Пятница, 22 Ноября 2024, 09:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Мои вопросы по game maker
zik13Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:04 | Сообщение # 101
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
люди вот 2 вопроса :

1) как сделать огнемет

2) как сзделать базуку с патроном который взревается

+ поставлю

AGDMFGДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:13 | Сообщение # 102
участник
Сейчас нет на сайте
Знал что кому то пригодится=)))

FLAME_THROWER.gmk

ну с базукой пример делать не буду - там все просто.

Когда ракета соприкасается с любой поверхностью - происходит взрыв. На месте ракеты по х.у. создаешь обьект с анимацией взрыва

либо используешь встроенные эффекты, но ставишь на обьект маску круга (размер по вкусу) и делаешь невидимым.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:35 | Сообщение # 103
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
ну там не так все и просто сделай исх если не сложно

Добавлено (14.12.2010, 15:16)
---------------------------------------------
и еще по повуду огня сделай плиз в том исх что бы враг горел при попадание в огонь

Добавлено (14.12.2010, 15:35)
---------------------------------------------
сделай плиз

AGDMFGДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:35 | Сообщение # 104
участник
Сейчас нет на сайте
FLAME_THROWER2.gmk

ROCKET_LAUCHER.gmk


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:17 | Сообщение # 105
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а можешь плиз добавить огранечение по колво патронов и частость выстрелов
AGDMFGДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:25 | Сообщение # 106
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
частость выстрелов

переменная "canshoot" в твоем коде

к-во патронов - тоже есть такая проверка.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:28 | Сообщение # 107
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
сделай плиз в исх
AGDMFGДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:34 | Сообщение # 108
участник
Сейчас нет на сайте
ROCKET_LAUCHER2.gmk

Не пойму в чем проблема сделать по аналогии.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:38 | Сообщение # 109
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а с огнеметом
TheApKoTДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 20:00 | Сообщение # 110
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
zik13, ты снова хочешь, чтобы игру написали за тебя, а тебя выставили автором. Пошевели серым веществом, он все понятно объяснил.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
zik13Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:11 | Сообщение # 111
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
люди скажите плиз как сделать так что-бы снизу показывало текущее оружие и оно менялось в зависимости от текущего оружия
AGDMFGДата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:48 | Сообщение # 112
участник
Сейчас нет на сайте
FLAME_THROWER&ROCKET_LAUCHER.gmk

wacko


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:01 | Сообщение # 113
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
битая сылка
AGDMFGДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:04 | Сообщение # 114
участник
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/30151630

1 - Рпг 2 - Огнемет

"цифры не от меня"


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Среда, 15 Декабря 2010, 23:06
zik13Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:09 | Сообщение # 115
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
опять битая попробуй без цифр название

Добавлено (15.12.2010, 23:09)
---------------------------------------------
скачал но это не то что нужно нужна превязанность к виду

AGDMFGДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:12 | Сообщение # 116
участник
Сейчас нет на сайте
Что мешает поставить такую же "привязанность" как и в строке здоровья?

в Draw

Code
view_xview+n,view_yview+n


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:28 | Сообщение # 117
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а точняк ))

Добавлено (15.12.2010, 23:28)
---------------------------------------------
люди у меня вопрос :

посоветуйте какой интерфейс у игры сделать чето никак определится не могу

EleanorДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 01:20 | Сообщение # 118
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
интерфейс у игры сделать

Ну может быть хотя бы это сделаешь сам ?


Meow...
zik13Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 02:59 | Сообщение # 119
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
я всю графику в своей игре уже сделал сам
оружие большинство я делал без помощи
и интерфейс у меня тоже уже есть
я переделываю на новый

Добавлено (16.12.2010, 02:59)
---------------------------------------------
люди у меня вопрос :

какой код отвечает вот за эту панельку серую

[URL=http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1012/e1/af5bf20f2054.jpg.html][/URL

вот код :

