Пятница, 22 Ноября 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
micromegasДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 16:17 | Сообщение # 1 | Тема: Из hi-poly в low-poly
частый гость
Сейчас нет на сайте
не понимаю вопроса, есть множество уроков, в максе, zbrush. Я делаю в 3D Coat очень удобный и понятный интерфейс

блог
micromegasДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 15:24 | Сообщение # 2 | Тема: Из hi-poly в low-poly
частый гость
Сейчас нет на сайте
это делается с помощью ретопологии, автоматически или вручную. При автоматической ретопологии меш получается не очень аккуратный, но есть возможность сохранить развёртку. Если модель будет анимироватся, лучше делать вручную

блог
micromegasДата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 3 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
частый гость
Сейчас нет на сайте
kvestpro Извиняюсь.

название книги Swordmaster - Low-poly Game Charater автор Seong-wha Jeong PDF
swordmaster1
swordmaster


блог

Сообщение отредактировал micromegas - Среда, 06 Ноября 2013, 17:04
micromegasДата: Среда, 06 Ноября 2013, 15:07 | Сообщение # 4 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
частый гость
Сейчас нет на сайте
почитай вот этот урок, у тебя слишком много полигонов для такого качества SwordMaster

блог
micromegasДата: Суббота, 19 Октября 2013, 22:38 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bloodeh_Fehbolну да, это дело вкуса как делать. Мой способ можно использовать для симметричных моделей, там он более оправдан. Да и в максе я уже давно не моделю, работаю в blender, развёртка в UVLayout. В общем у каждого свои методы вырабатываются.

блог
micromegasДата: Суббота, 19 Октября 2013, 13:41 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
как совмещать одинаковые UV-острова в 3дмаксе?

я делал так, для удобства колесо помещается в начало координат. Удаляешь 8 из 9 сегментов шины. Делаешь развёртку общую на всё колесо (диск и сегмент). Отсоединяешь сегмент шины в отдельный обьект. Pivot point у этого сегмента должен быть в центре колеса (и глобальных координат). Далее через array, или простым копированием и поворотом добавляешь недостающие сегменты. У них будет одинаковая, совпадающая развёртка. Объединяешь все сегменты и диск, объединяешь совпадающие вершины (weld). И всё.


блог
micromegasДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:50 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу 3D-моделера
частый гость
Сейчас нет на сайте
написал в л.с. можно обсудить

блог
micromegasДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 15:55 | Сообщение # 8 | Тема: Небольшой 3D редактор DirectX
частый гость
Сейчас нет на сайте
ещё можно попробовать 3d max 7, ну или Maya она более стабильная чем макс

блог
micromegasДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 23:49 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
забацал робота ) просто набросок, blender


блог
micromegasДата: Вторник, 10 Июля 2012, 00:09 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
с волосами ещё не определился, смотрятся действительно не очень, возможно попробую ещё варианты. Они у меня в отдельной текстуре, так что можно экспериментировать не переделывая модель.

блог
micromegasДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 19:44 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
это не усы, это запеклись так тени. Но спасибо за подсказку, исправлю )

блог
micromegasДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 19:17 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
продолжаю делать девочку, блендер, фотошоп.


блог
micromegasДата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:32 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Как получилось?

Нормально, но если ты выкладываешь модель без текстур, то хотелось-бы оценить хотя-бы сетку. Здесь её видно плохо, но видно что у основания клинка есть лишние полигоны. Продолжай, пока-что это слишком простая модель, чтоб что-то обсуждать )


блог
micromegasДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:30 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
можно в браше сделать, там с появлением кистей на основе кривых (curve) стало проще такие вещи делать
ZBrush 4R2b Curve Tube Snap


блог
micromegasДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 20:59 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Расскажи о процессе создания ботинок?

Ничего особенного, основа это полигональное моделирование, шнуровка - сплайны. Потратил на них один день


блог
micromegasДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 19:00 | Сообщение # 16 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Задумал сделать 3D платформер, до осуществления пока далеко, вот пока hi-poly девочка - главная героиня. 95% blender, 5% ZBrush. Далее буду делать ретопологию, текстуры, анимацию, ..


блог
micromegasДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:59 | Сообщение # 17 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот Anim мне очень помог, спасибо за ясные и чёткие замечания. Учитесь конкретике у него. А я буду косяки исправлять!

ок, замечания действительно дельные. Буду учится у него выражать свои мысли, а вам советую прислушаться к Anim. С нетерпением жду новых скриншотов, где вы учтете все его пожелания


блог
micromegasДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:44 | Сообщение # 18 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Кстати о тенях: на картинке я их разглядел, но в труднодоступном месте - под рубашкой персонажа


это не тень от рубашки, это глюк групп сглаживания (так бы это звучало в максе, для блендера там просто кнопочка smooth). Но это не самая большая проблема автора, я попытался говорить конкретно, но проблема не в том, что в моих словах вода, а в том что автор не способен воспринимать критику. В любом случае повеселился, это занимательно с психологической точки зрения .. ) А хотел всего-лишь помочь..


блог

Сообщение отредактировал micromegas - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:46
micromegasДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:30 | Сообщение # 19 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Простите, а в чём неубедительность?

Увы для вас в отсутствии стиля, и чувства прекрасного. Если вы считаете искренне свои работы прекрасными то возможны два варианта:
либо у вас просто нет художественного таланта, и просто лучше выбрать другое занятие и не мучать ни себя ни людей
либо просто недостаточно опыта, для того чтоб увидеть собственные ошибки, и тогда если есть желание продолжать, учится воспринимать критику и расти. К сожаление этого умения у вас тоже нет, слушайте что вам говорят и делайте выводы. С вашим уровнем работы в 3D поскромнее надо быть, и не выпячивать собственное самолюбие. Возможно вы прекрасный человек и одарены в других сферах, но в 3D вы трёхлетний ребёнок, не желающий даже учится ходить, но упорно убеждающий всех, что он прекрасно танцует балет на сцене больших и малых театров )

Да, и тени есть всегда, почитайте про ambient oclusion и global illumination. Отговорки типа блендер так рендерит, не принимаются по умолчанию в блендере рендер (как и в большинстве пакетов) очень простой, и его надо настраивать, выставлять свет и так далее.


блог

Сообщение отредактировал micromegas - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:33
micromegasДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:05 | Сообщение # 20 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
частый гость
Сейчас нет на сайте
если хотите конкретики, то такие советы:
1. Сделать развёртку на все обьекты в сцене, запечь ambient oclusion.
2. Поработать над текстурами для всех обьектов.
3. Сделать риг персонажа и поставить его в более реалистичную позу.

И я так и не понял, это 2D или 3D? Если 3D то очевидно, что сетка всех обьектов не игровая и не оптимизированная. Графика действительно выглядит плохо, это правда.

p.s. У вас проблемы на первоначальном этапе моделирования, все объекты выглядят неубедительно. Мой совет отложить проект и потренироваться в моделировании без текстуринга. Делать игру сейчас - это просто выбрасывать собственное время.


блог
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг