Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Слежение камеры и коды кнопок
FireguyДата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. У мну возник вопросик (помогите из за него остановился проект).
1. Как в коде написать кнопки 1 ,2 и т.д.
2. Как в коде написать слежение камеры за обектом

Помогите плиз


Coder is like a King
in his own realm
AGDMFGДата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:42 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
1. Не совсем понятно, что ты хочешь реализовать.

2. http://i035.radikal.ru/1012/a3/3809a6b0bf0f.png

Зайди в настройки "комнаты" и создай новый вид, который будет двигаться вместе с обьектом.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
FireguyДата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
2. Ет я могу , а в коде?

Добавлено (29.12.2010, 16:54)
---------------------------------------------
А нащет 1 то я имею виду то как например написать при нажатии 1 такое действие.


Coder is like a King
in his own realm
Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:57 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1.
Quote (Из справки)
keyboard_check(key) Возвращает истину, если нажата клавиша с конкретным клавиатурным кодом.

2.
Quote (Из справки)
view_object[0..7] Объект, за экземпляром которого должен следовать вид. Если существуют несколько экземпляров этого объекта, то сопровождается только первый. Вы можете также назначить идентификатор экземпляра в эту переменную. В этом случае - сопровождается указанный экземпляр.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 29 Декабря 2010, 16:57
LgunchikДата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:58 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. if keyboard_check(ord('1')) {} как то так....точно не помню

Dva kota обогнал))


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Среда, 29 Декабря 2010, 16:59
FireguyДата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, Спасибо но есть ньюансы
1. Иф кейборд чек (кнопка) , но нельзя просто писать 1
2. Немного не понял


Coder is like a King
in his own realm
LgunchikДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:00 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
view_object[0]=o_player наверн так

>
Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:06 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Lgunchik написал готовый код.

2. если нужно чтобы вид следовал за тем объектом, в котором ты прописал этот код, можно писать так:

Code
view_object[0] = object_index;

Если за другим объектом - как предлагает Lgunchik.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 29 Декабря 2010, 17:07
FireguyДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:17 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, Lgunchik, Спасиб вам +
Ну а как организовать в коде Обект сменяетса (другой обект)


Coder is like a King
in his own realm
AGDMFGДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:19 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Code
instance_change(player,0)


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
FireguyДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:36 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, А как мне записать в обжекте контрол чтобы игрок сминился на другого

Coder is like a King
in his own realm
AGDMFGДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:37 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
обжект контрол
ставиш условие и в код пишешь

Code
with(игрок) instance_change(то на что он изменился,0)


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
FireguyДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:42 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, Большое спасибо!

Coder is like a King
in his own realm
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг