| Какой "стиль" лучше? | 
|  | 
|  | 
|  | 
| 
| IG_gamer | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:23 | Сообщение # 1 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Добрый день. Решил перерисовать оружие для своей игры (из варианта 1 в вариант 2).
 
 Вопрос один - какой вариант (стиль, так сказать) лучше?
 |  |  |  |  | 
| 
| Eshford | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:37 | Сообщение # 2 |  |   Богиня Гамака ♥ Сейчас нет на сайте | Что то - дерьмо, что другое - дерьмо. |  |  |  |  | 
| 
| Strekozlinski | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:49 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Второй лучше. 
 [2D] Литературовед [Google play]
 |  |  |  |  | 
| 
| Andrey_M | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:32 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Первый оригинальнее. 
 ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
 |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:33 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | а там есть различия? 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| ErrantBug | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:41 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | IG_gamer, первый оригинальнее, но сделан криво. Второй смотрится гораздо лучше. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Praron | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 19:07 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Ну смотря как выглядит вся остальная игра. Если это мультяшный шутер про Симпсонов, то первый вариант. В других случаях - скорее всего второй. 
 Pixel-art графика на заказ
 Pixel-art блог
 
 Nude pixel run(Gamiron №3)
 Fullmetal assassin(Gamiron №4)
 Pixel Adventure of Two Monsters
 |  |  |  |  | 
| 
| Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 19:47 | Сообщение # 8 |  |   PARANOIA Сейчас нет на сайте | Моделирование, не? |  |  |  |  | 
| 
| Vadich | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 19:56 | Сообщение # 9 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Действительно, как заметил Praron, всё зависит от контекста. Ты бы показал скрин полностью, тогда ясно было бы. 
 UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
 |  |  |  |  | 
| 
| KRUTyaK | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:14 | Сообщение # 10 |  | Всегда готов! Сейчас нет на сайте | Цитата (Alexis-63) Что то - дерьмо, что другое - дерьмо. Хех, сурово так, брутально...
     |  |  |  |  | 
| 
| dilovar50 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:24 | Сообщение # 11 |  |   Construct Classic User Сейчас нет на сайте | Однозначно, однозначно второй вариант хуже первого, на мой взгляд. 
 Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
 |  |  |  |  | 
| 
| IG_gamer | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 08:05 | Сообщение # 12 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (Sh_o0_ter) Моделирование, не? нет
 
 Цитата (Vadich) Действительно, как заметил Praron, всё зависит от контекста. Ты бы показал скрин полностью, тогда ясно было бы. Игра будет помесью тира и рпг в постапокалипсисе
 |  |  |  |  | 
| 
| KRUTyaK | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 13 |  | Всегда готов! Сейчас нет на сайте | Вариант 1 был бы лучше если бы нарисован был красивее. ИМХО |  |  |  |  | 
| 
| shkololo_ubiycа | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:54 | Сообщение # 14 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Вариант 1 это вообще что? |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 22:39 | Сообщение # 15 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Это cartoon cell shading? 
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| Маркер | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 22:54 | Сообщение # 16 |  |   Я таки выше этого Сейчас нет на сайте | Цитата (noTformaT) Это cartoon cell shading? Это paint shit drawing.
 
 
   Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
 Андрей, 14 лет
 Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
 Андрей, 14 лет
 
 |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 23:47 | Сообщение # 17 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Второй намного лучше 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| IG_gamer | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 18:09 | Сообщение # 18 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Да, я не мастер, далеко не мастер. Я просто делаю то, что могу. И не стоит писать, что это - дерьмо, и что это Цитата (Маркер) paint shit drawing.  |  |  |  |  |