Вторник, 26 Ноября 2024, 03:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
Dead-KrowДата: Среда, 02 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте движок для начинающей команды, но доступный для освоения и использования одиночкой.

Нас три человека: два программиста (я и мой друг: С/С++, php, у него были клиент-сервер проекты) и художник-дизайнер (Photoshop, 3D max, Zbrush). Сейчас прорабатываем концепции нескольких игр: мультиплеерная спортивная игра, "интерактивное кино" в духе Heavy Rain с одиночкой/кооперативом и экономическая стратегия (наподобие Цезарь 3, если кто помнит такую игру).

Целевая платформа - PC. За графикой мы не гонимся, главное чтобы движок был не забагованный и стабильно развивался. Также крайне желательно, чтобы EULA движка позволяло "за бесплатно" продавать созданные на нем игры, либо разрешало F2P, Donate модель распространения.

Исходя из этих условий мы выбрали следующие бесплатные движки:
1. 3D Rad;
2. Axiom Engine 0.8; уже отсоветовали
3. Agar;
4. NeoAxis Game Engine SDK;
5. DarkPlaces;
6. GameDirector v.0.1;
7. SilverTech Engine;

Вопрос к тем кто уже работал с этими движками, насколько они подходят под наши условия и под наши проекты?

PS: Речь идет о коммерческом использовании.


Сообщение отредактировал Dead-Krow - Четверг, 14 Февраля 2013, 20:07
XeoDozДата: Среда, 02 Января 2013, 18:26 | Сообщение # 2
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
1 и 4


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
MontegДата: Среда, 02 Января 2013, 18:28 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Почему бы не выбрать Unity3D?
UndeadДата: Среда, 02 Января 2013, 18:31 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Dead-Krow, Axiom даже не пробуйте, багов море.
3D Rad - конструктор.
NeoAxis же имеет бесплатную версию, но не для коммерции. Можно купить инди лицензию, она довольно дешовая.
Если возьмёте неоаксис, то у него есть большие плюсы в виде русских разработчиков(всегда помогут, добавят новую фишку по просьбе), низкая цена, простота использования.


Вcем зла.
Dead-KrowДата: Среда, 02 Января 2013, 18:36 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Почему бы не выбрать Unity3D?

Так он же платный - 1500 $.

XeoDoz
Достаточно ли функциональности NeoAxis Engine Indie SDK который стоит 95 $?

Цитата
3D Rad - конструктор.

Если он обладает достаточным для нас функционалом, я полагаю, он подойдет. Или вы можете показать, что лучше взять движок, а не конструктор?


Сообщение отредактировал Dead-Krow - Среда, 02 Января 2013, 18:46
MontegДата: Среда, 02 Января 2013, 18:46 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Dead-Krow, Есть бесплатная версия.
falcowareДата: Среда, 02 Января 2013, 18:46 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
OGRE!
XeoDozДата: Среда, 02 Января 2013, 18:48 | Сообщение # 8
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dead-Krow)
Достаточно ли функциональности NeoAxis Engine Indie SDK который стоит 95 $

Функционала там достаточно, но мне не понравился интерфейс движка, поэтому я им и не пользуюсь. А на счёт юнити согласен - очень хороший и функциональный двиг



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
Dead-KrowДата: Среда, 02 Января 2013, 18:54 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Dead-Krow, Есть бесплатная версия.

Понимаю, но в нашем случае, речь идет о коммерческом использовании.

falcoware
OGRE слишком "голый" движок и не хочется тратить время на подключение всех нужных компонентов. Почти тоже, что писать свой движок с нуля.
MontegДата: Среда, 02 Января 2013, 18:57 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dead-Krow)
Понимаю, но в нашем случае, речь идет о коммерческом использовании.

Я это и имел ввиду. Бесплатный Unity3d можно использовать для коммерческого использования. Can I make and sell games with Free Unity?
UndeadДата: Среда, 02 Января 2013, 19:01 | Сообщение # 11
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dead-Krow)
Достаточно ли функциональности NeoAxis Engine Indie SDK который стоит 95 $?

Более чем достаточно.
Для разработки игры используется только то, что есть даже во free sdk.
В инди есть возможность добавлять свои типы архивов, и отсутствие логотипа в правом верхнем углу.
В коммерцеской - исходники редакторов, физики, звука и почти всего остального.

Добавлено (02.01.2013, 19:01)
---------------------------------------------
XeoDoz, У движков не бывает интерфейсов. Это же набор библиотек.
Тебе просто редакторы не понравились, но это кому, как. Мне в юньке редакторы совершенно не удобны и выглядят ужасно.


Вcем зла.
SEvgДата: Среда, 02 Января 2013, 19:17 | Сообщение # 12
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dead-Krow)
наподобие Цезарь 3

Там вроде не трёхмерная графика...

А так для простой 3d графики подойдёт любой движок...
Из перечисленных + за NeoAxis, об остальных я даже не слышал biggrin
Dead-KrowДата: Среда, 02 Января 2013, 21:58 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Более чем достаточно. Для разработки игры используется только то, что есть даже во free sdk.

А сможет ли он сравнится с бесплатным обрезком от Unity?

Цитата
об остальных я даже не слышал

Очень жаль, вроде все движки достаточно популярные. А как вам тот движок, что у вас с подписи? Irrlicht


Сообщение отредактировал Dead-Krow - Среда, 02 Января 2013, 22:00
SEvgДата: Среда, 02 Января 2013, 22:26 | Сообщение # 14
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dead-Krow)
А как вам тот движок, что у вас с подписи? Irrlicht

Меня устраивает, для коммерческого использования то же подойдёт... Только он больше, как графический движок, до игрового он не дотягивает...
Можно собрать движок без поддержки не нужных компонентов - выкинуть кучу всякой хрени.

Для себя нашёл кучу плюсов и не много минусов (пока встроенное GUI и математика не очень нравятся)...
UndeadДата: Среда, 02 Января 2013, 22:45 | Сообщение # 15
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dead-Krow)
А сможет ли он сравнится с бесплатным обрезком от Unity?

Он его превосходит.


Вcем зла.
nikДата: Четверг, 03 Января 2013, 00:22 | Сообщение # 16
just nik
Сейчас нет на сайте
Undead, developerpro.ru не врёт!! cool

BridgeGamingTeam
Dead-KrowДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:10 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Только он больше, как графический движок, до игрового он не дотягивает...

Если сравнивать Irrlicht с OGRE в части доработки напильником, кого больше надо дорабатывать?

Цитата
Он его превосходит.

Он также прост в освоении как 3D Rad?
FirestorMДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:11 | Сообщение # 18
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
UDK чем не угодил? $99 на лицензию - смех просто.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Dead-KrowДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
FirestorM
Нам нужен движок с минимальными ограничениями, большими возможностями и по доступной цене. Такие большие движки как UDK, CryEngine и Unity под эти критерии не подходят - у них есть существенные ограничения, плюс их изучение займет больше времени, чем изучение простых движков.
UndeadДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:07 | Сообщение # 20
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
nik, Это объективное мнение людей с того сайта. Я же сам пробовал многие движки и остановился на NeoAxis.
Dead-Krow, Бери неоаксис, не пожалеешь. Ограничений по функционалу в бесплатной версии нет. Будут вопросы, иди на офф. форум, поможем.
Если тебе будет недостаточно того, что есть в инди, то всегда можно договориться с разработчиками.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 03 Января 2013, 13:10
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг