Вторник, 26 Ноября 2024, 20:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по 3d's MAX
vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1
3D master
Сейчас нет на сайте
Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru
Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.


skype: vergil010
BarbatosДата: Среда, 11 Апреля 2012, 19:41 | Сообщение # 281
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
stinger,
Значители size или offset нужно пропорционально увеличить где то в 9-10 раз.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
stingerДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 18:27 | Сообщение # 282
участник
Сейчас нет на сайте
не знаю почему,но не работает
BarbatosДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 18:44 | Сообщение # 283
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
скрин должен быть больше и руки прямее

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
stingerДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:32 | Сообщение # 284
участник
Сейчас нет на сайте
Изменял size и offset-не помогает.
Figure09Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:40 | Сообщение # 285
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
stinger, На плейн наложи модификатор UVW Map

Безумие сделает жизнь веселей.
stingerДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:54 | Сообщение # 286
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.Лови +
ReSeRДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:19 | Сообщение # 287
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как уменьшить полигональность модели?

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
Bs1Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:47 | Сообщение # 288
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Наложить модификаторы оптимизации.
ReSeRДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:59 | Сообщение # 289
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, можно попотробнее) я в 3д не работаю) мне просто надо оптимезовать модельки бесплатные) xD

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
horaxДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:08 | Сообщение # 290
TheLord
Сейчас нет на сайте
ReSeR,




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
ReSeRДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:32 | Сообщение # 291
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, Спасибо огромноее!! но вот после оптимизации у меня сохраненная моделька весит почему то больше чем такая? xD

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
horaxДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:43 | Сообщение # 292
TheLord
Сейчас нет на сайте
ReSeR, я подозреваю, что ты просто повесил на модель модификатор и пересохранил её? Чтоб модель стала легче, нужно коллапсировать модификаторы. Для этого нужно выделить модификатор правой кнопкой и в открывающемся списке выбрать "Collapse All":




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 21 Апреля 2012, 20:52
ReSeRДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:49 | Сообщение # 293
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, Всё спасибо огромное!!! smile

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
Bs1Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 22:55 | Сообщение # 294
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
ReSeR, Как по мне,так лучше использовать MultiRes,ну или на худой конец Pro Optimizer.Оптимайз,если я не ошибаюсь,ввели для совместимости со старыми версиями Макса.Но я могу ошибаться,и делаю это довольно таки часто smile

Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 21 Апреля 2012, 22:56
horaxДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 23:19 | Сообщение # 295
TheLord
Сейчас нет на сайте
Bs1, не скажу за ранние версии, но модификатор Optimize - есть во всех версиях, по крайней мере с 3ds max 3.1.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 08:41 | Сообщение # 296
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Впрочем, автоматическая оптимизация - без последующей ручной доработки - редко даёт хорошие результаты. Лучшее - на мой взгляд - решение: сразу делать модели нужной полигональности.

Да,я 100% согласен,но если уж оптимизировать автоматически,то лучше всего выделять группу полигонов,и на нее накладывать MultiRes


Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 08:42
MyACTДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:32 | Сообщение # 297
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Я вот одного не понимаю:
Было 776 полигонов,я добавил 2 геосферы,поставил сегменты = 2,сделал через boolean в них крестовый проем(Как на шурупе) и стало 706 полигонов!
У меня походу глюки или макс чего то путает? biggrin


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
horaxДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:58 | Сообщение # 298
TheLord
Сейчас нет на сайте
MyACT, создай в Максе 2 одинаковых бокса, один сделай Editable Poly, второй - Editable Mesh. Посмотри: в каком полигонов больше. Думаю, станет ясно - куда деваются (и откуда берутся) полигоны.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:33 | Сообщение # 299
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Теперь вопрос у меня:
Как привязать кость так,чтоб дочерная двигалась с расчетом на родительскую,а не саму себя,надеюсь,я нормально объяснил...

Добавлено (22.04.2012, 22:31)
---------------------------------------------
Вот скрин,если что:



В общем,хочу те 2 дами,что отвечают за крылья прикрепить к тому центральному дами,а его еще куда-то.Нужно чтоб кости крыльев вращались вокруг этого самого центрального дами.

Добавлено (22.04.2012, 22:33)
---------------------------------------------
Если кто знает,как по другому эти крылья вставить в скелет,с удовольствием выслушаю.
ПС может их просто к костям рук прикрепить,или куда?

IHTIДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 04:19 | Сообщение # 300
участник
Сейчас нет на сайте
Чегото ты сложное мутишь. Если ты анимируешь через инструмент Skin, то просто сделай по 1 кости каждому крылу, прицепи кости к кости на спине и анимируй эти кости-крылья потом как хочешь. Они будут всегда двигаться за телом(кости на спине). Или ты что-то сильно хитрое делаешь?

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг