Результаты поиска
| |
Brook | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 13:12 | Сообщение # 1 | Тема: Гексогональная сетка для ладшафта игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, Недавно встал вопрос о построении гексогональной сетки для 3D игры, в общем встает вопрос о необходимости этой сетки в игре, и целесообразности ее исполнения - для чего и какие свойства в ней хранить?! Если у кого есть опыт пожалуйста поделитесь. Заранее спасибо.
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
|
|
| |
Brook | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 17:40 | Сообщение # 2 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixeye, нет мой бюджет 1200$ на сегодняшний день, а в расчет окупаемости что бы вы знали беруться не только траты на железо и прочее но и на оплату человеко-часов... тоесть это минимум 50к$ за 2 года (я не живу в России, так что мои расчеты могут сильно отличаться из-за разницы в ЗП) Цитата IvanKorobko ( ) 2 года разработки(вечерами, в свободное время, с перерывами на депрессии) , должен вас поправить - я не игроман = я разработчик, так что в отличие от подовляющего большинста пользователей даннаго форума, я могу уделять проекту от 10-13 часов в день ... так что в какой то мере вы наверное правы я сильно проигрываю команде инди-разработчиков, однако в отличие от большинства таких команд я уделяю проекту все свое время, а не по 2 часа перед сном, так что если сравнивать сумарны временные затраты мы почти на равне..., почти )
З.Ы. - не надо косить всех под одну дугу, может у вас и есть время только вечером, в свободное время и с возможностью на депресняковые перерывы - то у меня такой "привилегии" нет, так что буду рад вас переубедить на деле... ждите ))
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
Сообщение отредактировал Brook - Воскресенье, 23 Августа 2015, 10:41 |
|
| |
Brook | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 01:32 | Сообщение # 3 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, спасибо за подсказку
Добавлено (16 августа 2015, 11:48) --------------------------------------------- мне для окупаемости проекта нужно миним 40 000 пользователей но судя по статистике я вполне могу надеятся на мой предположительный максимум 250 000 игроков)))
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
Сообщение отредактировал Brook - Понедельник, 17 Августа 2015, 01:32 |
|
| |
Brook | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:05 | Сообщение # 4 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ДАЕШЬ MODO!!!!
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
|
|
| |
Brook | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:57 | Сообщение # 5 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, как уже говорилось ранее если она не может удержать нить разговора то это .... простите "хлам" Но очень порадовала One Button Epic Battle - когда времени вагон.... жалко только у меня его нет - но задумка классная
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
|
|
| |
Brook | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:39 | Сообщение # 6 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, уважаемый Вы мой- речь о 19 веке зашла лишь по той причине, что именно в тот момент КАК ИСТОРИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ ФАКТ было его условное возрождение, а как уже ПРАВИЛЬНО говорилось выше, происходил процесс романтизации тех веков. Я использовал это сравнение - что бы мой прмер был более ярким и понятным, так как в 20 век не было такого бурного фанатизма по рыцарству, чести, доблести, славе и святости духа, то по моему это было весьма уместно. Цитата PATCH1 ( ) то есть по вашему игры которые создавались в средневековой атмосфере не актульны? Отнюдь, однако, я считаю что до сегодняшнего дня можно по пальцам рук пересчитать действительно хорошие средневековые стратегии, если вообще не все которые выходили за последние лет 10. Так что да я хочу сказать что это жанр гораздо менее популярен чем РПГ, ММО, ЭКШЕН и прочая тонна других жанров. Это замечательно, что вы такой защитник "средневековья", но давайте мыслить разумно - на сегодняшний день, популяность данного жанра игр относительно других жанров черезвычайно мала (если сравнивать с популярностью других более востребованных жанров).
Но, я тоже большой любитель средневековых стратегий и средневековья в целом, так что, надеюсь вы понимаете, что с моей стороны я иду на огромный риск, взявшись за эту работу (как писал ранее срок ее выполнение 2 года). Так что я буду рад если вы и дальше будет следить за развитием данного проекта, и надеюсь что у меня получиться выпустить игру, в которую буду играть не только я.Добавлено (16 августа 2015, 00:39) ---------------------------------------------
Цитата PATCH1 ( ) почему нишевой? потому что сегодня уже 2015 год и сегодняшний движки и компютеры позволяют делать вещи гораздо привлекательне обычной мясорубки, в последние время как именно эти игры и выпускают - мозги вообще можно не использовать просто беги куда сказали и делай что велели все (и дохрена видео вставок.... как я их ненавижу) .. так что хочется что бы игра была сделана с умом а не только красиво раскрашена
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
|
|
| |
Brook | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:06 | Сообщение # 7 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Если чО - тяга была к изучению и романтизации средневековья в 19 веке. И пересекалось это тесно с национализмом, который тогда был знаком плюс, а не минус. Люди корни своих наций искали, изучали, гордились.
Оо +1 - как раз это и хотел написть (если ЧО)
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
Сообщение отредактировал Brook - Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:07 |
|
| |
Brook | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 14:05 | Сообщение # 8 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, очень грустно это признавать но это так, сегодня всех интересуют только стрелялки причем очень тупые, вспомнить хотя бы тот же Battlefield 4 или FarCry 3,4; и то и то полное УГ. Не в обиду фанам, но лично по мне ... сужет есть, но такой .. ограниченный - ни вправо ни воева ни пол шага не сделать. Я такое не очень люблю, плюс ко все долбанная куча видео вставок... просто бесконечный поток этих чертовых видео.... я не против, но надо и меру знать а то получается пол игры -ты смотришь фильм....
Но все же не могу полностью согласиться, что жанр стратегий исчезает... просто хороших стратегий стало мало (очень мало) - а как таковых игр этого жанра просто море.. море всякого г..вна.
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
|
|
| |
Brook | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 00:01 | Сообщение # 9 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Постарайся сделать, чтобы было похоже на GTA5 должен напомнить что я все таки инди - так что на разработку настолько огромного мапа надежд мало - однакомогу заверить что карты будут большие... очень большие )))
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
|
|
| |
Brook | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 22:23 | Сообщение # 10 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Такой жанр всегда был, есть и будет популярным. хочется верить что это и вправду так... но сегодня не 19 век так что время всеощей любви к средневековью прошло.... (будем надеятся не полностью) .. однако я должен сообить что собираюсь порадовать будующих игроков, что в данной игре будет возможность "проявить себя" не только в строительстве но и в сражениях .... вероятно, я еще не уверен, но возможно я добавлю елементы магии и сказочных существ - но под большим вопросом.
Цитата TLT ( ) Я бы тоже поиграл во что-то типа SpellForce, но не могу сказать, что разработчиков и такой игры ждёт успех. не могу полностью согласиться с вашем мнение так за последние 2 года вышло довольно большое колличество средневековых стратегий (тот же Скайрим в средневековом стиле - Да не стратегия но все же).
Однако я очень беспокоюсь по поводу выпуска данного продукта, так как не знаю даже примерных цифр о колличестве пользователей данного жанра что не может не разачаровывать, так как числа наше все ))) Как я уже писал выше - за основу взят Stronghold, и еще раз как и сказано выше оэто будет совершенно отличная от него игра. Особенно хочется подчеркнуть, что в игре вероятно будет возможность прохождения квестов от третьего лица - однако это пока что распространяется на прохождение "Компаний" в игре.
* на днях постараюсь вложить пару скринов объектов из игры... так что ждите )Добавлено (14 августа 2015, 22:23) --------------------------------------------- Оо и большое всем спасибо за ваши коментарии, так они гораздо информативнее любого опроса )))
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
|
|
| |
Brook | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 22:00 | Сообщение # 11 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры средневековая пошаговая стратегия, с возможностями постройки и развития замка, развития экономики и политики. Отличия от других пошаговых стратегий(ex. Stronghold): - отличная 3D графика - новые модели зданий и замковых сооружений (максимально приближенные к реальности) - будут присутсвовать такие игровые режимы как "Утопия", "Исторические сражения", "Компании" и "Ролевой режим" - большое количество ремесел(профессий) - разные погодные условия и времена года
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
Сообщение отредактировал Brook - Пятница, 14 Августа 2015, 10:26 |
|
| |
Brook | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 18:52 | Сообщение # 12 | Тема: Композитор. Нужна работа! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ..цену пожалуйста
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
|
|
| |
Brook | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:42 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| оставь остановку анимации и с ней же пусть тормозит мигание
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
Сообщение отредактировал Brook - Вторник, 11 Августа 2015, 13:43 |
|
| |
Brook | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:07 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| добавь фоновую музыка и каждый пульс ставь на разворот квадрата (дошел до края - ПЫХ, дошел до края - ПЫХ)
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
Сообщение отредактировал Brook - Вторник, 11 Августа 2015, 13:07 |
|
| |
Brook | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:30 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Orange Cast |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ... вы наверное молодцы и все такое однока арты у вас отстойные.... почти в каждом есть деревья из предыдущей картинкы... но это ладно если бы на одной локации - а у вас и на болотах каряга (дерево..хз какое) и у ... хрен знает гаражей!?, крыш что там нарисовано тоже каряги... могли за 2 года хотя бы 30-40 моделей деревьев сделать... говорите вы много но на деле....
- никому не хочу насрать в душу или обидеть как - только здоровая критика (может и в грубой форме, зато доходчиво) - а как уж на нее реагировать вам решать
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
|
|
| |
|