Зачем нужны движки???
|
|
Doker | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 12:41 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зачем нужен движек видь конструктор и без него работает
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 12:59 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Doker, во даете... В движках нужно использовать программирование, и это, кстати, сложнее чем поклацать по кнопкам и сделать игру В движке гораздо больше возможностей Кстает если говорить о GameMaker PRO- то на нем реально сделать собственный движок (используя GML)
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:17 | Сообщение # 3 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Конструтор и движок - АБСОЛЮТНО разные вещи. Конструкторы более простые, без программирования(хотя в некоторых можно), а движки - программировать.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:19 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Doker) Зачем нужен движек видь конструктор и без него работает Вообще-то нет. Конструктор обязательно основан на каком-нибудь движке, возможно созданном автором конструктора специально для этого, но всё же движке.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:21 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Doker) Зачем нужен движек видь конструктор и без него работает wink Движки нужны чтобы развиваться. Конструкторы для занятий творческим онанизмом.
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
Сообщение отредактировал TAPAKAH - Среда, 10 Марта 2010, 13:30 |
|
| |
Doker | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:40 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как пользоваться движком
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:42 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TAPAKAH) Движки нужны чтобы развиваться. Конструкторы для занятий творческим онанизмом. Несогласен, некоторые игродельческие студии создают конструкторы для внутренего пользования, что бы не париться лишний раз, пример тому Novashell. А ведь создать конструктор развивает гораздо больше чем просто создать игру.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:44 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) как пользоваться движком Пишешь код -> компилируешь его -> играешь.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Doker | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:45 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как пользоваться движком Ogre??? Подскажите!!!!!!!!!
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:49 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Doker, в движке нет никаких редакторов, ты- программист, и ты- программируешь свою игру
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:50 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "Тяжело спорить с модератором. Ты ему цитату а он тебе -warn(warning)"Quote (allxumuk) Несогласен, некоторые игродельческие студии создают конструкторы для внутренего пользования, что бы не париться лишний раз, пример тому Novashell. А ведь создать конструктор развивает гораздо больше чем просто создать игру. Именно создают. На основе какого либо движка. Оснащают определенным toolkit'ом. А не делают "шедевры" на геймеркере и пр.
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
Сообщение отредактировал TAPAKAH - Среда, 10 Марта 2010, 13:57 |
|
| |
soaup | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:12 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Doker ты знаешь кикие нибудь языки програмирования? Если нет то тебе нечего делать на движках.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:27 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TAPAKAH) Именно создают. На основе какого либо движка. Quote (allxumuk) Конструктор обязательно основан на каком-нибудь движке
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:28 | Сообщение # 14 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Doker, в движке нет никаких редакторов, ты- программист, и ты- программируешь свою игру Во многих движках есть редакторы карт(Unity, UDK).
|
|
| |
play1 | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:29 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Как пользоваться движком Ogre??? Подскажите!!!!!!!!! Русский сайт посвященный ОГРу автору топа рекомендую забыть об ОГРЕ незная языков программирования Собственно по сабжу Что такое игровой движок
http://vkontakte.ru/id6927729 Blender 2.49b в процессе познавания UDK курим мануал Ирифрин 2.5% каждый вечер в течении месяца
Сообщение отредактировал play1 - Среда, 10 Марта 2010, 14:34 |
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:31 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Doker, если сильно приспичило пользоваться движком, а не конструктором возьми DarkBasic, BlitzBasic, GLBasic или Brutus2D - Бэйсик один из простейших языков программирования, его несложно выучить.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:49 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Во многих движках есть редакторы карт(Unity, UDK). Мдя уж... Во первых UDK считается как движок и конструктор вместе... Во вторых разрабы сами написали двиг и конструктор
Сообщение отредактировал Arz - Среда, 10 Марта 2010, 14:50 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:58 | Сообщение # 18 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Во первых UDK считается как движок и конструктор вместе.. Редактор карт - не конструктор. Это инструмент для движка.
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 15:05 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, великая ошибка... Ну да ладно
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 15:48 | Сообщение # 20 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) великая ошибка... Ну да ладно Arz, именно инструмент. Любой редактор является инструментом. Конструктор он из-за того, что на нём можно "сварганить" игру, потыкав на кнопки.
|
|
| |