Мои вопросы по game maker
|
|
zik13 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:33 | Сообщение # 141 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а на вопрос выше ответ есть ?
|
|
| |
maximiliano007 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:49 | Сообщение # 142 |
Программист всея Руси
Сейчас нет на сайте
| зик, встречался с проблемой как у тебя и мой тебе совет: пиши всё сам
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:48 | Сообщение # 143 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди помогите плиз вот новый вопрос : у меня в исходнике если нажать на Е то перемещаешься к объекту варп . терь вопрос как сделать что бы при перемещение из переменой манна вычиталось число в зависимости от того на сколько переместился ( например если на 10 пикселей то вычитается 10 ) . +++ поставлю
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 02:46 | Сообщение # 144 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда нажимаешь "Е" вычисляй расстояние и отнимай от маны: Code мана-=distance_to_object(варп); Или, чтобы переместиться можно было только в том случае, если расстояние меньше или равно количеству маны, предварительно проверяй это. Код такой: Code if (мана>=distance_to_object(варп)) { мана-=distance_to_object(варп); перемещение; }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:07 | Сообщение # 145 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди помогите плиз вот еще новый вопрос : у меня в событие отпускания пкм прописан код : Code instance_create(x,y,choose(o_call,o_kniga)) как сделать что бы если появляется o_kniga появлялся первый спрайт а если o_call то второй спрайт
|
|
| |
KupkopoB | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:24 | Сообщение # 146 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| r=choose(o_call,o_kniga) instance_create(x,y,r) if r=o_call {первое} if r=o_call {второе} ЗАЕБАЛИ БЛЯДЬ СВОИМИ ПИЗДАТЫМИ БЛЯДЬ ВОПРОСАМИ ХУИ ПИЗДЮКИ
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:33 | Сообщение # 147 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (KupkopoB) ************************************************************ мдяя ... бан тебе чувак Добавлено (02.01.2011, 15:33) --------------------------------------------- а вот что делать если Code instance_create(x,y,choose(o_call,o_kniga)) это у меня прописанно в отпускание пкм а спрайт надо что бы появлялся при нажатие
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:40 | Сообщение # 148 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zik13, перемести код события отпускания пкм в код события нажатия пкм.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:41 | Сообщение # 149 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| этого сделать нельзя . так как при нажатие появляется прицел для прицелевания
|
|
| |
TmeKiller | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:42 | Сообщение # 150 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| zik13, Тригерр ставь! +Максимилиано
Я вернулся на форум после долгого отсутствия!
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:48 | Сообщение # 151 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zik13, тогда сделай проверку в событии нажатия Лкм: если при нажатии лкм прижата пкм, тогда создаются предметы, которыми стреляешь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:53 | Сообщение # 152 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| не понимаю как это реализовать
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:01 | Сообщение # 153 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code if mouse_check_button(mb_right) then {instance_create(x,y,o_kniga)};
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 01:51 | Сообщение # 154 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| опять новые вопросы щас их напишу Добавлено (03.01.2011, 01:51) --------------------------------------------- 1) у меня есть объект : блок_дестрой на нем проигрывается анимация его разрушения и при его разрушение мой герой потихоньку падает . что когда он попадает на этот блок он может прыгать но он не прыгает
Сообщение отредактировал zik13 - Понедельник, 03 Января 2011, 02:03 |
|
| |