Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
TAPAKAHДата: Среда, 02 Июня 2010, 09:15 | Сообщение # 1 | Тема: Вхождение в зону...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В свое время прогулял лекции по матанализу.
Задача следующая:
Имеется некая зона-многоугольник.
Как узнать входит ли определенные координаты в эту зону (например мышь)?

Добавлено (01.06.2010, 10:37)
---------------------------------------------
Забыл, так же известны координаты вершин.

Добавлено (02.06.2010, 09:15)
---------------------------------------------
Неужели все так плохо и никто не знает?


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Четверг, 13 Мая 2010, 13:12 | Сообщение # 2 | Тема: Поиск пути - как реализовать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
в

Краткость сестра таланта.
Поподробнее.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Четверг, 13 Мая 2010, 12:16 | Сообщение # 3 | Тема: Поиск пути - как реализовать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли возможность оптимизировать время прокладки пути от а до б для всех юнитов на большой карте?
Какой алгоритм поиска пути предпочли бы вы?
а. Волновой как самый эффективный.
б. А* как самый замороченный
в. Другой

Размышление в слух о поставленой задаче.



Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Пятница, 07 Мая 2010, 13:50 | Сообщение # 4 | Тема: Происхождение вашего ника......
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
TAPAKAH, я в детстве как-то услышал, что после ядерной войны выживут только тараканы. Через много лет, когда я работал на реакторе в одном из институтов, там были тараканы, по виду нормальные прусаки. За одним исключением - зелёные.

Искренне сомневаюсь что им это доставляло какие либо неудобства =)


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Пятница, 07 Мая 2010, 09:49 | Сообщение # 5 | Тема: Происхождение вашего ника......
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А вот я тараканов люблю =), поэтому и сменил в далеком 2003 году ник с МАМОНТ на ТАРАКАН =).
Очень милые существа. Все их убивают, а я подкармливаю.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 14:23 | Сообщение # 6 | Тема: Рандом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Зы. Немного непонятно, зачем ты используешь побитовое умножение, думаю, взятие остатка от деления дало бы большее разнообразие.

Поподробнее? Просто как я понял &ogr это всего лишь ограничение на значения.

Спасибо за совет, помогло =)


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.


Сообщение отредактировал TAPAKAH - Пятница, 30 Апреля 2010, 14:25
TAPAKAHДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 14:54 | Сообщение # 7 | Тема: Рандом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть функция возвращающая псевдослучайное число в пределах ограничителя:
Code

int rran(int ogr)
{
  return rand()&ogr;
}

получал постоянно один и тот же набор символов.
Для того чтобы как то разнообразить перед вызовом ф-и поставил: srand( time(NULL));
Есть ли ещё возможность как то разнообразить сложившуюся ситуацию?
Так как в ситуации где мне нужно получить вагон (чтук 300) значений, я получаю 2-3 набора одинаковых последовательностей.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 10:48 | Сообщение # 8 | Тема: Непонятка с 2D-массивом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Млин.. от я тупой... всем спасиба =))
Зы
Класс потому что не в макете (который я создавал для этого теста) нужен именно класс.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 09:53 | Сообщение # 9 | Тема: Непонятка с 2D-массивом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обычный двухмерный массив. Макет поля сапера (консольный). в блоке inField() задается количество мин (руками, т.к. макет)
если мину поставить в крайние позиции, то с другого края она тоже появляется.
Второй день выедаю ложкой моск, ПОЧЕМУ???


Код того что на картинке

Code

#include <iostream>

#define FSize 15

#define FS FSize-1
using namespace std;
class cField{
    public:
    bool M;
    int V;
};

cField Field[FS][FS];

void SetV(){
//тутова  код определения количества мин вокруг клетки.
}

void inField(){
    Field[6][14].M=true;
    Field[3][0].M=true;
}

int main(){
    inField();
    //SetV();

    for(int i=0; i<=FS; i++){
       for(int j=0; j<=FS; j++){
          if(Field[i][j].M==true){
             cout <<"#";
          }else{
             cout <<Field[i][j].V;
          }
          if(j==FS){cout<<endl;}
       }
    }
     return 0;
}
Прикрепления: 1844048.jpg (14.6 Kb)


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 17:45 | Сообщение # 10 | Тема: Зелёные человечки!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а я видел "зеленых человечков".. эти негодяи меня чуть в армию не забрали сегодня.

а так, если инопланетяне и есть, то нам до них как бактериям под ободком унитаза.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.


Сообщение отредактировал TAPAKAH - Четверг, 15 Апреля 2010, 17:47
TAPAKAHДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 14:22 | Сообщение # 11 | Тема: 3D RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RTS, на мой взгляд, не тот жанр который даётся легко без знаний программирования.
А из конструкторов... ну только тот же глест, но чтобы получить что то стоящее придется убить не одну неделю человека часов.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 14:17 | Сообщение # 12 | Тема: Какая программа про игры вам нравится больше всего?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
От винта!
Bonus, GameOver
кто знает тот поймет


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.


Сообщение отредактировал TAPAKAH - Четверг, 15 Апреля 2010, 14:23
TAPAKAHДата: Четверг, 11 Марта 2010, 14:18 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос про массив(?)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть массив
Code

char* Ground[10];

  Ground[0]="##########2";
  Ground[1]="#00000000#2";
  Ground[2]="#00000000#2";
  Ground[3]="#00000000#2";
  Ground[4]="#00000000#2";
  Ground[5]="#00000000#2";
  Ground[6]="#00000000#2";
  Ground[7]="#00000000#2";
  Ground[8]="#00000000#2";
  Ground[9]="##########2";

Пытаюсь согласно этому массиву нарисовать карту местности (коробочку)
Code

for(int line=0; line<=10;line++){
   for(int cha=0; cha<=9; cha++){
    switch(Ground[line][cha]){
     case'#':
      {
       dbSprite(100+cha+line+2,gx,gy,6);
       gx=gx+SizeArea;
       break;
      }
     case'0':
      {
       dbSprite(100+cha+line+2,gx,gy,2);
       gx=gx+SizeArea;
       break;
      }
     case'2':
      {
       gy=gy+SizeArea;
       break;
      }
    }
   }
  }

при попытке запустить данный код страшно на меня ругается.
есть у кого какие полезные советы?


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Среда, 10 Марта 2010, 13:50 | Сообщение # 14 | Тема: Зачем нужны движки???
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Тяжело спорить с модератором. Ты ему цитату а он тебе -warn(warning)"
Quote (allxumuk)
Несогласен, некоторые игродельческие студии создают конструкторы для внутренего пользования, что бы не париться лишний раз, пример тому Novashell. А ведь создать конструктор развивает гораздо больше чем просто создать игру.

Именно создают. На основе какого либо движка. Оснащают определенным toolkit'ом. А не делают "шедевры" на геймеркере и пр.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.


Сообщение отредактировал TAPAKAH - Среда, 10 Марта 2010, 13:57
TAPAKAHДата: Среда, 10 Марта 2010, 13:21 | Сообщение # 15 | Тема: Зачем нужны движки???
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Doker)
Зачем нужен движек видь конструктор и без него работает wink


Движки нужны чтобы развиваться. Конструкторы для занятий творческим онанизмом.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.


Сообщение отредактировал TAPAKAH - Среда, 10 Марта 2010, 13:30
TAPAKAHДата: Вторник, 09 Марта 2010, 16:19 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите создать игры (шутер, стрелялку) на OGRE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Радоваться обладанию такого мощного движка и наращивать грамм пицот мозговой массы.
Огре очень сложный движок. качай конструкторы и делай на них.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:23 | Сообщение # 17 | Тема: С++ BUILDER 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю что первым в статье должна была быть хотябы ссылочка на различия между MVSC++ и Borland. Я как средне статистический чайник различий не знаю.

Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Среда, 03 Марта 2010, 13:26 | Сообщение # 18 | Тема: Человеческий вес
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
У меня, например, при росте 182 вес всего лишь 55

=))))) У меня рост 182 вес 103+-2 =)))


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Среда, 03 Марта 2010, 13:24 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос про классы в С++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да теперь нормально собирается работает... но при завершении программы все равно выскакивает бяка

Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
TAPAKAHДата: Среда, 03 Марта 2010, 11:01 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос про классы в С++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С классами особо работать не умею (грубо говоря только недавно для себя их открыл, хотя и раньше что-то слышал).
Пытаюсь сделать массив на пицот элементов типа Bullet.
Code
Bullet Bullets[500];

все прекрасно работает, пока не решишь выйти из програмы потом она говорит что происходит переполнение буфера.
почитал в тырнете нашёл строчку что это возможно связано с переполнением стека, и что правильно было бы выделять память под объект не в стеке, а в куче. Возможно я не правильно понял?
Далее исходя из своих соображений:
Code
Bullet *Bullets[500]= new Bullet;

на что в ответ получаю от компилятора:
Code
Не существует преобразований в типы массивов, хотя существуют преобразования в ссылки или указатели на массивы

Что можете посоветовать почитать на эту тему? Ну или сам напишите доступным языком как правильно делать?


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг