У программиста как правило есть конкретная цель, заданная геймдизайнером. Фишка в том, чтоб ее реализовать, не особо сочиняя быдлокод. Набор конструкций кода и его оформление (представьте, такое есть), создают стиль. В принципе, тут нужен скилл и подходящий склад ума, не больше.
Модделлер должен иметь развитое чувство пропорции, вкуса, хорошую фантазию. Это все помимо скилла.
Еще мой пример - музыкант, скажем, гитарист. Он должен иметь минимум 2 вида слуха: ритмический и относительный слух (позволяет чувствовать высоту ноты по эталонной ноте, например, по камертону). Без ритмического слуха вы ни за что не сыграете ничего сложнее "кузнечика", а без относительного не услышите, когда сделаете ошибку. А не умея играть на гитаре, то есть не имея скилла, вам никакой слух не поможет, играть вы не сможете и все.
Вывод: скилл важен во случаях, плюс важны способности, если будет угодно - талант. Об этом было сказано еще в самом начале. Все чистое имхо.
А теперь немного критики:
Quote (LunarPixel)
Так что, относительно таланта, вся деятельность - это одно и тоже. Так же, не нужно путать талант, склонности и природную предрасположенность.
Почти синонимы. Ну, может, оттенки, но суть та же. Талант - это способность быстро обучаться чему-то. Следственно, с помощью таланта можно быстрее достигнуть высот в чем-либо. А теперь в первом предложении поменяйте слово "талант" на "склонности" или "природную предрасположенность". Выйдет то-же самое, нет?
Quote (LunarPixel)
Программисты тоже каждый день создают что-то новое.
Абсолютно ничего нового. Делают то, что им скажут, при чем то, что уже было и не раз.
Quote (LunarPixel)
Можно так же научиться рисовать и петь в любом стиле, так же как и программировать на любом языке, или водить любую машину.
Тут немного не корректно я написал, конечно. Но, всё же, моё подсознание упорно разделяет талант и предрасположенность.
Quote (The_Witcher)
Абсолютно ничего нового.
Как же тогда появляется что-то новое?! или новые ПО художники и певцы пишут? Да и программист может работать на себя и писать то, что ему нравится, так же как и художник может работать на кого-то и рисовать то, что ему скажут.
талант сокращает путь к мастерству, но и без него упорным трудом можно добиться успеха. Главное - постоянно работать не покладая рук.
Полностью согласен!
Quote (Andrey_M)
Программист и художник - это СОВЕРШЕННО разные вещи. Художник - изначально творческая профессия. Ему по идее нужно не клепать одинаковые шаблонные картины, а создавать что-то совершенно новое. Программист же - работа, которая таланта не трубет, так как это почти тоже самое, что вождение машины.
И это говорит 12 летний парень, который жизнь повидал! Программирование - это тоже своего рода творческая профессия и требует определённого склада ума. Это вообще одна из самых сложных профессий в игрострое.
Водить машину может научиться каждый, но не каждый может стать профессиональным гонщиком, который будет хорошо чувствовать машину. Так же можно научиться программированию, но лишь сильнейшие станут мастерами.
Так же каждый человек может научиться рисовать, но лишь сильнейшие станут профессионалами.
Нужно заниматься тем, чего требует сердце. Нужно себя во всём попробовать и то, что больше по душе, выбрать и практиковаться.
На одном таланте не уедешь, нужно упорно работать. Но упорно работать можно только над тем, что нравится. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Научится можно чему угодно. Просто если у тебя с рождения есть склонности к виду деятельности, то будет проще.
Программист - это не очень творческая профессия, НО математический склад ума и усидчивость не помешали бы.
danielskachkov, занимайся чем тебе нравится, прикладывай усилия, и у тебя всё получится. Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Сообщение отредактировал JSent - Суббота, 12 Мая 2012, 08:12
Уважаемые игроделы! Тут у меня созрел один очень интересный и возможно глупый вопрос. Нужен ли моделлеру талант или это что-то вроде программирования, посидел, покарпел и выучился?
Думаю талант нужен. Но ведь человек и без склонностей к моделированию может выработать у себя определенные способности. И кстати, программирования все это тоже касается.
Quote (JSent)
Научится можно чему угодно. Просто если у тебя с рождения есть склонности к виду деятельности, то будет проще.
Поддерживаю. Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Суббота, 12 Мая 2012, 08:45
Программист же - работа, которая таланта не трубет, так как это почти тоже самое, что вождение машины. Ты можешь научиться программиравать на определённом ЯП/машину водить, можешь научиться делать это лучше и виртуознее. Но эти профессии всё равно загоняют человека в рамки машины/ЯП-а. Ведь не нужен изначальный талант для вождения машины?
3 раза ха-ха. Выучить ЯП и уметь программировать - это совершенно разные вещи. Если бы все заключалось только в знании функций Яп'а, то программистам мог бы стать любой человек за несколько недель. Но так не происходит. Почему?
А потому что по мимо ЯП'а нужно иметь определенный склад ума, который помогает придумывать тебе различные алгоритмы! Пождение машины заключается в том, чтобы ее завести и крутить руль, объезжая препядствия. Программирование - совсем не то же самое. Я более чем уверен, что ни один гумманитарий никогда не сможет стать программистом, так как для этого дела нужно иметь математический ход мышления! А водить машину может научиться любой!
Поэтому, программирование - это тоже таллант. Как художник придумывает образы и исполняет их на бумаге, так и программист просчитывает различные алгоритмы и задачи и реализует их на языке программирования! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
danielskachkov, моделлеру не столько талант нужен, сколько фантазия. Он должен видеть что хочет сделать, должен знать как это сделать и иметь план действий. Но талант конечно нужен. Он нужен везде и во всем.
Можно отучиться в художественной школе 5 лет и отлично рисовать
после учебы у них отличная техника рисования, но если нет воображения - то так и останешся <рисовальщиком>
по опыту работы был когда гл.дизайнером в одном небольшом рекламном агентстве. Как долго я искал себе помощника...
десятками приходили выпускники художественного училища - я давал им задание: логотип. через неделю принесли они мне свои работы и еще неделю я разгребал эти кучи...
Техника исполнения - на высоте, но вот с воображением беда...
другая категория - <дизайнеры-технари-компьютерщики> - те кто знаком с цветоделением и технологиями печати, они отлично работают с разными графическими программами... НО, не всегда умеют рисовать и потому - пользуются клипартами.
Мой выбор пал все таки на выпускницу худ.училища - я придумывал делал контурные наброски - давал ей - а потом сканировал и доводил до идеала в фшопе/кореле...
Пишут тут, что программист должен иметь лишь склад ума... Ну тогда он вечно и останется простым кодером, который использует чужие наработки, не сможет придумать что то лучшее для данный задачи, а будет пользоваться чужим, но не совсем подходящими. Талант необходим, чтобы действительно менять мир. А без таланта можно конопатить простенькие прожки/игрули, которые ничем особенным не блещут.
Без таланта можно просто заработать на хлеб, с талантом модно сделать что-то действительно стоящее. А без склада ума вообще никогда не поймешь, как к этой джаве/c++/другим подступиться, и даже кодить не сможешь. web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
Это не так. Научиться нормально рисовать может далеко не каждый. Это очень сложный процесс.
Quote (Stalker_Shooter)
. Я более чем уверен, что ни один гумманитарий никогда не сможет стать программистом,
Это тоже не верно. Я знавал одного программиста-сценариста, который совмещал хорошо в себе эти 2 вещи. Тут у людей индивидуально это происходит. Вопрос лишь в том, кто победит, если дать сложное задание прогеру и прогеру-сценаристу.
Quote (Dinaros)
. Но талант конечно нужен. Он нужен везде и во всем.
Талант даётся от рождения, а не приобретается. Так что не гони. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "