Суббота, 23 Ноября 2024, 01:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
BrookДата: Среда, 02 Сентября 2015, 13:12 | Сообщение # 1 | Тема: Гексогональная сетка для ладшафта игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток,
Недавно встал вопрос о построении гексогональной сетки для 3D игры, в общем встает вопрос о необходимости этой сетки в игре, и целесообразности ее исполнения - для чего и какие свойства в ней хранить?!
Если у кого есть опыт пожалуйста поделитесь.
Заранее спасибо.


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015
BrookДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 17:40 | Сообщение # 2 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, нет мой бюджет 1200$ на сегодняшний день, а в расчет окупаемости что бы вы знали беруться не только траты на железо и прочее но и на оплату человеко-часов... тоесть это минимум 50к$ за 2 года (я не живу в России, так что мои расчеты могут сильно отличаться из-за разницы в ЗП)
Цитата IvanKorobko ()
2 года разработки(вечерами, в свободное время, с перерывами на депрессии)
, должен вас поправить - я не игроман = я разработчик, так что в отличие от подовляющего большинста пользователей даннаго форума, я могу уделять проекту от 10-13 часов в день ... так что в какой то мере вы наверное правы я сильно проигрываю команде инди-разработчиков, однако в отличие от большинства таких команд я уделяю проекту все свое время, а не по 2 часа перед сном, так что если сравнивать сумарны временные затраты мы почти на равне..., почти )

З.Ы. - не надо косить всех под одну дугу, может у вас и есть время только вечером, в свободное время и с возможностью на депресняковые перерывы - то у меня такой "привилегии" нет, так что буду рад вас переубедить на деле... ждите ))


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015


Сообщение отредактировал Brook - Воскресенье, 23 Августа 2015, 10:41
BrookДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 01:32 | Сообщение # 3 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
был не раз
Сейчас нет на сайте
PATCH1, спасибо за подсказку

Добавлено (16 августа 2015, 11:48)
---------------------------------------------
мне для окупаемости проекта нужно миним 40 000 пользователей но судя по статистике я вполне могу надеятся на мой предположительный максимум 250 000 игроков)))


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015


Сообщение отредактировал Brook - Понедельник, 17 Августа 2015, 01:32
BrookДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:05 | Сообщение # 4 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
был не раз
Сейчас нет на сайте
ДАЕШЬ MODO!!!!

Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015
BrookДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:57 | Сообщение # 5 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6]
был не раз
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, как уже говорилось ранее
если она не может удержать нить разговора то это .... простите "хлам"
Но очень порадовала One Button Epic Battle - когда времени вагон.... жалко только у меня его нет - но задумка классная


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015
BrookДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:39 | Сообщение # 6 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
был не раз
Сейчас нет на сайте
PATCH1, уважаемый Вы мой- речь о 19 веке зашла лишь по той причине, что именно в тот момент КАК ИСТОРИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ ФАКТ было его условное возрождение, а как уже ПРАВИЛЬНО говорилось выше, происходил процесс романтизации тех веков. Я использовал это сравнение - что бы мой прмер был более ярким и понятным, так как в 20 век не было такого бурного фанатизма по рыцарству, чести, доблести, славе и святости духа, то по моему это было весьма уместно.
Цитата PATCH1 ()
то есть по вашему игры которые создавались в средневековой атмосфере не актульны?

Отнюдь, однако, я считаю что до сегодняшнего дня можно по пальцам рук пересчитать действительно хорошие средневековые стратегии, если вообще не все которые выходили за последние лет 10. Так что да я хочу сказать что это жанр гораздо менее популярен чем РПГ, ММО, ЭКШЕН и прочая тонна других жанров. Это замечательно, что вы такой защитник "средневековья", но давайте мыслить разумно - на сегодняшний день, популяность данного жанра игр относительно других жанров черезвычайно мала (если сравнивать с популярностью других более востребованных жанров).

Но, я тоже большой любитель средневековых стратегий и средневековья в целом, так что, надеюсь вы понимаете, что с моей стороны я иду на огромный риск, взявшись за эту работу (как писал ранее срок ее выполнение 2 года).
Так что я буду рад если вы и дальше будет следить за развитием данного проекта, и надеюсь что у меня получиться выпустить игру, в которую буду играть не только я.

Добавлено (16 августа 2015, 00:39)
---------------------------------------------

Цитата PATCH1 ()
почему нишевой?

потому что сегодня уже 2015 год и сегодняшний движки и компютеры позволяют делать вещи гораздо привлекательне обычной мясорубки, в последние время как именно эти игры и выпускают - мозги вообще можно не использовать просто беги куда сказали и делай что велели все (и дохрена видео вставок.... как я их ненавижу) .. так что хочется что бы игра была сделана с умом а не только красиво раскрашена


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015
BrookДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:06 | Сообщение # 7 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Если чО - тяга была к изучению и романтизации средневековья в 19 веке. И пересекалось это тесно с национализмом, который тогда был знаком плюс, а не минус. Люди корни своих наций искали, изучали, гордились.


Оо +1 - как раз это и хотел написть (если ЧО) laugh


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015


Сообщение отредактировал Brook - Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:07
BrookДата: Суббота, 15 Августа 2015, 14:05 | Сообщение # 8 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
был не раз
Сейчас нет на сайте
vladhad22, очень грустно это признавать но это так, сегодня всех интересуют только стрелялки причем очень тупые, вспомнить хотя бы тот же Battlefield 4 или FarCry 3,4; и то и то полное УГ.
Не в обиду фанам, но лично по мне ... сужет есть, но такой .. ограниченный - ни вправо ни воева ни пол шага не сделать. Я такое не очень люблю, плюс ко все долбанная куча видео вставок... просто бесконечный поток этих чертовых видео.... я не против, но надо и меру знать а то получается пол игры -ты смотришь фильм....

Но все же не могу полностью согласиться, что жанр стратегий исчезает... просто хороших стратегий стало мало (очень мало) - а как таковых игр этого жанра просто море.. море всякого г..вна.


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015
BrookДата: Суббота, 15 Августа 2015, 00:01 | Сообщение # 9 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Постарайся сделать, чтобы было похоже на GTA5

должен напомнить что я все таки инди - так что на разработку настолько огромного мапа надежд мало - однакомогу заверить что карты будут большие... очень большие )))


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015
BrookДата: Пятница, 14 Августа 2015, 22:23 | Сообщение # 10 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Такой жанр всегда был, есть и будет популярным.

хочется верить что это и вправду так... но сегодня не 19 век так что время всеощей любви к средневековью прошло.... (будем надеятся не полностью) .. однако я должен сообить что собираюсь порадовать будующих игроков, что в данной игре будет возможность "проявить себя" не только в строительстве но и в сражениях .... вероятно, я еще не уверен, но возможно я добавлю елементы магии и сказочных существ - но под большим вопросом.

Цитата TLT ()
Я бы тоже поиграл во что-то типа SpellForce, но не могу сказать, что разработчиков и такой игры ждёт успех.

не могу полностью согласиться с вашем мнение так за последние 2 года вышло довольно большое колличество средневековых стратегий (тот же Скайрим в средневековом стиле - Да не стратегия но все же).

Однако я очень беспокоюсь по поводу выпуска данного продукта, так как не знаю даже примерных цифр о колличестве пользователей данного жанра что не может не разачаровывать, так как числа наше все )))
Как я уже писал выше - за основу взят Stronghold, и еще раз как и сказано выше оэто будет совершенно отличная от него игра. Особенно хочется подчеркнуть, что в игре вероятно будет возможность прохождения квестов от третьего лица - однако это пока что распространяется на прохождение "Компаний" в игре.

* на днях постараюсь вложить пару скринов объектов из игры... так что ждите )

Добавлено (14 августа 2015, 22:23)
---------------------------------------------
Оо и большое всем спасибо за ваши коментарии, так они гораздо информативнее любого опроса )))


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015
BrookДата: Четверг, 13 Августа 2015, 22:00 | Сообщение # 11 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры средневековая пошаговая стратегия, с возможностями постройки и развития замка, развития экономики и политики.
Отличия от других пошаговых стратегий(ex. Stronghold):
- отличная 3D графика
- новые модели зданий и замковых сооружений (максимально приближенные к реальности)
- будут присутсвовать такие игровые режимы как "Утопия", "Исторические сражения", "Компании" и "Ролевой режим"
- большое количество ремесел(профессий)
- разные погодные условия и времена года


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015


Сообщение отредактировал Brook - Пятница, 14 Августа 2015, 10:26
BrookДата: Среда, 12 Августа 2015, 18:52 | Сообщение # 12 | Тема: Композитор. Нужна работа!
был не раз
Сейчас нет на сайте
..цену пожалуйста

Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015
BrookДата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:42 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
был не раз
Сейчас нет на сайте
оставь остановку анимации и с ней же пусть тормозит мигание

Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015


Сообщение отредактировал Brook - Вторник, 11 Августа 2015, 13:43
BrookДата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:07 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
был не раз
Сейчас нет на сайте
добавь фоновую музыка и каждый пульс ставь на разворот квадрата (дошел до края - ПЫХ, дошел до края - ПЫХ)

Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015


Сообщение отредактировал Brook - Вторник, 11 Августа 2015, 13:07
BrookДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:30 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Orange Cast
был не раз
Сейчас нет на сайте
... вы наверное молодцы и все такое однока арты у вас отстойные.... почти в каждом есть деревья из предыдущей картинкы... но это ладно если бы на одной локации - а у вас и на болотах каряга (дерево..хз какое) и у ... хрен знает гаражей!?, крыш что там нарисовано тоже каряги... могли за 2 года хотя бы 30-40 моделей деревьев сделать... говорите вы много но на деле....

- никому не хочу насрать в душу или обидеть как - только здоровая критика (может и в грубой форме, зато доходчиво) - а как уж на нее реагировать вам решать


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг