновлятся...поэтому именоов событии создания пули где patron-=1; instance_create(x,y,pulya) мож у тя там другой код но такие фунцыи должны быть... if pulya>=0{}  
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее. 
 
 
Strateg Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:03 | Сообщение # 40  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 BrightSpot , Code
f patron>=0 
DiamonD  - мой сайт...