Code
draw_set_alpha(1)draw_rectangle_color(view_xview[0]+154,view_yview[0]+126,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0,9801614,9801614,9801614,9801614,0)
draw_set_alpha(1)

draw_sprite_ext(bar_health,-1,view_xview[0]+40,view_yview[0]+10,o_hero_pa.hp/100,1,0,c_white,1)

draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+36,view_yview[0]+6,string(o_hero.hp),16711680,16711680,16711680,16711680,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+72,view_yview[0]+6,"/100",16711680,16711680,16711680,16711680,1)
draw_set_alpha(1)

draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[ 0]+12,view_yview[0]+44,"î÷êè:",0,0,0,0,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+52,view_yview[0]+46,string(score),0,0,0,0,1)
draw_set_alpha(1)  

if weapon=0 { draw_sprite(bar,image_index,view_xview[0]+444,view_yview[0]+2)
draw_sprite(s_bar_pistol,image_index,view_xview[0]+472,view_yview[0]+32)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+586,view_yview[0]+20,"Ïèñòîëåò",0,0,0,0,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+584,view_yview[0]+56,"Áåñêîíå÷íî",0,0,0,0,1)
draw_set_alpha(1)}

if weapon=1 {draw_sprite(bar,image_index,view_xview[0]+444,view_yview[0]+2)
draw_sprite(bar2,image_index,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0)
draw_sprite(s_bar_shotgun,image_index,view_xview[0]+468,view_yview[0]+40)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+508,view_yview[0]+12,"Äðîáîâèê",0,0,0,0,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+556,view_yview[0]+66,string(o_hero.shotgun_patrons),0,0,0,0,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+572,view_yview[0]+66,"/",0,0,0,0,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+584,view_yview[0]+66,string(o_hero.shotgun_patronsmax),0,0,0,0,1)
draw_set_alpha(1)}

if weapon=2 {draw_sprite(bar,image_index,view_xview[0]+444,view_yview[0]+2)
draw_sprite(bar2,image_index,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0)
draw_sprite(s_bar_uzi,image_index,view_xview[0]+468,view_yview[0]+40)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+508,view_yview[0]+12,"Óçè",0,0,0,0,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+572,view_yview[0]+66,"/",0,0,0,0,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+584,view_yview[0]+66,string(o_hero.uzi_patronsmax),0,0,0,0,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+556,view_yview[0]+66,string(o_hero.uzi_patrons),0,0,0,0,1)
draw_set_alpha(1)}

if weapon=3 {draw_sprite(bar,image_index,view_xview[0]+444,view_yview[0]+2)
draw_sprite(bar2,image_index,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+508,view_yview[0]+12,"Ðó÷íîé Àâòîìàò",0,0,0,0,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+540,view_yview[0]+74,"/",0,0,0,0,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+554,view_yview[0]+74,string(o_hero.gun_patronsmax),0,0,0,0,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+524,view_yview[0]+74,string(o_hero.gun_patrons),0,0,0,0,1)
draw_sprite(s_bar_gun,image_index,view_xview[0]+476,view_yview[0]+40)
draw_set_alpha(1)}

if weapon=4 {draw_sprite(bar,image_index,view_xview[0]+444,view_yview[0]+2)
draw_sprite(bar2,image_index,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+508,view_yview[0]+12,"Îãíåìåò",0,0,0,0,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+528,view_yview[0]+50,"/",0,0,0,0,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+544,view_yview[0]+52,string(o_hero.fire_patronsmax),0,0,0,0,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+510,view_yview[0]+50,string(o_hero.fire_patrons),0,0,0,0,1)
draw_sprite(s_bar_fire,image_index,view_xview[0]+592,view_yview[0]+8)
draw_set_alpha(1)}

if weapon=5 {draw_sprite(bar,image_index,view_xview[0]+444,view_yview[0]+2)
draw_sprite(bar2,image_index,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+468,view_yview[0]+12,"Ñêàíåð",0,0,0,0,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+490,view_yview[0]+70,"/",0,0,0,0,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+504,view_yview[0]+70,string(o_hero.bazuka_patronsmax),0,0,0,0,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+472,view_yview[0]+70,string(o_hero.bazuka_patrons),0,0,0,0,1)
draw_sprite(s_bar_bazuka,image_index,view_xview[0]+520,view_yview[0]+16)
draw_set_alpha(1)}
AGDMFGДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:14 | Сообщение # 120
участник
Сейчас нет на сайте
Code
draw_rectangle_color(view_xview[0]+154,view_yview[0]+126,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0,9801614,9801614,9801614,9801614,0)

Первая строчка и отвечает.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг