Результаты поиска
| |
TAPAKAH | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 09:15 | Сообщение # 1 | Тема: Вхождение в зону... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В свое время прогулял лекции по матанализу. Задача следующая: Имеется некая зона-многоугольник. Как узнать входит ли определенные координаты в эту зону (например мышь)?Добавлено (01.06.2010, 10:37) --------------------------------------------- Забыл, так же известны координаты вершин. Добавлено (02.06.2010, 09:15) --------------------------------------------- Неужели все так плохо и никто не знает?
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 13:12 | Сообщение # 2 | Тема: Поиск пути - как реализовать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Краткость сестра таланта. Поподробнее.
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 12:16 | Сообщение # 3 | Тема: Поиск пути - как реализовать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли возможность оптимизировать время прокладки пути от а до б для всех юнитов на большой карте? Какой алгоритм поиска пути предпочли бы вы? а. Волновой как самый эффективный. б. А* как самый замороченный в. Другой Размышление в слух о поставленой задаче.
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 13:50 | Сообщение # 4 | Тема: Происхождение вашего ника...... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) TAPAKAH, я в детстве как-то услышал, что после ядерной войны выживут только тараканы. Через много лет, когда я работал на реакторе в одном из институтов, там были тараканы, по виду нормальные прусаки. За одним исключением - зелёные. Искренне сомневаюсь что им это доставляло какие либо неудобства =)
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 09:49 | Сообщение # 5 | Тема: Происхождение вашего ника...... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А вот я тараканов люблю =), поэтому и сменил в далеком 2003 году ник с МАМОНТ на ТАРАКАН =). Очень милые существа. Все их убивают, а я подкармливаю.
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 14:23 | Сообщение # 6 | Тема: Рандом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) Зы. Немного непонятно, зачем ты используешь побитовое умножение, думаю, взятие остатка от деления дало бы большее разнообразие. Поподробнее? Просто как я понял &ogr это всего лишь ограничение на значения. Спасибо за совет, помогло =)
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
Сообщение отредактировал TAPAKAH - Пятница, 30 Апреля 2010, 14:25 |
|
| |
TAPAKAH | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 14:54 | Сообщение # 7 | Тема: Рандом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| есть функция возвращающая псевдослучайное число в пределах ограничителя: Code int rran(int ogr) { return rand()&ogr; } получал постоянно один и тот же набор символов. Для того чтобы как то разнообразить перед вызовом ф-и поставил: srand( time(NULL)); Есть ли ещё возможность как то разнообразить сложившуюся ситуацию? Так как в ситуации где мне нужно получить вагон (чтук 300) значений, я получаю 2-3 набора одинаковых последовательностей.
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 10:48 | Сообщение # 8 | Тема: Непонятка с 2D-массивом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Млин.. от я тупой... всем спасиба =)) Зы Класс потому что не в макете (который я создавал для этого теста) нужен именно класс.
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 09:53 | Сообщение # 9 | Тема: Непонятка с 2D-массивом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обычный двухмерный массив. Макет поля сапера (консольный). в блоке inField() задается количество мин (руками, т.к. макет) если мину поставить в крайние позиции, то с другого края она тоже появляется. Второй день выедаю ложкой моск, ПОЧЕМУ??? Код того что на картинке Code #include <iostream>
#define FSize 15
#define FS FSize-1 using namespace std; class cField{ public: bool M; int V; };
cField Field[FS][FS];
void SetV(){ //тутова код определения количества мин вокруг клетки. }
void inField(){ Field[6][14].M=true; Field[3][0].M=true; }
int main(){ inField(); //SetV();
for(int i=0; i<=FS; i++){ for(int j=0; j<=FS; j++){ if(Field[i][j].M==true){ cout <<"#"; }else{ cout <<Field[i][j].V; } if(j==FS){cout<<endl;} } } return 0; }
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 17:45 | Сообщение # 10 | Тема: Зелёные человечки! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а я видел "зеленых человечков".. эти негодяи меня чуть в армию не забрали сегодня. а так, если инопланетяне и есть, то нам до них как бактериям под ободком унитаза.
