Какой "стиль" лучше?
|
|
|
|
IG_gamer | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:23 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Решил перерисовать оружие для своей игры (из варианта 1 в вариант 2). Вопрос один - какой вариант (стиль, так сказать) лучше?
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:37 | Сообщение # 2 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Что то - дерьмо, что другое - дерьмо.
|
|
| |
Strekozlinski | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:49 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Второй лучше.
[2D] Литературовед [Google play]
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:32 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Первый оригинальнее.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:33 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а там есть различия?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:41 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, первый оригинальнее, но сделан криво. Второй смотрится гораздо лучше.
|
|
| |
Praron | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 19:07 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну смотря как выглядит вся остальная игра. Если это мультяшный шутер про Симпсонов, то первый вариант. В других случаях - скорее всего второй.
Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Nude pixel run(Gamiron №3) Fullmetal assassin(Gamiron №4) Pixel Adventure of Two Monsters
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 19:47 | Сообщение # 8 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Моделирование, не?
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 19:56 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Действительно, как заметил Praron, всё зависит от контекста. Ты бы показал скрин полностью, тогда ясно было бы.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:14 | Сообщение # 10 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Что то - дерьмо, что другое - дерьмо. Хех, сурово так, брутально...
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:24 | Сообщение # 11 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| Однозначно, однозначно второй вариант хуже первого, на мой взгляд.
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 08:05 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) Моделирование, не? нет Цитата (Vadich) Действительно, как заметил Praron, всё зависит от контекста. Ты бы показал скрин полностью, тогда ясно было бы. Игра будет помесью тира и рпг в постапокалипсисе
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 13 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Вариант 1 был бы лучше если бы нарисован был красивее. ИМХО
|
|
| |
shkololo_ubiycа | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:54 | Сообщение # 14 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Вариант 1 это вообще что?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 22:39 | Сообщение # 15 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Это cartoon cell shading?
@noTformaT
|
|
| |
Маркер | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 22:54 | Сообщение # 16 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noTformaT) Это cartoon cell shading? Это paint shit drawing.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 23:47 | Сообщение # 17 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Второй намного лучше
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 18:09 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, я не мастер, далеко не мастер. Я просто делаю то, что могу. И не стоит писать, что это - дерьмо, и что это Цитата (Маркер) paint shit drawing.
|
|
| |