Мои вопросы по game maker
| |
zik13 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:04 | Сообщение # 101 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди вот 2 вопроса : 1) как сделать огнемет 2) как сзделать базуку с патроном который взревается + поставлю
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:13 | Сообщение # 102 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знал что кому то пригодится=))) FLAME_THROWER.gmk ну с базукой пример делать не буду - там все просто. Когда ракета соприкасается с любой поверхностью - происходит взрыв. На месте ракеты по х.у. создаешь обьект с анимацией взрыва либо используешь встроенные эффекты, но ставишь на обьект маску круга (размер по вкусу) и делаешь невидимым.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:35 | Сообщение # 103 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| ну там не так все и просто сделай исх если не сложно Добавлено (14.12.2010, 15:16) --------------------------------------------- и еще по повуду огня сделай плиз в том исх что бы враг горел при попадание в огонь Добавлено (14.12.2010, 15:35) --------------------------------------------- сделай плиз
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:35 | Сообщение # 104 |
участник
Сейчас нет на сайте
| FLAME_THROWER2.gmk ROCKET_LAUCHER.gmk
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:17 | Сообщение # 105 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а можешь плиз добавить огранечение по колво патронов и частость выстрелов
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:25 | Сообщение # 106 |
участник
Сейчас нет на сайте
| переменная "canshoot" в твоем коде к-во патронов - тоже есть такая проверка.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:28 | Сообщение # 107 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| сделай плиз в исх
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:34 | Сообщение # 108 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ROCKET_LAUCHER2.gmk Не пойму в чем проблема сделать по аналогии.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:38 | Сообщение # 109 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а с огнеметом
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 20:00 | Сообщение # 110 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| zik13, ты снова хочешь, чтобы игру написали за тебя, а тебя выставили автором. Пошевели серым веществом, он все понятно объяснил.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:11 | Сообщение # 111 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди скажите плиз как сделать так что-бы снизу показывало текущее оружие и оно менялось в зависимости от текущего оружия
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:48 | Сообщение # 112 |
участник
Сейчас нет на сайте
| FLAME_THROWER&ROCKET_LAUCHER.gmk
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:01 | Сообщение # 113 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| битая сылка
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:04 | Сообщение # 114 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/30151630 1 - Рпг 2 - Огнемет "цифры не от меня"
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Среда, 15 Декабря 2010, 23:06 |
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:09 | Сообщение # 115 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| опять битая попробуй без цифр название Добавлено (15.12.2010, 23:09) --------------------------------------------- скачал но это не то что нужно нужна превязанность к виду
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:12 | Сообщение # 116 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что мешает поставить такую же "привязанность" как и в строке здоровья? в Draw Code view_xview+n,view_yview+n
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:28 | Сообщение # 117 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а точняк )) Добавлено (15.12.2010, 23:28) --------------------------------------------- люди у меня вопрос : посоветуйте какой интерфейс у игры сделать чето никак определится не могу
|
|
| |
Eleanor | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 01:20 | Сообщение # 118 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) интерфейс у игры сделать Ну может быть хотя бы это сделаешь сам ?
Meow...
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 02:59 | Сообщение # 119 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| я всю графику в своей игре уже сделал сам оружие большинство я делал без помощи и интерфейс у меня тоже уже есть я переделываю на новыйДобавлено (16.12.2010, 02:59) --------------------------------------------- люди у меня вопрос : какой код отвечает вот за эту панельку серую [URL=http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1012/e1/af5bf20f2054.jpg.html][/URL вот код : Code draw_set_alpha(1)draw_rectangle_color(view_xview[0]+154,view_yview[0]+126,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0,9801614,9801614,9801614,9801614,0) draw_set_alpha(1)
draw_sprite_ext(bar_health,-1,view_xview[0]+40,view_yview[0]+10,o_hero_pa.hp/100,1,0,c_white,1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+36,view_yview[0]+6,string(o_hero.hp),16711680,16711680,16711680,16711680,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+72,view_yview[0]+6,"/100",16711680,16711680,16711680,16711680,1) draw_set_alpha(1)
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[ 0]+12,view_yview[0]+44,"î÷êè:",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+52,view_yview[0]+46,string(score),0,0,0,0,1) draw_set_alpha(1)
if weapon=0 { draw_sprite(bar,image_index,view_xview[0]+444,view_yview[0]+2) draw_sprite(s_bar_pistol,image_index,view_xview[0]+472,view_yview[0]+32) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+586,view_yview[0]+20,"Ïèñòîëåò",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+584,view_yview[0]+56,"Áåñêîíå÷íî",0,0,0,0,1) draw_set_alpha(1)}
if weapon=1 {draw_sprite(bar,image_index,view_xview[0]+444,view_yview[0]+2) draw_sprite(bar2,image_index,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0) draw_sprite(s_bar_shotgun,image_index,view_xview[0]+468,view_yview[0]+40) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+508,view_yview[0]+12,"Äðîáîâèê",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+556,view_yview[0]+66,string(o_hero.shotgun_patrons),0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+572,view_yview[0]+66,"/",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+584,view_yview[0]+66,string(o_hero.shotgun_patronsmax),0,0,0,0,1) draw_set_alpha(1)}
if weapon=2 {draw_sprite(bar,image_index,view_xview[0]+444,view_yview[0]+2) draw_sprite(bar2,image_index,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0) draw_sprite(s_bar_uzi,image_index,view_xview[0]+468,view_yview[0]+40) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+508,view_yview[0]+12,"Óçè",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+572,view_yview[0]+66,"/",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+584,view_yview[0]+66,string(o_hero.uzi_patronsmax),0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+556,view_yview[0]+66,string(o_hero.uzi_patrons),0,0,0,0,1) draw_set_alpha(1)}
if weapon=3 {draw_sprite(bar,image_index,view_xview[0]+444,view_yview[0]+2) draw_sprite(bar2,image_index,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+508,view_yview[0]+12,"Ðó÷íîé Àâòîìàò",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+540,view_yview[0]+74,"/",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+554,view_yview[0]+74,string(o_hero.gun_patronsmax),0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+524,view_yview[0]+74,string(o_hero.gun_patrons),0,0,0,0,1) draw_sprite(s_bar_gun,image_index,view_xview[0]+476,view_yview[0]+40) draw_set_alpha(1)}
if weapon=4 {draw_sprite(bar,image_index,view_xview[0]+444,view_yview[0]+2) draw_sprite(bar2,image_index,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+508,view_yview[0]+12,"Îãíåìåò",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+528,view_yview[0]+50,"/",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+544,view_yview[0]+52,string(o_hero.fire_patronsmax),0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+510,view_yview[0]+50,string(o_hero.fire_patrons),0,0,0,0,1) draw_sprite(s_bar_fire,image_index,view_xview[0]+592,view_yview[0]+8) draw_set_alpha(1)}
if weapon=5 {draw_sprite(bar,image_index,view_xview[0]+444,view_yview[0]+2) draw_sprite(bar2,image_index,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+468,view_yview[0]+12,"Ñêàíåð",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+490,view_yview[0]+70,"/",0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+504,view_yview[0]+70,string(o_hero.bazuka_patronsmax),0,0,0,0,1) draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+472,view_yview[0]+70,string(o_hero.bazuka_patrons),0,0,0,0,1) draw_sprite(s_bar_bazuka,image_index,view_xview[0]+520,view_yview[0]+16) draw_set_alpha(1)}
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:14 | Сообщение # 120 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code draw_rectangle_color(view_xview[0]+154,view_yview[0]+126,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0,9801614,9801614,9801614,9801614,0) Первая строчка и отвечает.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
|