Результаты поиска
|
|
Chipolino | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 23:03 | Сообщение # 1 | Тема: Ассоциации |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) Итальянцы
Мамма Mia
Team Amazing The Human
|
|
| |
Chipolino | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 18:14 | Сообщение # 2 | Тема: Ассоциации |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Мебель Грузчики
Team Amazing The Human
|
|
| |
Chipolino | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 21:54 | Сообщение # 3 | Тема: Ассоциации |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) ВУЗ
Макдональдс
Team Amazing The Human
|
|
| |
Chipolino | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 21:04 | Сообщение # 4 | Тема: Ассоциации |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Геометрия Школа
Team Amazing The Human
|
|
| |
Chipolino | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 19:24 | Сообщение # 5 | Тема: Ассоциации |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Limbo (игра) Limbo 2
Team Amazing The Human
|
|
| |
Chipolino | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:39 | Сообщение # 6 | Тема: Ассоциации |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Сладость Диабет
Team Amazing The Human
|
|
| |
Chipolino | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 20:44 | Сообщение # 7 | Тема: Ассоциации |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Романтика Вожделение
Team Amazing The Human
|
|
| |
Chipolino | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 19:58 | Сообщение # 8 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Аниме помогает
Team Amazing The Human
|
|
| |
Chipolino | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 19:24 | Сообщение # 9 | Тема: Ассоциации |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Яблоки Снег
Team Amazing The Human
|
|
| |
Chipolino | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 15:13 | Сообщение # 10 | Тема: Ассоциации |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Атмосфера Земля
Team Amazing The Human
|
|
| |
Chipolino | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 17:01 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - Agent Green - [Action / Platformer] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится
Team Amazing The Human
|
|
| |
Chipolino | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 11:17 | Сообщение # 12 | Тема: Dungetris [Релиз!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мои поздравления с проходом в гринлайт
Team Amazing The Human
|
|
| |
Chipolino | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 23:14 | Сообщение # 13 | Тема: Работы новичков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tzratzk ( ) В принципе, что-то типа такого используется в играх? Если продолжать в том же духе, что-нибудь выйдет толковое, что может кому-то пригодиться? Да еще используется например в starbound ну и еще в играх такого типа
Team Amazing The Human
|
|
| |
Chipolino | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 20:21 | Сообщение # 14 | Тема: Группа для общения в Slack |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) vintester@yandex.ru гаме дисигнер с маленькой командой
Пример работ есть?
Пару концептов в стиме весят, сейчас в разработке находятся "The Human"
"Wool Lump"
Ориентируемся на 2D
Team Amazing The Human
Сообщение отредактировал Chipolino - Понедельник, 18 Апреля 2016, 21:38 |
|
| |
Chipolino | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 18:16 | Сообщение # 15 | Тема: Группа для общения в Slack |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vintester@yandex.ru гаме дисигнер с маленькой командой
Team Amazing The Human
|
|
| |
Chipolino | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 18:03 | Сообщение # 16 | Тема: Начинающим геймдизайнерам - ссылки на документы и статьи |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть успешные проекты?
Team Amazing The Human
|
|
| |
Chipolino | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 20:43 | Сообщение # 17 | Тема: Unity3d движение персонажа вместе с платформой. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как сделать так что бы персонаж в 2д игре не соскальзывал с двигающейся платформы (т. е. двигался вместе с платформой)? скрипты пишу на C# могу добавить скрипты движения персонажа и платформы, но по моему они не имеют значения. ответы типа заморозить движение по одной оси или сделать нереально большое трение не актуальны.
Team Amazing The Human
Сообщение отредактировал Chipolino - Вторник, 12 Апреля 2016, 20:43 |
|
| |