Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прокачиваю PixelArt
MengoДата: Четверг, 24 Августа 2017, 23:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую заглянувших.
Слегка представлюсь - я, в некоторой степени, 2D-рисоватор и даже умудряюсь немного зарабатывать этим. Очень люблю качественный пиксель-арт, но практически не имею в нём навыка. Собственно, эта тема создана как своеобразный дневник прокачки этого навыка.

Дабы не рисовать просто так в стол, поставил себе цель нарисовать игру в жанре 2D экшн-платформера в стиле игр Power Blade 1,2; Ninja Gaiden 3; Shatterhand; Kage, но с графикой ближе к 16-битным консолям. Рисовать буду в свободное от работы и других забот время. Попутно, буду продумывать особенности игровой механики, левел-дизайн и сюжет, но это уже не для этой темы.

Итак, первые шаги:
1) Выбор размера спрайта протагониста под fHD разрешение. Остановился на 96 пикселях в высоту.
2) Поиск нужного оттенка: выбор пал на зелёный.
3) Примеряю оружие ближнего боя.
Дизайн не утверждённый. Это, по сути, просто первый набросок... "приглядка" к формату и стилю.



Добавлено (24 августа 2017, 23:20)
---------------------------------------------
Прошла потная неделька. Мало что успел попрактиковать, но всё же.
Во-первых, опробовал разный хват автомата/бластера героем. Накидал простецкий фон, чтобы понимать, как герой читается. Пока совсем не нравится. Надо играться с тоном и воздушной перспективой.


Во-вторых, попробовал сократить количество цветов в герое до какого-то минимума. В этом минимуме "прощупал" 2 способа: рисовать с небольшим дизерингом и просто заливками. Читабельность явно стала лучше и анимировать такие спрайты будет значительно проще, а значит быстрее, но... Чисто визуально пока не устраивает. Сложно перестроить мозг на минимализм пиксельарта. На это понадобится время.

VuvkДата: Пятница, 25 Августа 2017, 08:48 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лично мне минималистичный герой первый слева больше всех нравится. Фон немного не вяжется, особенно наличие размытия.
Вспомнился почему-то Flashback от Delphine Software.
NowaDayДата: Пятница, 25 Августа 2017, 23:17 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Годно, уже представляю какая жесть анимировать пиксели с такой детализацией.
MengoДата: Суббота, 26 Августа 2017, 03:35 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
Лично мне минималистичный герой первый слева больше всех нравится. Фон немного не вяжется, особенно наличие размытия.

Мне пока из упрощённых ни один не нравится вообще. Надо будет поиграться с дизайном и стилизацией. Тут нужно минимальными средствами максимального эффекта добиваться, вот это пока вообще не моя тема :D
Что касается фона - он сделан чисто для посмотреть на читаемость героя. Понятно, что на фоне стены персонаж будет хорошо читаться, а вот на фоне природы уже тяп-ляп не прокатит.
Цитата Vuvk ()
Вспомнился почему-то Flashback от Delphine Software.

Хороший пример. Минимализм в герое и противниках и довольно детально прорисованный фон. Детализацию персонажей планирую более высокую, но и анимация будет более скудной, без метода ротоскопирования, какой применялся во flashback.

Цитата NowaDay ()
Годно, уже представляю какая жесть анимировать пиксели с такой детализацией.

Спасибо. Анимация персонажей меня не пугает. А вот анимация различных эффектов (освещение, выстрелы, огонь и т.п.), вот здесь для меня вообще тёмный лес. Да и детализация не окончательная, буду стараться упрощать.

Немного полуночной отсебятинки.
Нашёл для себя визуальный ориентир как в плане анимации, так и визуала - Demolition man на Sega (уровни с видом сбоку). Подражать планирую далеко не на 100% (местами игра уж слишком тёмная), но близко. Опять же, родное разрешение игр на Sega вроде бы было 320х224(240 у PAL) у меня же пока изначальное 960х540. При сохранении пропорций по высоте, у меня почти в 2,5 раза больше пикселей для отрисовки деталей. Разрешение оное выбрал для сохранения пропорций от fHD, но надо попробовать 640х360. Этот шаг должен поумерить мою тягу к детализации. В итоге, при масштабировании картинки до fHD получится 3х3 пикселей на 1 отрисованный.

Примеры скриншотов из Demolition man (масштабирование х2):



Пример анимации из Demolition man (масштабирования нет):

VuvkДата: Суббота, 26 Августа 2017, 09:59 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг