Результаты поиска
| |
Mengo | Дата: Суббота, 26 Августа 2017, 03:35 | Сообщение # 1 | Тема: Прокачиваю PixelArt |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) Лично мне минималистичный герой первый слева больше всех нравится. Фон немного не вяжется, особенно наличие размытия. Мне пока из упрощённых ни один не нравится вообще. Надо будет поиграться с дизайном и стилизацией. Тут нужно минимальными средствами максимального эффекта добиваться, вот это пока вообще не моя тема Что касается фона - он сделан чисто для посмотреть на читаемость героя. Понятно, что на фоне стены персонаж будет хорошо читаться, а вот на фоне природы уже тяп-ляп не прокатит.
Цитата Vuvk ( ) Вспомнился почему-то Flashback от Delphine Software. Хороший пример. Минимализм в герое и противниках и довольно детально прорисованный фон. Детализацию персонажей планирую более высокую, но и анимация будет более скудной, без метода ротоскопирования, какой применялся во flashback.
Цитата NowaDay ( ) Годно, уже представляю какая жесть анимировать пиксели с такой детализацией. Спасибо. Анимация персонажей меня не пугает. А вот анимация различных эффектов (освещение, выстрелы, огонь и т.п.), вот здесь для меня вообще тёмный лес. Да и детализация не окончательная, буду стараться упрощать.
Немного полуночной отсебятинки. Нашёл для себя визуальный ориентир как в плане анимации, так и визуала - Demolition man на Sega (уровни с видом сбоку). Подражать планирую далеко не на 100% (местами игра уж слишком тёмная), но близко. Опять же, родное разрешение игр на Sega вроде бы было 320х224(240 у PAL) у меня же пока изначальное 960х540. При сохранении пропорций по высоте, у меня почти в 2,5 раза больше пикселей для отрисовки деталей. Разрешение оное выбрал для сохранения пропорций от fHD, но надо попробовать 640х360. Этот шаг должен поумерить мою тягу к детализации. В итоге, при масштабировании картинки до fHD получится 3х3 пикселей на 1 отрисованный.
Примеры скриншотов из Demolition man (масштабирование х2): Пример анимации из Demolition man (масштабирования нет):
|
|
| |
Mengo | Дата: Четверг, 24 Августа 2017, 23:20 | Сообщение # 2 | Тема: Прокачиваю PixelArt |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую заглянувших. Слегка представлюсь - я, в некоторой степени, 2D-рисоватор и даже умудряюсь немного зарабатывать этим. Очень люблю качественный пиксель-арт, но практически не имею в нём навыка. Собственно, эта тема создана как своеобразный дневник прокачки этого навыка.
Дабы не рисовать просто так в стол, поставил себе цель нарисовать игру в жанре 2D экшн-платформера в стиле игр Power Blade 1,2; Ninja Gaiden 3; Shatterhand; Kage, но с графикой ближе к 16-битным консолям. Рисовать буду в свободное от работы и других забот время. Попутно, буду продумывать особенности игровой механики, левел-дизайн и сюжет, но это уже не для этой темы.
Итак, первые шаги: 1) Выбор размера спрайта протагониста под fHD разрешение. Остановился на 96 пикселях в высоту. 2) Поиск нужного оттенка: выбор пал на зелёный. 3) Примеряю оружие ближнего боя. Дизайн не утверждённый. Это, по сути, просто первый набросок... "приглядка" к формату и стилю.
Добавлено (24 августа 2017, 23:20) --------------------------------------------- Прошла потная неделька. Мало что успел попрактиковать, но всё же. Во-первых, опробовал разный хват автомата/бластера героем. Накидал простецкий фон, чтобы понимать, как герой читается. Пока совсем не нравится. Надо играться с тоном и воздушной перспективой.
Во-вторых, попробовал сократить количество цветов в герое до какого-то минимума. В этом минимуме "прощупал" 2 способа: рисовать с небольшим дизерингом и просто заливками. Читабельность явно стала лучше и анимировать такие спрайты будет значительно проще, а значит быстрее, но... Чисто визуально пока не устраивает. Сложно перестроить мозг на минимализм пиксельарта. На это понадобится время.
|
|
| |
Mengo | Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 22:58 | Сообщение # 3 | Тема: Курс "накачивания" скилла |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alter_Rhyme ( ) Можешь как то направить на верный путь в изучении академа? Как попроще это освоить и добиться каких то знаний базового? Без наставника, это скорее всего будет выглядеть так: 1) Пытаешься рисовать по учебнику/уроку 2) Долбишь это дело какое-то время (у всех по-разному, в зависимости от терпения и упорства) 3) В итоге задалбываешься (потому что замыливается глаз, приедается однообразие) и далее еще несколько веток развития событий: а) бросаешь рисовать навсегда б) бросаешь рисовать на долгий период (как в твоём случае с планшетом сломанным, только причина иная) в) Бросаешь рисовать на короткий срок (до недели). Возвращаешься и... Чаще всего бывает, что мозг ту неделю практики "переварил" за это время и у тебя небольшой лвл-ап.
Расскажу из личной практики и наблюдений. Подавляющее большинство начинающих не понимают тонкую грань между анализом урока/чужой работы и банальным повторением увиденного/прочитанного/услышанного. В последнем случае никакого лвл-апа не будет, потому что мозг не пытался понять как оно устроено, ломая свою зону комфорта и восприятие, а тупо пытался копировать плоское изображение. Лично видел как десятки людей по несколько лет "плавают в лягушатнике", если проводить аналогии. И лишь единицы прогрессировали, да и то, большая часть единиц это делали благодаря фидбеку от proCG-шников.
В общем, учись с периодизацией (порисовал несколько дней одну тему, отдохни, дай мозгу время "переварить") и не распыляйся на всё сразу. Всему своё время. Лвл-апнулся в одном, далее подтягивай другое, попутно можешь баловаться и рисовать для души. Хуже от этого не станет. А эмоциональная разгрузка важна не меньше упорства.
|
|
| |
Mengo | Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 21:59 | Сообщение # 4 | Тема: Курс "накачивания" скилла |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alter_Rhyme ( ) Не совсем они простые формы, ибо мне проще нарисовать тело, не используя разбиения его на кубы и цилиндры. Использование этих форм вводит меня в затруднение. Ну, если хочешь рисовать как тебе проще и удобнее, тогда успехов Могу сказать только, что когда придёт осознание всей кривизны происходящего, переучиваться будет куда труднее, нежели учиться с нуля или недалеко от него. В один ужасный день я для себя понял два основополагающих правила: 1) Всегда рисовать и выстраивать от общего к частному. 2) Сначала выучи и закрепи правила академа, а потом их нарушай, если сильно хочется стилизации.
Я не утверждаю, что простые геометрические формы - это панацея. Некоторые лучше работают от пятна. Но для пятна, нужен наставник. Без него там такое новички лепят по незнанке...
Цитата Alter_Rhyme ( ) или ориентируясь обычной болванкой из палочек Болванка из палочек не даст тебе понимание глубины и мозг твой, соответственно, привыкнет к этому и будет приказывать руке рисовать всё плоским. Палочные люди хороши на среднем скилле (для поиска позы) и то лишь в сценах без взаимодействия с объектами.
З.Ы. Не надо думать, что рисование это прочитать пару книжек, посмотреть пару видосов для начинающих, подумать, что познал дзен, "нащупать" свою зону комфорта и внезапно "ХРЕНАК!" - ты художник. Если и есть такие уникумы, то они точно мне неизвестны.
|
|
| |
Mengo | Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 14:20 | Сообщение # 5 | Тема: Курс "накачивания" скилла |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Alter_Rhyme, чем больше будешь думать о том как научиться рисовать и чем больше попытаешься охватить теории за раз, тем больше запутаешься и быстрее устанешь от всего этого.
Цитата Alter_Rhyme ( ) Как лучше, практичнее и полезнее организовать обучение? Рисовать разные темы, виды и всё что угодно или же сосредотачивать внимание на чём то одном, к примеру анатомия, окружение и т.д? Реши для себя какая тема тебе наиболее интересна. Найди на эту тему рефы и примеры других работ (те примеры, которые нравятся стилистикой/исполнением, а не все подряд) и пытайся разбирать как оно устроено. Старайся разбить всё, для начала, на простые формы (если человек, то это набор цилиндров, если ель, то конус на тонком цилиндре и тд). Если сразу к этому не привыкнешь (именно привыкнешь, а не поймёшь. Это когда ты настолько долго что-то делаешь, что даже не задумываешься над тем, как ты это делаешь), то с вероятностью 99% попадёшь в любимую ловушку самоучек - будешь пытаться наполнять деталями рисунок, без понимания форм, основ перспективы и композиции. Другими словами, рисунок будет дробным, без пропорций и с нарушением перспективы, зато деталек будет вагон и маленькая тележка. Могу заверить тебя, привыкание к простоте длится довольно долго. Шанс сорваться в хаотичное рисование нефигово так высок. Но если преодолеешь, сам поймёшь, когда придёт время наращивать детализацию, переходить к цвету, к понимаю фактуры материалов и тд и тп.
З.Ы: и начинай с одиноких объектов. Вторая любимая ошибка самоучек - браться сразу за эпичные полотна.
|
|
| |
Mengo | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 06:32 | Сообщение # 6 | Тема: Совместное обучение. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую.
Цитата Alter_Rhyme ( ) проблема сейчас состоит именно в том, что вряд ли получится найти достойных наставников и упорных новичков. Золотые слова.
Так где нынче сам клуб по интересам-то? Там же где и в 2015?
........ Нашёл соседнюю тему и понял, что идея не завирусилась. Так что вопрос отпал.
Сообщение отредактировал Mengo - Вторник, 01 Августа 2017, 06:53 |
|
| |
|