Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
какими программами для моделинга вы пользуетесь
1. 3d max (2014-2016) [ 15 ] [27.78%]
2. 3d max (2009-2013) [ 9 ] [16.67%]
3. Blender [ 29 ] [53.70%]
4. Maya [ 9 ] [16.67%]
5. Softimage [ 2 ] [3.70%]
6. Modo [ 4 ] [7.41%]
7. Lightware [ 2 ] [3.70%]
8. Свой вариант [ 7 ] [12.96%]
Всего ответов: 54
DooniilДата: Суббота, 15 Августа 2015, 18:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Укажите почему вы пользуетесь именно тем редактором, который выбрали.

Сообщение отредактировал Dooniil - Суббота, 15 Августа 2015, 18:30
FlakkyДата: Суббота, 15 Августа 2015, 19:32 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Maya.
Быстрый, удобный, функциональный. Отличные инструменты для рига, анимирования, создания материалов и динамики/физики.

Год проработал на 3дмаксе. Ушел с него по причине ужасно глючного интерфейса, а так же неудобности самого инструментария (система модификаторов сделана так себе, хотя идея ничего. В мае это реализовано куда лучше).


Dj_FroZTBiteДата: Суббота, 15 Августа 2015, 21:26 | Сообщение # 3
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Blender. Проще некуда.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
TonyForgeДата: Суббота, 15 Августа 2015, 21:34 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
3ds max (начинал с 5го, потом долго работал в 9, потом 2010, ну а сейчас 2015). Макс это стандартный швейцарский нож 3дшника, ну хуже и не лучше, чем та же Maya, которая по сути тот же нож, только в профиль. Очень удобен в плане классического моделирования (вроде единственный редактор, где действительно можно сплайнами моделировать не мучаясь), с модификаторами и интерфейсом там все окей, зря Flakky бочку на макс катит.

Softimage открыл для себя когда на работе срочно потребовалось, с тех пор считаю его маст хэвом для анимации, плюс мощная скриптовая система которая решает практически любые задачи. В паре с максом можно про Maya больше и не вспоминать.

3DCoat кстати не упомянули, а зря, для ретопологии и рисования текстур по моделям - маст хэв, да и для любительского скульптинга я бы ему отдал предпочтение перед излишне запутанным ZBrush.

Dj_FroZTBite,
Цитата
Blender. Проще некуда.

Воу воу, полегче. Каждый, открывая в первый раз Blender, предстает перед мрачной долиной непонятных мелких иконочек, которые то-ли кнопки, то-ли нет, закоулков прячущихся повсюду панелей и половины функционала вынесенного на горячие клавиши. Меня такая "простота" сильно опечалила. Впрочем линуксойдам очень нравится, тут не поспоришь.


Сообщение отредактировал TonyForge - Суббота, 15 Августа 2015, 21:40
Dj_FroZTBiteДата: Суббота, 15 Августа 2015, 21:51 | Сообщение # 5
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
TonyForge, не имел особо опыта с 3д редакторами, но так как кроме экструдирования и деления полигонов (и разумеется остальных мелких функций типа движения и соеденения точек) не умею и не знаю. Я не моделлер все таки. Но я с удовольствием прислушаюсь к вашему мнению.

Добавлено (15 августа 2015, 21:51)
---------------------------------------------
Помню как сделал модель в зибраше и запихнул в юнити. Она, не успев загрузить и половины, зависала накрепко.


Рук нет, есть только кривые культяпки.
berilДата: Суббота, 15 Августа 2015, 21:54 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Blender - простота, удобство, "все включено", настраиваемый интерфейс, куча различных плагинов, бесплатный



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
DooniilДата: Суббота, 15 Августа 2015, 22:10 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, можете кинуть ресурс или видео, о том, как настраивать юнити, полностью, начиная от интерфейса и заканчивая горячими клавишами и т.д.Или такого нету? Просто мне ближе интерфейс майки или макса.

Добавлено (15 августа 2015, 22:10)
---------------------------------------------
TonyForge, ну, а если сравнивать с блендером, то что макс может противопоставить ему? некоторые вещи делаются даже легче, чем в максе, да и он не так требователен. Да и некоторые инструменты в Бленде работают намного лучше и удобней. Почему многие выбирают макс?

FlakkyДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:32 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TonyForge ()
3ds max (начинал с 5го, потом долго работал в 9, потом 2010, ну а сейчас 2015). Макс это стандартный швейцарский нож 3дшника, ну хуже и не лучше, чем та же Maya, которая по сути тот же нож, только в профиль. Очень удобен в плане классического моделирования (вроде единственный редактор, где действительно можно сплайнами моделировать не мучаясь), с модификаторами и интерфейсом там все окей, зря Flakky бочку на макс катит.


Согласен, но не совсем. Интерфейс действительно медленнее в максе. Во всяком случае в 15-м максе, особенно когда работаешь над сложными сценами. Чего стоит одно открытие списка модификаторов или открытие настроек модификатора. Все прогружается через пол секунды, что раздражает. Как показывает опыт, все в максе грузится с жесткого диска, а не хранится в оперативке. И из-за того, что мой жесткий диск используется интенсивно, да и сам не самый быстрый, лаги очень большие. В мае этого дела не наблюдаю. А вот когда работаю в 3д максе на планшете, то работает он там раз в 10 быстрее из-за того, что там SSD, а не хард, хотя сам планшет раз в 10 слабее.

По поводу модификаторов, то я думаю, что вы просто не пробовали. У макса можно сказать их вообще нету, так как если вы работаете в Epoly, то вы можете сделать что угодно, но все ваши действия не сохраняются и отредактировать какой-нибудь экструд, который вы сделали 30 действий назад, нельзя. В мае же любое действие накладывается как модификатор. То есть если вы вначале сделали экструд (у которого, кстати, в 3 раза больше настроек, чем у макса), а потом ещё 100 действий, вы можете спокойно этот первый экструд изменить, что повлияет на то место, в котором вы сделали изменение. И это очень полезно бывает.

В остальном соглашусь. Два одинаковых редактора, в которых результат можно получить один и тот же. Зависит от рук. Но после Маи, в макс возвращаться не хочется совсем.


BrookДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:05 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
ДАЕШЬ MODO!!!!

Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015
berilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 02:35 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
beril, можете кинуть ресурс или видео, о том, как настраивать юнити, полностью, начиная от интерфейса и заканчивая горячими клавишами и т.д.Или такого нету? Просто мне ближе интерфейс майки или макса.

Вот держи , лучше не найдешь




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
DooniilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 14:45 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, Какой же я глупый biggrin Имел ввиду Блендер, а не юнити

Добавлено (16 августа 2015, 14:45)
---------------------------------------------
Brook, и как он? Удобней, чем Блендер, есть преимущества?

TonyForgeДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 17:29 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dooniil,
Цитата
ну, а если сравнивать с блендером, то что макс может противопоставить ему? некоторые вещи делаются даже легче, чем в максе, да и он не так требователен. Да и некоторые инструменты в Бленде работают намного лучше и удобней. Почему многие выбирают макс?

Да ладно, холиваров на эту тему разве мало в интернете? Ну давай немножко если хочешь. Я бы не взялся утверждать, что какие-то вещи делаются легче или сложнее, удобность тоже субъективный плюс, мне вот в Blender'е очень неудобно.
Макс помимо серьезного арсенала возможностей хорош еще тем, что он входит в семейство родственных с точки зрения пользователя программ, таких как Mudbox, Softimage, и в последнее время Maya, плюс наверняка найдется немало малоизвестных программ, открыв которые после макса ты будешь чувствовать себя более менее уютно и быстро разберешься что к чему. Да да, все эти программы теперь одна большая семья, а Blender не из этой семьи.
Blender совсем другое дело, он конечно бесплатный, но не настолько он крут, чтобы все бросить и переучиваться под него. Ничего инновационного в его арсенале нет.
Blender'у еще ставят в заслуги его универсальность (там как бы можно все, и моделинг и текстуры рисовать, и видео редактировать, и даже игры писать), вот только все это в вечной стадии допиливания, те же слои для рисования текстур в Blender'е уже довели до ума или все еще проще в каком-нибудь Mudbox текстуры рисовать? (в прошлом году еще слоев нормальных не было)
В остальном Blender нормальный редактор, со своей армией фанатов, если бы не его инопланетный с точки зрения максиста интерфейс, я бы им пользовался.
Вообще судьба Blender'а очень похожа на судьбу Gimp'а, оба бесплатные и оба навороченные... и оба первым делом пользователи пытаются перекраивать под привычные им Photoshop и 3ds max/Maya, не желая отказываться от выработанных приемов в работе.
DooniilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 19:57 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
TonyForge, ну, я могу сказать только одно, продолжив тему.. В Блендере у меня не получалась одна модель, делал я ее долго, как только скачал маю, так сделал эту модель всего за пару минут.Но мне не хочется переходить на продукты от Autodesk из-за их дороговизны.

Сообщение отредактировал Dooniil - Воскресенье, 16 Августа 2015, 19:57
PATCH1Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:01 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
TonyForge, ну, я могу сказать только одно, продолжив тему.. В Блендере у меня не получалась одна модель, делал я ее долго, как только скачал маю, так сделал эту модель всего за пару минут.Но мне не хочется переходить на продукты от Autodesk из-за их дороговизны.

