Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
|
|
kvestpro | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:49 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрин
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Среда, 06 Ноября 2013, 16:22 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:06 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я могу сказать только: МНОГО.
Мне кажется, для этого есть специальные проги. На мой взгляд, больше тысячи точно.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:08 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, ну какие проги, если это картинка? А три-четыре тысячи будет?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 03:19 | Сообщение # 4 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Не так уж и много, большую часть детализации создают именно текстуры.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 04:22 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) http://android-apps.com/wp-content/uploads/2013/04/Dungeon.Hunter4-Android.png
В следующий раз вставляй картинку нормально. Или хотя бы линком. А то копи-паста слегка раздражает и хочется паблишеру сделать что-нибудь плохое.
По сабжу - 1-1,5к максимум. Детализация за счет текстур.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Asteroid | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 07:43 | Сообщение # 6 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| вот это сильно отличается ? : Вней 44к полигонов (без головы )
урезал до 41 к .
Сообщение отредактировал Asteroid - Среда, 06 Ноября 2013, 10:35 |
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 07:52 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, не думаю, что сильно отличается. А сколько здесь?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Asteroid | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 12:55 | Сообщение # 8 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Вот тут примерно 15 к полигонов. :
|
|
| |
micromegas | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 15:07 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| почитай вот этот урок, у тебя слишком много полигонов для такого качества SwordMaster
блог
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 16:23 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, да, что-то многовато у тебя полигонов. micromegas, к сожалению, сайт заблокирован властями.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
micromegas | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kvestpro Извиняюсь.
название книги Swordmaster - Low-poly Game Charater автор Seong-wha Jeong PDF swordmaster1 swordmaster
блог
Сообщение отредактировал micromegas - Среда, 06 Ноября 2013, 17:04 |
|
| |
Asteroid | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:19 | Сообщение # 12 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| micromegas, kvestpro, Обе модели из действующей игры.
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 19:47 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, просто я делаю для телефонов, а для компьютера 15-30 тысяч - норма. micromegas, Я уже больше половины модели сделал, пока только 600 треугольников. Так что книга не нужна, тем более на английском, с переводчиком корячиться не хочется.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
TheAce | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 19:49 | Сообщение # 14 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) английском Цитата kvestpro ( ) с переводчиком корячиться Мда.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:42 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TheAce, причем здесь 2013? Английского я не знаю, я французский учу в школе, поэтому пользуюсь Google Translate.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
ИВАНУШКА | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:46 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хрень а не мадель. углаватая какаято.
я профи
|
|
| |
Akopov | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:54 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ИВАНУШКА, ну создай такую, профи-грамотей
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:14 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ИВАНУШКА, где она угловатая? Думай, прежде чем сказать что-то.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:38 | Сообщение # 19 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| В сабжевой модельке в районе 6к поликов.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:16 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, это радует, а то в 1000 получается угловатой. Добавлено (10.11.2013, 20:16) --------------------------------------------- Подскажите, сколько полигонов у персонажей GTA (3, Vice City и SA)? Хотелось бы еще узнать количество из любых других игр. Сам бы посмотрел, но не умею вытаскивать модели их игр.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |