Суббота, 23 Ноября 2024, 01:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Воксельные движки
WPhoeniXWДата: Вторник, 20 Марта 2012, 01:00 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Год назад уже поднимали тему о Atomontage , также существует такое чудо как Euclideon .
хотелось бы узнать существуют ли ещё подобные технологии и как вы относитесь к ним ?
Я вот считаю что именно за такими технологиями и есть будущее 3d графики и индустрии игр в частности .
Kefir87Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 01:15 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WPhoeniXW)
Я вот считаю что именно за такими технологиями и есть будущее 3d графики и индустрии игр в частности .

За вокселями нет будущего, как и за фрактальной графикой.

Quote (WPhoeniXW)
Euclideon

Там используются не совсем воксели
horaxДата: Вторник, 20 Марта 2012, 01:53 | Сообщение # 3
TheLord
Сейчас нет на сайте
WPhoeniXW, посмотри сюда.
И сюда.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 20 Марта 2012, 01:55
WPhoeniXWДата: Вторник, 20 Марта 2012, 02:33 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Kefir87 , почему же сразу нет ?
По моему Minecraft доказал что людям интереснее самим изменять мир и создавать что то своё .
Только не надо говорить что то вроде : " Причём тут Майнкрафт и воксели ты ничего не знаеш мальчик " . Да майнкрафт создан при помощи обычной полигональной технологии , я же говорю об игровом сеттинге который вновь подарил нам майнкрафт и он очень мне напоминает тот который мы давно забыли , а именно геймплей игр с изменяемым воксельным миром , к сожалению от него отказались ( тут естественно не обошлось без всем известных кампаний и собственно денег ) , а ведь не факт что пойдя тогда по другому пути мы бы не получили большее ( хотя для меня решение заключается именно в вокселях и их возможностях или подобной технологии , но это не облачный Euclideon со своим подходом к полигонам ) .
Да и к тому же , смотрите DX 11 - основная фича , ага именно теселяция , т.е. если кто не знаком , увеличение именно сложности модели за счёт " программного фокуса " , с вокселями такие бы проблемы не возникли .

Ну тогда чтобы добить ещё одно , очень часто , довольно знающие люди говорят : " На воксельную графику нужно огромное количество мощности процессора и объёма ОЗУ " и это правда , НО неужели никто не задумывался над тем что это так лишь из за непроработанности данного вопроса из за убогости алгоритмов обработки . Почему бы не попробовать создать новую систему обработки данного вида графики ,которая будет более благосклонна к мощности устройств , оставив при этом всё лучшее из OpenGL и DirectX библиотек ?
Ну и в концовочку , то что более всего доказывает правильность именно такой технологии , на одном из видео о Atomontage ( возможно ошибаюсь что именно о нём ) один из пользователей youtube оставил комментарий , который на русский язык переводится как : " Бог намверно использует именно этот SDK " по моему в этих словах и есть тот самый довод , зачем нужно изобретать велосипед если природа сама давно всё придумала за нас ?


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
yarickyarickДата: Вторник, 20 Марта 2012, 02:48 | Сообщение # 5
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
WPhoeniXW, WOW доказал это больше...
Ты видел новый мод от зомбачей?
Изменили мир полностью, ничего не оставили...
mobipakДата: Вторник, 20 Марта 2012, 10:00 | Сообщение # 6
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Воксел - это что-то типо трёхмерного пиксельарта
Quote (Kefir87)
За вокселями нет будущего, как и за фрактальной графикой.

Точно, как и за двухмерным пиксельартом.
romgermanДата: Вторник, 20 Марта 2012, 10:30 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Посмотрел, что такое воксель, узнал, что обычно воксельную графику используют для создания сложных ландшафтов с дырами, пещерами, мостами и полностью разрушаемых. Но если создавать игру, то это очень сильно будет грузить комп и игра будет очень много весить.
horaxДата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:15 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Посмотрел, что такое воксель, узнал, что обычно воксельную графику используют для создания сложных ландшафтов с дырами, пещерами, мостами и полностью разрушаемых. Но если создавать игру, то это очень сильно будет грузить комп и игра будет очень много весить.

Народ! Скачайте кто-нибудь пример из второй ссылки в моём прошлом посте, запустите и посмотрите: сильно ли грузит машину тотальная разрушаемость.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
reyzorДата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:19 | Сообщение # 9
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Точно, как и за двухмерным пиксельартом.

Вы с луны упали ? Посмотрите на игры под android, flash и др. платформы. Там пиксельартных игр 20-30% и все интересные. Порой пиксельарт легче нарисовать и смотреться это будет не хуже обычной рисовки.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
romgermanДата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:33 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Домой приду, попробую.
reyzorДата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:41 | Сообщение # 11
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Домой приду, попробую.

не всегда, в майнкрафте по сути тоже воксели только они не такие маленькие и их не столько много. + зависит от оптимизации.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
romgermanДата: Вторник, 20 Марта 2012, 12:33 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
В вики есть картинки с кубиками, как из майна.
WPhoeniXWДата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:06 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
нафлудили...

Где примеры и обоснования , где рассуждения и разговор или тут только школьники сидят ?
Ещё интересно было бы узнать можно ли создать эффекты разрушаемости подобные воксельным с помощью пиксельных шейдеров , кто то утверждает что да , но чёткой мысли не было .


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
romgermanДата: Вторник, 20 Марта 2012, 23:12 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Скачайте кто-нибудь пример из второй ссылки в моём прошлом посте, запустите и посмотрите: сильно ли грузит машину тотальная разрушаемость.

Run1 - всё отлично. Run2 - всё отлично. Run3 - всё замечательно. Run4 - всё отлично. Run5 - всё супер. Run6 - всё супер. Порадовала полная разрушаемость и графика почти майнкрафта )

Добавлено (20.03.2012, 23:08)
---------------------------------------------
Вы меня заинтриговали вокселями:) Как создать воксельную модель? Какой формат? Можно ли в максе сделать? А то я пока читал, увидел, что типа в з-браше можно. (хотя от треугольничков не откажусь, пока не сделают современную игру в вокселях)

Добавлено (20.03.2012, 23:11)
---------------------------------------------
А чем тебе школьники не нравятся? Или ты самый умный тут?

Добавлено (20.03.2012, 23:12)
---------------------------------------------
И еще smile в майнкрафте не воксели!

x-and1988Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 23:28 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Находил где то клон фульфенштайна на вокселях, смотрелось весело. А вообще тема актуальна - пересмотрел все видео Atomontage - всё отлично смотрится + сканирование реальных объектов. surprised

Изучаю Java
My new project
My old project
Figure09Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 23:48 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WPhoeniXW)
Ещё интересно было бы узнать можно ли создать эффекты разрушаемости подобные воксельным с помощью пиксельных шейдеров , кто то утверждает что да , но чёткой мысли не было .

Пиксельными шейдерами- вряд-ли. А вообще похожие разрушения вполне можно реализовать обычной полигональной моделью. Вот например в редакторе Cryengine есть инструмент для создания пещер. Работает по похожему принципу. Там правда тоже каким то боком используются воксели, но рисуется все полигонами. Никаких убогих кубиков.

http://www.youtube.com/watch?v=6hGSy8gxXLI смотреть с 2:05

Вообще ИМХО воксели в играх не нужны. Слишком много проблем и никакого профита.


Безумие сделает жизнь веселей.

Сообщение отредактировал Figure09 - Вторник, 20 Марта 2012, 23:50
x-and1988Дата: Среда, 21 Марта 2012, 00:02 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ИМХО CryEngine нервно курит в стороне во сравнению с Atomontage... Профит - полная реалистичность. С чего вообще инфа что воксель обязательно убогий кубик?

Изучаю Java
My new project
My old project
K0DAK47Дата: Среда, 21 Марта 2012, 00:10 | Сообщение # 18
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Судить, какая графика нужна, а какая нет - удел школьников. Давайте ещё будем спорить насчёт нужности авангардной живописи. Полигональные модельки, знаете ли, даже high-poly могут выглядеть убого, криво и необтёсанно.
Quote (x-and1988)
Находил где то клон фульфенштайна на вокселях, смотрелось весело.

voxelstein3d.sourceforge.net

воксельных движков не так много, к сожалению. Вообще были аж сотни идей касаемо воксельных движков, но многие проекты отменялись ввиду нехватки времени, сложности (лопатить и тестировать воксельный двиг очень мучительно), малого функционала, когда игру нужно было собирать полностью с нуля, а движок служил лишь в качестве оболочки и компилятора.
Топикстартеру: будущее графики будет напрямую зависеть от того, к чему будут склонны будущие же поколения. Тут технологии бессильны.


.xm
Шаблон для разработчиков
x-and1988Дата: Среда, 21 Марта 2012, 00:14 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
K0DAK47 но стремятся то все почему-то к реалистичности, да?
PS да, да воксельштайн! biggrin


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Среда, 21 Марта 2012, 00:15
Figure09Дата: Среда, 21 Марта 2012, 00:16 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
С чего вообще инфа что воксель обязательно убогий кубик?

А где ты видел не кубические воксели?


Безумие сделает жизнь веселей.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг