Воксельные движки
|
|
WPhoeniXW | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 01:00 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Год назад уже поднимали тему о Atomontage , также существует такое чудо как Euclideon . хотелось бы узнать существуют ли ещё подобные технологии и как вы относитесь к ним ? Я вот считаю что именно за такими технологиями и есть будущее 3d графики и индустрии игр в частности .
|
|
| |
Kefir87 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 01:15 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WPhoeniXW) Я вот считаю что именно за такими технологиями и есть будущее 3d графики и индустрии игр в частности . За вокселями нет будущего, как и за фрактальной графикой.
Quote (WPhoeniXW) Euclideon Там используются не совсем воксели
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 01:53 | Сообщение # 3 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, посмотри сюда. И сюда.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 20 Марта 2012, 01:55 |
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 02:33 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kefir87 , почему же сразу нет ? По моему Minecraft доказал что людям интереснее самим изменять мир и создавать что то своё . Только не надо говорить что то вроде : " Причём тут Майнкрафт и воксели ты ничего не знаеш мальчик " . Да майнкрафт создан при помощи обычной полигональной технологии , я же говорю об игровом сеттинге который вновь подарил нам майнкрафт и он очень мне напоминает тот который мы давно забыли , а именно геймплей игр с изменяемым воксельным миром , к сожалению от него отказались ( тут естественно не обошлось без всем известных кампаний и собственно денег ) , а ведь не факт что пойдя тогда по другому пути мы бы не получили большее ( хотя для меня решение заключается именно в вокселях и их возможностях или подобной технологии , но это не облачный Euclideon со своим подходом к полигонам ) . Да и к тому же , смотрите DX 11 - основная фича , ага именно теселяция , т.е. если кто не знаком , увеличение именно сложности модели за счёт " программного фокуса " , с вокселями такие бы проблемы не возникли .
Ну тогда чтобы добить ещё одно , очень часто , довольно знающие люди говорят : " На воксельную графику нужно огромное количество мощности процессора и объёма ОЗУ " и это правда , НО неужели никто не задумывался над тем что это так лишь из за непроработанности данного вопроса из за убогости алгоритмов обработки . Почему бы не попробовать создать новую систему обработки данного вида графики ,которая будет более благосклонна к мощности устройств , оставив при этом всё лучшее из OpenGL и DirectX библиотек ? Ну и в концовочку , то что более всего доказывает правильность именно такой технологии , на одном из видео о Atomontage ( возможно ошибаюсь что именно о нём ) один из пользователей youtube оставил комментарий , который на русский язык переводится как : " Бог намверно использует именно этот SDK " по моему в этих словах и есть тот самый довод , зачем нужно изобретать велосипед если природа сама давно всё придумала за нас ?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 02:48 | Сообщение # 5 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, WOW доказал это больше... Ты видел новый мод от зомбачей? Изменили мир полностью, ничего не оставили...
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 10:00 | Сообщение # 6 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Воксел - это что-то типо трёхмерного пиксельарта Quote (Kefir87) За вокселями нет будущего, как и за фрактальной графикой. Точно, как и за двухмерным пиксельартом.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 10:30 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел, что такое воксель, узнал, что обычно воксельную графику используют для создания сложных ландшафтов с дырами, пещерами, мостами и полностью разрушаемых. Но если создавать игру, то это очень сильно будет грузить комп и игра будет очень много весить.
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:15 | Сообщение # 8 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Посмотрел, что такое воксель, узнал, что обычно воксельную графику используют для создания сложных ландшафтов с дырами, пещерами, мостами и полностью разрушаемых. Но если создавать игру, то это очень сильно будет грузить комп и игра будет очень много весить. Народ! Скачайте кто-нибудь пример из второй ссылки в моём прошлом посте, запустите и посмотрите: сильно ли грузит машину тотальная разрушаемость.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:19 | Сообщение # 9 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Точно, как и за двухмерным пиксельартом. Вы с луны упали ? Посмотрите на игры под android, flash и др. платформы. Там пиксельартных игр 20-30% и все интересные. Порой пиксельарт легче нарисовать и смотреться это будет не хуже обычной рисовки.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:33 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Домой приду, попробую.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:41 | Сообщение # 11 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Домой приду, попробую. не всегда, в майнкрафте по сути тоже воксели только они не такие маленькие и их не столько много. + зависит от оптимизации.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 12:33 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В вики есть картинки с кубиками, как из майна.
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:06 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| нафлудили...
Где примеры и обоснования , где рассуждения и разговор или тут только школьники сидят ? Ещё интересно было бы узнать можно ли создать эффекты разрушаемости подобные воксельным с помощью пиксельных шейдеров , кто то утверждает что да , но чёткой мысли не было .
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 23:12 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Скачайте кто-нибудь пример из второй ссылки в моём прошлом посте, запустите и посмотрите: сильно ли грузит машину тотальная разрушаемость. Run1 - всё отлично. Run2 - всё отлично. Run3 - всё замечательно. Run4 - всё отлично. Run5 - всё супер. Run6 - всё супер. Порадовала полная разрушаемость и графика почти майнкрафта )Добавлено (20.03.2012, 23:08) --------------------------------------------- Вы меня заинтриговали вокселями:) Как создать воксельную модель? Какой формат? Можно ли в максе сделать? А то я пока читал, увидел, что типа в з-браше можно. (хотя от треугольничков не откажусь, пока не сделают современную игру в вокселях) Добавлено (20.03.2012, 23:11) --------------------------------------------- А чем тебе школьники не нравятся? Или ты самый умный тут? Добавлено (20.03.2012, 23:12) --------------------------------------------- И еще в майнкрафте не воксели!
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 23:28 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Находил где то клон фульфенштайна на вокселях, смотрелось весело. А вообще тема актуальна - пересмотрел все видео Atomontage - всё отлично смотрится + сканирование реальных объектов.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
Figure09 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 23:48 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WPhoeniXW) Ещё интересно было бы узнать можно ли создать эффекты разрушаемости подобные воксельным с помощью пиксельных шейдеров , кто то утверждает что да , но чёткой мысли не было . Пиксельными шейдерами- вряд-ли. А вообще похожие разрушения вполне можно реализовать обычной полигональной моделью. Вот например в редакторе Cryengine есть инструмент для создания пещер. Работает по похожему принципу. Там правда тоже каким то боком используются воксели, но рисуется все полигонами. Никаких убогих кубиков.
http://www.youtube.com/watch?v=6hGSy8gxXLI смотреть с 2:05
Вообще ИМХО воксели в играх не нужны. Слишком много проблем и никакого профита.
Безумие сделает жизнь веселей.
Сообщение отредактировал Figure09 - Вторник, 20 Марта 2012, 23:50 |
|
| |
x-and1988 | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 00:02 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ИМХО CryEngine нервно курит в стороне во сравнению с Atomontage... Профит - полная реалистичность. С чего вообще инфа что воксель обязательно убогий кубик?
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 00:10 | Сообщение # 18 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Судить, какая графика нужна, а какая нет - удел школьников. Давайте ещё будем спорить насчёт нужности авангардной живописи. Полигональные модельки, знаете ли, даже high-poly могут выглядеть убого, криво и необтёсанно. Quote (x-and1988) Находил где то клон фульфенштайна на вокселях, смотрелось весело. voxelstein3d.sourceforge.net
воксельных движков не так много, к сожалению. Вообще были аж сотни идей касаемо воксельных движков, но многие проекты отменялись ввиду нехватки времени, сложности (лопатить и тестировать воксельный двиг очень мучительно), малого функционала, когда игру нужно было собирать полностью с нуля, а движок служил лишь в качестве оболочки и компилятора. Топикстартеру: будущее графики будет напрямую зависеть от того, к чему будут склонны будущие же поколения. Тут технологии бессильны.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 00:14 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47 но стремятся то все почему-то к реалистичности, да? PS да, да воксельштайн!
Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Среда, 21 Марта 2012, 00:15 |
|
| |
Figure09 | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 00:16 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) С чего вообще инфа что воксель обязательно убогий кубик? А где ты видел не кубические воксели?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |