Пятница, 29 Ноября 2024, 05:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка в GameCore
IroNNДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 13:21 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Загрузил модель перса из урока ALBAKOR и сделал все как там написано (движение и анимацию) и при запуске игры сразу выдает что типа ошибка и нажмите ~. Нажимаю и там Error: error: no player object defined. Make sure the make player checkbox is checked for the player objectc. и кстати еще где камеру настраивать там? Во вкладке environment нет ее

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
UndeadДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 13:44 | Сообщение # 2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
GameCore - это очень глючная вешь. Возможно ты всё правильно сделал. Просто среда глючит.

Вcем зла.
ек0нДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 13:53 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Не имею представления что за GameCore, но в ошибке сказано, что не указан объект игрока. Поставь галочку возле player в свойствах объекта
IroNNДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 14:28 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там никакой галочки нет

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
ezhickovichДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 14:35 | Сообщение # 5
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
Не имею представления что за GameCore

Quote (ек0н)
Поставь галочку возле player в свойствах объекта

Жжёшь...

Добавлено (16.01.2011, 14:35)
---------------------------------------------
ек0н, Не, я тебе даже плюсану за это...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ек0нДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:13 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
Make sure the make player checkbox is checked for the player objectc.

Я всего лишь перевел текст в сообщении ошибки
IroNNДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:32 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще нужно как сделать камеру от 3лица?

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
The_WitcherДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:37 | Сообщение # 8
The Witcher
Сейчас нет на сайте
IroNN, как это нет, как есть? Смотри внимательней!
IroNNДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:40 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не знаю где свойства объекта чтоб галочку поставить. Можешь подробно сказать где это сделать чтоб такой ошибки небыло. Камеру нашел. Но не понял где найти скрипт контролер

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
The_WitcherДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:47 | Сообщение # 10
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
Но не понял где найти скрипт контролер

В библиотеке скриптов, лично смотрел в новой версии, есть он.
IroNNДата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:11 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня 2.5.4. Ща посмотрю. А что с игроком делать? Я все как у тебЯ сделал. И ту модель загрузил. И сразу ошибка. Надо где то указать объект игрока. Где?

Добавлено (16.01.2011, 17:51)
---------------------------------------------
Можешь адрес дать библиотеки скриптов? В исходниках нет его

Добавлено (16.01.2011, 18:19)
---------------------------------------------
Поставил галочку. Теперь ошибка при запуске игры: error: script file name not specified for scripted controller - и тут путь к файлу игрока

Добавлено (16.01.2011, 18:21)
---------------------------------------------
Загрузил контролер игрока, теперь ошибка с колайдами

Добавлено (16.01.2011, 18:21)
---------------------------------------------
Загрузил контролер игрока, теперь ошибка с колайдами

Добавлено (16.01.2011, 18:49)
---------------------------------------------
Я загрузил скрипт. Он теперь в проекте есть, но как его присвоить? И как создать землю?

Добавлено (17.01.2011, 12:11)
---------------------------------------------
как камере скрипт присвоить???


пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
PupikДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 18:01 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Iron вот урок полезный)
http://gamecore3d.gcup.ru/publ/characters/nastrojki_kamery_vid_ot_tretego_lica/8-1-0-18 biggrin
там вообще много статей полазий по сайту)

Я сама только вчера скачала GameCore)) Если что пиши, будем разбираться вместе..

Добавлено (04.02.2011, 18:01)
---------------------------------------------
Хм у меня вот вопрос.. Максимум к объекту можно в программе применять 60 костей.. у меня костей 124..
Bone - A bone is a part of a skeleton which is used for animating an object, usually characters. There is currently a limit to the number of bones that can be attached to a single mesh or vertex: The 4 bones with the most influence will be used for each vertex, and each mesh can have a maximum of 60 bones. The engine can handle more than 60 bones per object, but it will have to be split into multiple meshes so no more than 60 bones are attached to each. If the smoothing/normals match where the mesh is split then it will still appear as if it is a single mesh.
cry как?

Сообщение отредактировал Pupik - Пятница, 04 Февраля 2011, 23:07
The_WitcherДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 07:28 | Сообщение # 13
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Pupik)
Хм у меня вот вопрос.. Максимум к объекту можно в программе применять 60 костей.. у меня костей 124..
Bone - A bone is a part of a skeleton which is used for animating an object, usually characters. There is currently a limit to the number of bones that can be attached to a single mesh or vertex: The 4 bones with the most influence will be used for each vertex, and each mesh can have a maximum of 60 bones. The engine can handle more than 60 bones per object, but it will have to be split into multiple meshes so no more than 60 bones are attached to each. If the smoothing/normals match where the mesh is split then it will still appear as if it is a single mesh.

Разбей меш на несколько участков, например руки, ноги, голова, и аттач к ним лишь те кости, с которыми они взаимодействуют. Так даже на их сайте где-то написано, что можно заюзать 60 костей на туловище и ещё 60 на голову для лицевой анимации.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг