Вторник, 26 Ноября 2024, 18:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по 3d's MAX
vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1
3D master
Сейчас нет на сайте
Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru
Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.


skype: vergil010
mobipakДата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:40 | Сообщение # 241
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Edit Mesh -> Vertex -> Edit Geometry -> Create


Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 17 Марта 2012, 14:44
BarbatosДата: Суббота, 17 Марта 2012, 16:37 | Сообщение # 242
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
mobipak,
Ага, да, как бы так создавало вертексы было бы хорошо.
Если ты хочешь создавать на поверхности чего то жми галочку AutoGrid
Если хочешь вертексы на модели то в этдит поли, есть cut, он нормально их добавляет где нужно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BIOMSoftДата: Суббота, 17 Марта 2012, 18:16 | Сообщение # 243
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде все, с анимацией розобался) НО!( Еще одно(

Или плохо прикрепляется иил хз что...

Делаю все через physique и потом envelope. Но всеравно чет не то(



Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
GanjikДата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:58 | Сообщение # 244
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь все сделать анимацию для человека и пока как-то глухо dry
Мне надо что бы с 0 по 10 было одно действие, а с 10 по 20 другое=\
Как зафиксировать ногу\руку до нужного момента, а потом уже задействовать.
У меня получается что сразу все двигается angry
зы футсеп не предлагать biggrin
зы2 как зациклить анимацию?


Сообщение отредактировал Ganjik - Суббота, 17 Марта 2012, 22:45
BarbatosДата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:47 | Сообщение # 245
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
BIOMSoft,
Через скин делай и будет тебе счастье.
Этот глюк у меня тоже был, так и не смог исправить - это глюк макса запомни.

Ganjik,
Вроде есть анимируемый параметры замозки или чего то подобного, но тут нужно подумать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
GanjikДата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:48 | Сообщение # 246
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Я тоже догадываюсь что должен быть такой параметр biggrin Вот бы найти его еще happy
JustinDrewBieberДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:07 | Сообщение # 247
был не раз
Сейчас нет на сайте
в анимации раздел ищи фиксация зажимаешь и все там передвинуть только
In-XДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:09 | Сообщение # 248
частый гость
Сейчас нет на сайте
JustinDrewBieber, не гони ты нуб! Нажми просто ALT + F4
mobipakДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:05 | Сообщение # 249
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)

Если хочешь вертексы на модели то в этдит поли, есть cut, он нормально их добавляет где нужно.

Я не понял назначение этой функции confused
Я решил не добавлять себе геморроя, а просто вырезал пересечение круга и box`a и приклеил через Connect пересечение к цилиндру:

Вот и все дела.

Добавлено (18.03.2012, 07:02)
---------------------------------------------
Аппетитно выглядит?

Добавлено (18.03.2012, 08:03)
---------------------------------------------
Извините за нубский вопрос, но чем Edit Mesh отличается от Edit Poly

Добавлено (18.03.2012, 11:05)
---------------------------------------------
А как добавить логотипы на объект в 3ds max

horaxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:31 | Сообщение # 250
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Аппетитно выглядит?

mobipak, mishmash.
Quote (mobipak)
чем Edit Mesh отличается от Edit Poly

mobipak, вкратце: набором функций по редактированию. Я обычно редактирую модель как Editable Poly (возможностей больше), а готовую к экспорту - привожу к Editable Mesh.
Quote (mobipak)
А как добавить логотипы на объект в 3ds max

mobipak, текстурой.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
mobipakДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:26 | Сообщение # 251
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)

Quote (ьщишзфл)
А как добавить логотипы на объект в 3ds max

mobipak, текстурой.

А как?
horaxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:08 | Сообщение # 252
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
А как?

mobipak, вот так:




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
BIOMSoftДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:36 | Сообщение # 253
участник
Сейчас нет на сайте
НИмагу уже(

Никак не выходит скелет к моделе прикрепить, сколько искал ничего нормального не нашол...
Может кто дас сылку на уроки?


Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
NiroДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 254
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BIOMSoft, скачай bones pro, и на офф сайте видео уроки посмотри. Если не найдешь нигде bones pro то пиши в лс...


GanjikДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:51 | Сообщение # 255
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну а мне кто-то поможет? cry
Quote (Ganjik)
Пытаюсь все сделать анимацию для человека и пока как-то глухо dry
Мне надо что бы с 0 по 10 было одно действие, а с 10 по 20 другое=\
Как зафиксировать ногу\руку до нужного момента, а потом уже задействовать.
У меня получается что сразу все двигается angry
зы как зациклить анимацию?
NiroДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:55 | Сообщение # 256
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Ganjik)
Пытаюсь все сделать анимацию для человека и пока как-то глухо dry
Мне надо что бы с 0 по 10 было одно действие, а с 10 по 20 другое=\
Как зафиксировать ногу\руку до нужного момента, а потом уже задействовать.
У меня получается что сразу все двигается angry
зы как зациклить анимацию?

Поподробнее, не понял саму суть проблемы. Autokey нажат?



GanjikДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 257
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro,
Ну смотри. Мне надо к примеру что бы с 0 по 10 подымалась правая рука, а с 10 по 20 кадр левая рука, а у меня они все одновременно подымаюсь dry
NiroДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:07 | Сообщение # 258
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ganjik, честно, мне стало весело)
На левой руке сделай что бы она поднялась на 20ый кадр, 0вой кадр выдели и удерживая shift перетащи на 10ый кадр. Делов то)

Добавлено (18.03.2012, 20:06)
---------------------------------------------
Или кнопку с ключиком нажми на 10м кадре перед началом анимирования левой руки.

Добавлено (18.03.2012, 20:07)
---------------------------------------------
BIOMSoft, кстати откуда у тебя модель той тетки?)



mobipakДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:25 | Сообщение # 259
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
mobipak, вот так

Я имел ввиду где-нибудь на одной стороне куба
BarbatosДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:11 | Сообщение # 260
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
mobipak,
http://www.youtube.com/watch?v=IxeFZFc9KUc
http://www.youtube.com/watch?v=w9rQVQNOjMQ
http://www.youtube.com/watch?v=ysFz2PchAXo
http://www.youtube.com/watch?v=VxhFmVVKDPE
Надеюсь намек понятен.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг