Приветствую заглянувших.
Слегка представлюсь - я, в некоторой степени, 2D-рисоватор и даже умудряюсь немного зарабатывать этим. Очень люблю качественный пиксель-арт, но практически не имею в нём навыка. Собственно, эта тема создана как своеобразный дневник прокачки этого навыка.
Дабы не рисовать просто так в стол, поставил себе цель нарисовать игру в жанре 2D экшн-платформера в стиле игр Power Blade 1,2; Ninja Gaiden 3; Shatterhand; Kage, но с графикой ближе к 16-битным консолям. Рисовать буду в свободное от работы и других забот время. Попутно, буду продумывать особенности игровой механики, левел-дизайн и сюжет, но это уже не для этой темы.
Итак, первые шаги:
1) Выбор размера спрайта протагониста под fHD разрешение. Остановился на 96 пикселях в высоту.
2) Поиск нужного оттенка: выбор пал на зелёный.
3) Примеряю оружие ближнего боя.
Дизайн не утверждённый. Это, по сути, просто первый набросок... "приглядка" к формату и стилю.
Добавлено (24 августа 2017, 23:20)
---------------------------------------------
Прошла потная неделька. Мало что успел попрактиковать, но всё же.
Во-первых, опробовал разный хват автомата/бластера героем. Накидал простецкий фон, чтобы понимать, как герой читается. Пока совсем не нравится. Надо играться с тоном и воздушной перспективой.
Во-вторых, попробовал сократить количество цветов в герое до какого-то минимума. В этом минимуме "прощупал" 2 способа: рисовать с небольшим дизерингом и просто заливками. Читабельность явно стала лучше и анимировать такие спрайты будет значительно проще, а значит быстрее, но... Чисто визуально пока не устраивает. Сложно перестроить мозг на минимализм пиксельарта. На это понадобится время.