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
Сообщение отредактировал TAPAKAH - Четверг, 15 Апреля 2010, 17:47 |
|
| |
TAPAKAH | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 14:22 | Сообщение # 11 | Тема: 3D RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| RTS, на мой взгляд, не тот жанр который даётся легко без знаний программирования. А из конструкторов... ну только тот же глест, но чтобы получить что то стоящее придется убить не одну неделю человека часов.
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 14:17 | Сообщение # 12 | Тема: Какая программа про игры вам нравится больше всего? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| От винта! Bonus, GameOver кто знает тот поймет
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
Сообщение отредактировал TAPAKAH - Четверг, 15 Апреля 2010, 14:23 |
|
| |
TAPAKAH | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 14:18 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос про массив(?) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| есть массив Code char* Ground[10];
Ground[0]="##########2"; Ground[1]="#00000000#2"; Ground[2]="#00000000#2"; Ground[3]="#00000000#2"; Ground[4]="#00000000#2"; Ground[5]="#00000000#2"; Ground[6]="#00000000#2"; Ground[7]="#00000000#2"; Ground[8]="#00000000#2"; Ground[9]="##########2"; Пытаюсь согласно этому массиву нарисовать карту местности (коробочку) Code for(int line=0; line<=10;line++){ for(int cha=0; cha<=9; cha++){ switch(Ground[line][cha]){ case'#': { dbSprite(100+cha+line+2,gx,gy,6); gx=gx+SizeArea; break; } case'0': { dbSprite(100+cha+line+2,gx,gy,2); gx=gx+SizeArea; break; } case'2': { gy=gy+SizeArea; break; } } } } при попытке запустить данный код страшно на меня ругается. есть у кого какие полезные советы?
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:50 | Сообщение # 14 | Тема: Зачем нужны движки??? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "Тяжело спорить с модератором. Ты ему цитату а он тебе -warn(warning)"Quote (allxumuk) Несогласен, некоторые игродельческие студии создают конструкторы для внутренего пользования, что бы не париться лишний раз, пример тому Novashell. А ведь создать конструктор развивает гораздо больше чем просто создать игру. Именно создают. На основе какого либо движка. Оснащают определенным toolkit'ом. А не делают "шедевры" на геймеркере и пр.
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
Сообщение отредактировал TAPAKAH - Среда, 10 Марта 2010, 13:57 |
|
| |
TAPAKAH | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:21 | Сообщение # 15 | Тема: Зачем нужны движки??? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Doker) Зачем нужен движек видь конструктор и без него работает wink Движки нужны чтобы развиваться. Конструкторы для занятий творческим онанизмом.
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
Сообщение отредактировал TAPAKAH - Среда, 10 Марта 2010, 13:30 |
|
| |
TAPAKAH | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 16:19 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите создать игры (шутер, стрелялку) на OGRE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Радоваться обладанию такого мощного движка и наращивать грамм пицот мозговой массы. Огре очень сложный движок. качай конструкторы и делай на них.
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:23 | Сообщение # 17 | Тема: С++ BUILDER 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я думаю что первым в статье должна была быть хотябы ссылочка на различия между MVSC++ и Borland. Я как средне статистический чайник различий не знаю.
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 13:26 | Сообщение # 18 | Тема: Человеческий вес |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) У меня, например, при росте 182 вес всего лишь 55 =))))) У меня рост 182 вес 103+-2 =)))
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 13:24 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос про классы в С++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да теперь нормально собирается работает... но при завершении программы все равно выскакивает бяка
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 11:01 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос про классы в С++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С классами особо работать не умею (грубо говоря только недавно для себя их открыл, хотя и раньше что-то слышал). Пытаюсь сделать массив на пицот элементов типа Bullet. все прекрасно работает, пока не решишь выйти из програмы потом она говорит что происходит переполнение буфера. почитал в тырнете нашёл строчку что это возможно связано с переполнением стека, и что правильно было бы выделять память под объект не в стеке, а в куче. Возможно я не правильно понял? Далее исходя из своих соображений: Code Bullet *Bullets[500]= new Bullet; на что в ответ получаю от компилятора: Code Не существует преобразований в типы массивов, хотя существуют преобразования в ссылки или указатели на массивы Что можете посоветовать почитать на эту тему? Ну или сам напишите доступным языком как правильно делать?
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
|