Слежение камеры и коды кнопок
|
|
Fireguy | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:37 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. У мну возник вопросик (помогите из за него остановился проект). 1. Как в коде написать кнопки 1 ,2 и т.д. 2. Как в коде написать слежение камеры за обектом Помогите плиз
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:42 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Не совсем понятно, что ты хочешь реализовать. 2. http://i035.radikal.ru/1012/a3/3809a6b0bf0f.png Зайди в настройки "комнаты" и создай новый вид, который будет двигаться вместе с обьектом.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 2. Ет я могу , а в коде? Добавлено (29.12.2010, 16:54) --------------------------------------------- А нащет 1 то я имею виду то как например написать при нажатии 1 такое действие.
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:57 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Quote (Из справки) keyboard_check(key) Возвращает истину, если нажата клавиша с конкретным клавиатурным кодом. 2.Quote (Из справки) view_object[0..7] Объект, за экземпляром которого должен следовать вид. Если существуют несколько экземпляров этого объекта, то сопровождается только первый. Вы можете также назначить идентификатор экземпляра в эту переменную. В этом случае - сопровождается указанный экземпляр.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 29 Декабря 2010, 16:57 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:58 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. if keyboard_check(ord('1')) {} как то так....точно не помню Dva kota обогнал))
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Среда, 29 Декабря 2010, 16:59 |
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, Спасибо но есть ньюансы 1. Иф кейборд чек (кнопка) , но нельзя просто писать 1 2. Немного не понял
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:00 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| view_object[0]=o_player наверн так
>
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:06 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Lgunchik написал готовый код. 2. если нужно чтобы вид следовал за тем объектом, в котором ты прописал этот код, можно писать так: Code view_object[0] = object_index; Если за другим объектом - как предлагает Lgunchik.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 29 Декабря 2010, 17:07 |
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:17 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, Lgunchik, Спасиб вам + Ну а как организовать в коде Обект сменяетса (другой обект)
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:19 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code instance_change(player,0)
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:36 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, А как мне записать в обжекте контрол чтобы игрок сминился на другого
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:37 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| обжект контрол ставиш условие и в код пишешь Code with(игрок) instance_change(то на что он изменился,0)
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:42 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, Большое спасибо!
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |