Вторник, 26 Ноября 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по 3d's MAX
vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1
3D master
Сейчас нет на сайте
Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru
Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.


skype: vergil010
mrResidentДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 11:56 | Сообщение # 221
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, а каким именно модификатором? Я 3ds max только начал осваивать, да и вообще только недавно 3d моделированием начал заниматься, так что многого еще не знаю.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
horaxДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:38 | Сообщение # 222
TheLord
Сейчас нет на сайте
mrResident, если тебе нужен такой результат:

- скачай файл.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
mrResidentДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:22 | Сообщение # 223
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, а как так получилось? Почему у меня такая светлая модель получается если наложить материал?

P.S. Открыл файл, никаких используемых модификаторов не обнаружил, настройки материала такие же как я делал.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
horaxДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:36 | Сообщение # 224
TheLord
Сейчас нет на сайте
mrResident, я твой файл не видел. Могу только предположить, что дело не в материале, а в рендеринге.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
mrResidentДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 00:35 | Сообщение # 225
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, надо было сразу выложить

скачать

Добавлено (27.02.2012, 00:35)
---------------------------------------------
все таки проблема с рендерингом, народ, подскажите как сбросить настройки по умолчанию? (я в окне рендера в разделе render present решил выбрать предустановки, которые были там доступны, может из-за этого?)


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
BarbatosДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 00:57 | Сообщение # 226
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
http://d-e-s-i-g-n.ru/wp-cont....ngs.jpg
Примерно так, но только дефолтать то что нужно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
mrResidentДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 01:33 | Сообщение # 227
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, огромное спасибо, помогло! (лови плюс smile )



Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
BarbatosДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 01:59 | Сообщение # 228
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
mrResident,
Дизайн более специфичен для архитектуры


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
mrResidentДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 12:26 | Сообщение # 229
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще вопрос, на что влияют настройки Gamma/LUT Correction? (Доступ к настройкам через Rendering -> Gamma/LUT Setup)

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Maxim_and_SergeyДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 13:03 | Сообщение # 230
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Мы учимся работать на 3дс максе уже больше полугода, сейчас почт доделали кабинет в катором работаем. На рендеринге нам выкидывает ошибку со сплайном стены(ректангл)...до текстурирования всё ок, а после ошибки...Мы думаем, что это из-за полигонов, которые мы вдавливали. В чём дело?


Пожуём и увидим...
BarbatosДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 15:11 | Сообщение # 231
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Maxim_and_Sergey,
Ошибку не выложите?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 12 Марта 2012, 17:01
GanjikДата: Суббота, 17 Марта 2012, 00:33 | Сообщение # 232
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте хороший урок по анимации человека.
error111Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 00:54 | Сообщение # 233
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ganjik)
Посоветуйте хороший урок по анимации человека.


Digital Tutors - Introduction to Character Rigging in 3ds Max
ищи на торрентах.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
BIOMSoftДата: Суббота, 17 Марта 2012, 02:02 | Сообщение # 234
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема со скелетом. Когда я его пытаюсь подогнать под модель, то анимацыя при проигрование косится(
Может кто подскажет, как можно сделать что бы этго небыло?


Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%


Сообщение отредактировал BIOMSoft - Суббота, 17 Марта 2012, 02:03
BarbatosДата: Суббота, 17 Марта 2012, 02:40 | Сообщение # 235
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
BIOMSoft,
Иван, в каждом режиме создания и анимации скелета, есть режим редактирования и подгонки скелета ,все остальное время ты смещаешь кости анимации или анимируешь.
Режимы у каждой проги разные.
Короче поясню по другому, должен быть режим когда модель готова до скина и режим, когда модель анимируется.
Тут в максе например в стандарте он в motion.

Но у тебя скелет свой, вот что я тебе посоветую - скопируй скелет, просинь на него(на копию), поставь в позу второго скелета(анимированого), конвертни в поли (перс останется в той же позе) и скинь уже на скелет с анимацией. Все остальное время скелет создают под перса, а не наоборот иван.
Заметка (Вообще в геймдейве нормальное явление, что у модели больше чем один скелет, но тебе он не нужен, удаляй не анимированый.)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
RacotДата: Суббота, 17 Марта 2012, 13:27 | Сообщение # 236
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как включить (или подключить) статистику что на картинке (сверху слева)?


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 17 Марта 2012, 13:29
BenzДата: Суббота, 17 Марта 2012, 13:43 | Сообщение # 237
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Нажми "7"
BIOMSoftДата: Суббота, 17 Марта 2012, 13:55 | Сообщение # 238
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Спасибо, буду пробовать)

Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
mobipakДата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:00 | Сообщение # 239
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я не могу понять, как сделать так, чтобы точки были размещены на на крышке цилиндра, а не где-то далеко?
Я делаю точки на цилиндре, но создаваемая точка далеко "улетает" от объекта.


Я хочу сделать точки вот здесь, чтобы сделать "мягкое" выделение (Soft Selecton) с помощью Edit Mesh для получения выпуклой формы на крышке цилиндра(красным выделены места, куда я хочу поставить точку):


Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 17 Марта 2012, 14:01
BarbatosДата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:20 | Сообщение # 240
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Racot,
Нажми 7 или в слева вверху плюсик там статистику найди.
mobipak,
Чем ты точки делаешь?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг