Об этом разделе: Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д. Раздел для работ начального уровня. Требований к уровню работ практически нет. Однако "мазня" из разряда "я 1 минуту рисовал одной левой не судите строго" будет удаляться.
За оффтоп - бан!
Сообщение отредактировал GroT - Четверг, 09 Мая 2013, 14:30
jonchik, я сам не художник, потому скажу как обыватель (сам бы лучше не нарисовал): выглядело бы неплохо для детской игры (напоминает графику в современных детских мультсериалах), но её как то странно скрутило. Я так понял, задумано было, что она в пол оборота стоит? Над руками надо поработать, так как выглядят пока-что неестественно. Ну и шея, и то как голова сидит на ней, выглядит немного неестественно. Наблюдатель
jonchik, Если скилл ещё не позволяет ставить тела в сложные позы - не стоит этого делать, как правило, всегда существует более понятная, простая поза, которая не будет нарушать замысел персонажа, но в тоже время будет повышать твой собственный скилл. Тут очень много ошибок, даже с учётом того, что стиль не преследует анатомической точности, я тут тебе накидал то, как я это вижу, естественно это требует большой доработки, но на то и кидаю, чтобы ты сам "поковырял" и подумал, что можно улучшить и дополнить. Удачи, друже!
jonchik, да руки не верные, во всяком случае то место где начинается кисть. с такими маленькими и не пропорциональными ручками, девушка врядле сможет что то делать. и не смотря на всю комичность персонажа, выглядит она все же немного страннно. с явными признаками ДЦП. При рисовании персонажей лучше всего используй референсы. Вот к примеру
Так же, грудь девушки - она смотрит на нас, но все остальное тело как бы повернуто. ощущение что ей пару ребер сломали,чтобы она так вывернулась. Тоесть до пупа мы видим 1 разворот, ниже другой. Это не естественная поза. С твоего позволения я позволил себе немного почеркать твой рисунок.
стрелочкой я отметил место с неправильным разворотом. но спарвится с ним не смог тк мышкой не удобно перерисовывать. вообще вся верхняя часть не очень хорошо повернута.
ЗЫ: пример Бесса мне больш нравится=)
Добавлено (25 февраля 2016, 03:55) --------------------------------------------- быстрый фанфик на дивижон
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 25 Февраля 2016, 03:55
Вдохновился этим форумом, прочитал статью про спрайты, смастрячил что-то типа спрайта...
В принципе, что-то типа такого используется в играх? Если продолжать в том же духе, что-нибудь выйдет толковое, что может кому-то пригодиться? http://andreus.dibujando.net/galeria
Tzratzk, Пиксель арт сейчас на волне популярности. Практически каждый второй инди проект сделан и выдержан именно в этом стиле.
Ну то есть можно начинать учиться именно с пиксель-арта? Не стоит искать какую-нибудь новую программу для создания 2d игровых чаров?
Ещё вопрос: какого размера должен быть - оптимально - пиксельный чар, если это не 16х16, а что-то с деталями? Читал про 100 х 100, но в новых играх вроде видел и крупнее. http://andreus.dibujando.net/galeria