Autodesk 3ds max 2013 - тянет на моем аппарате 20-25к полигонов на сцене. После выбивает (не хватка памяти) p.s 3гб (ОЗУ) (256мб видео) . в блендере тянет 200к полигонов после 200к тормоза есть, но никак не вылет). да и моделирую в блендере в 1.5-2 раза быстрее чем в 3ds max
p.s а что это за модель которую вы не смогли сделать в блендере но смогли за пару минут в Maya?


Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:01
DooniilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:37 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
PATCH1, да, хотел сделать хребет маленького выдуманного животного..Я в максе, чтобы не зависало, просто ставлю драйвер не Nitrous, а OpenGL. А Блендер у меня жестко зависает даже на 70к. А в мая вообще очень классно все с производительностью, я могу сразу и моделить без тормозов, и видос смотреть, чего в Блендере не могу

Сообщение отредактировал Dooniil - Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:45
TonyForgeДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:49 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
PATCH1, ничего не знаю, вот так у меня на моей машине(ОЗУ 2гб + Win7 x64, GeForce GT220 1GB, Intel Core 2 6400 @2.1GHz) 2015 макс молотит треугольники:
Внимание на левый верхний угол, там количество треугольников и FPS во вьюпорте во время вращения камеры вокруг объекта.


Понятно, что пример сферический в вакууме, но блин, у тебя уж слишком большой камень в огород производительности макса, он эти треугольники миллионами молотит не хуже, чем любой другой редактор, в том числе и Blender. А еще есть 2010 версия макса, которая запускается на любом компьютере вообще, т.е. по системным требованиям легко встает на один уровень с Blender'ом, а по базовому функционалу 2010 макс не так уж далек от 2015, можно даже и разницы особой не заметить, если только модельки делать и текстурировать.


Сообщение отредактировал TonyForge - Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:51
DooniilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:12 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
TonyForge, так что вы можете мне подсказать? Переходить на продукцию от Аutodesk? Мне лично приятно работать в майке или в максе, но есть некоторые недостатки, но я думаю с ними можно смирится, а вот с ценой - нет
PATCH1Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:20 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TonyForge ()
PATCH1, ничего не знаю, вот так у меня на моей машине(ОЗУ 2гб + Win7 x64, GeForce GT220 1GB, Intel Core 2 6400 @2.1GHz) 2015 макс молотит треугольники:
Внимание на левый верхний угол, там количество треугольников и FPS во вьюпорте во время вращения камеры вокруг объекта.

Понятно, что пример сферический в вакууме, но блин, у тебя уж слишком большой камень в огород производительности макса, он эти треугольники миллионами молотит не хуже, чем любой другой редактор, в том числе и Blender. А еще есть 2010 версия макса, которая запускается на любом компьютере вообще, т.е. по системным требованиям легко встает на один уровень с Blender'ом, а по базовому функционалу 2010 макс не так уж далек от 2015, можно даже и разницы особой не заметить, если только модельки делать и текстурировать.

Сравните сколько жрет запущенный макс с пустой сценой и запущенный блендер) станет понятно куда память уходит)) у меня походу 3гб озу закончилось)) когда в максе сидел))
Цитата TonyForge ()
PATCH1, ничего не знаю, вот так у меня на моей машине(ОЗУ 2гб + Win7 x64, GeForce GT220 1GB, Intel Core 2 6400 @2.1GHz) 2015 макс молотит треугольники:
Внимание на левый верхний угол, там количество треугольников и FPS во вьюпорте во время вращения камеры вокруг объекта.

Intel COre i3 (первого поколения) Озу 3гб, Видеокарта: Intel HD (первого поколения) (встроенная видеокарта) вы сравнили дискретную видеокарту) со встроенной) так у меня в блендере тащит 200к) а в максе 25к)))
Eyks001Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:21 | Сообщение # 19
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
болванка в 2014 Максе отправляется в Mudbox на скульпт деталей, затем назад, на правку лоуполи и запекание, после чего вновь в Mudbox для завершения текстур. Это если нужна дтализация, иначе можно ограничится связкой макс+фш.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
PATCH1Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:22 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
TonyForge, так что вы можете мне подсказать? Переходить на продукцию от Аutodesk? Мне лично приятно работать в майке или в максе, но есть некоторые недостатки, но я думаю с ними можно смирится, а вот с ценой - нет

Вы блендер очень плохо изучили) я уверен вы даже и незнали) что выделя 3 и более точек и нажав букву F на клавиатуре автоматически выстраивается полигон по этим точкам. Уверен вы даже и незнали что блендер поддерживать базовый скульптинг чего нету не в максе, не насколько я знаю и в Maya.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг