Пятница, 22 Ноября 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity main camera
OletronДата: Среда, 23 Марта 2022, 11:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я тут создавал одну игру на юнити, и вот прям щас столкнулся с проблемой,что у меня вид автоматом переключается на другую камеру(у меня много камер)
так вот , как сделать определенную камеру основной?
(хвхвхв я уверен на этом посте будет больше 300 просмотров)
SpringДата: Среда, 23 Марта 2022, 15:27 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
У основной камеры поставь больше Depth чем у всех остальных камер.
Поставь у основной камеры тег MainCamera. (мне кажется это вообще не обязательно)
drcrackДата: Среда, 23 Марта 2022, 16:58 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну да, Depth и/или MainCamera. У меня только один вопрос. Ты как раньше-то работал с кучей камер не зная об этом? Что они делали? :D
CoreДата: Среда, 23 Марта 2022, 17:05 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Oletron, Если тебе нужно, чтобы ты мог переключаться между камерами, то просто создай для каждой камеры отдельную переменную с типом GameObject и через код включай нужную, а остальные, соответственно, выключай. Это делается с помощью gameObject.SetActive(<true или false>);

Конечно, это можно реализовать правильнее, но я думаю, что для твоих нужд этого будет достаточно




Сообщение отредактировал Core - Среда, 23 Марта 2022, 17:06
OletronДата: Четверг, 07 Апреля 2022, 11:57 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Ну да, Depth и/или MainCamera. У меня только один вопрос. Ты как раньше-то работал с кучей камер не зная об этом? Что они делали?

не работал,точнее работал, но камеры сами не менялись между собой)

Добавлено (07 Апреля 2022, 12:00)
---------------------------------------------

Цитата Spring ()
(мне кажется это вообще не обязательно)

Походу,просто чет решили местами поменяться, а так после перезахода камера стала основной

Добавлено (07 Апреля 2022, 12:01)
---------------------------------------------

Цитата Oletron ()
Oletron, Если тебе нужно, чтобы ты мог переключаться между камерами, то просто создай для каждой камеры отдельную переменную с типом GameObject и через код включай нужную, а остальные, соответственно, выключай. Это делается с помощью gameObject.SetActive(<true или false>);

Конечно, это можно реализовать правильнее, но я думаю, что для твоих нужд этого будет достаточно

прикольно, я задаю один вопрос, а мне отвечают другой, но даже лучше заданного, хвхвх спасибо Core, мысли читаешь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг