Вторник, 26 Ноября 2024, 19:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
FadeBakerДата: Пятница, 05 Июля 2013, 21:33 | Сообщение # 141
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Когда писал эффект молнии, он получился не таким, каким я хотел его видеть, он больше походил на сгусток льда из оружия "Ледяное ружье", но более качественный и, судя по его размеру, более эффектный в плане использования. Тут-то возникла идея сделать возможным апгрейд оружия. Как вы смотрите на это?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 06 Июля 2013, 01:07 | Сообщение # 142
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
EnderlordeДата: Суббота, 06 Июля 2013, 09:55 | Сообщение # 143
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, Идея неплохая, но главное не переборщить с "силой" апгрейда, а то получится так,что на одном оружии можно просидеть всю игру и при этом оно мощнее любого другого. х_х



Сообщение отредактировал Enderlorde - Суббота, 06 Июля 2013, 10:01
FadeBakerДата: Суббота, 06 Июля 2013, 12:51 | Сообщение # 144
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Enderlorde, это да, но баланс я вроде нормально настроил. Например, прокачанное на максимум ледяное ружье с первого раза может надолго замораживать, также, меняется отрисовка снаряда, а огнемет может надолго поджигать моба. Радиус взрыва ракеты гранатомета тоже зависит от уровня, поэтому будьте аккуратны в его использовании на фулл прокачке. Апгрейд в основном влияет на скорострельность, урон и скорость пули. У магического оружия влияет на использование маны, частоту использования и также урон.
Последний уровень апгрейда имеет цену почти равную цене самого прокачиваемого оружия. Думаю, вполне адекватно.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
overmightДата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:06 | Сообщение # 145
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Если бы с самого начала мобы спавнились кучами, то ты бы попросту не выжил, логично, да?

Если бы вы мне дали пушку по мощнее, то я бы мог убивать мобов кучками. Логично, да?
Цитата (Fade)
Тем не менее, выглядит все добротно и всем нравится.

Мне нет. Неужели у вас в башке нет ничего кроме этих долбанных пикселей?!!!
Цитата (Fade)
Ты умеешь писать музыку? Вот напиши, добавлю, будет в игре музыка, я не против.

Самое ЖАЛКОЕ оправдание отсутствие музыки в игре.
Цитата (BESS55555)

Для вас есть идеальное решение от Гениев игровой компьютерной индустрии, называется чудо Crysis 3, респавн мобов работает бесперебойно, выдавая на экране до 8 теселированых лягушек одновременно.

В мыльное кинцо не играю
Цитата (BESS55555)

Этот аспект игровой механики хорошо восполнен В Call Of Duty MF где музыку писал сам Ханс Циммер.

Кто-то? Не знаю такого. В любом случае музыку для Audiosurf, Meat Boy, Braid писал явно не он. Откуда в мыльных шутерах музыка?
Цитата (BESS55555)
Я =)

Сам играй в свой Call of Battlefield школьник, играющий ещё и в унылый трэшак.
FadeBakerДата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:55 | Сообщение # 146
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (overmight)
Если бы вы мне дали пушку по мощнее

Может тебе еще ключи от квартиры дать?
Цитата (overmight)
Мне нет

Насрать на тебя и на твое мнение.

А вообще, не нравится - проходи мимо, играть никто не заставляет, а твоя так называемая критика будет игнорироваться. Свободен.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 06 Июля 2013, 19:31
BESS55555Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 22:11 | Сообщение # 147
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (overmight)
Сам играй в свой Call of Battlefield школьник, играющий ещё и в унылый трэшак.

Воу, воу, воу, палехча паринь, я тут на личности не переходил... ногалицо =/


EnderlordeДата: Суббота, 06 Июля 2013, 22:41 | Сообщение # 148
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (overmight)
В мыльное кинцо не играю

Ну ясное же дело, ведь PS3 HAS NOGAEMS!!! =_=
Да и вообще, гражданин полон знаний о геймдеве, но мир так жесток, что он не может реализовать свою ВЕЛИКУЮ ИГРУ. И таким образом он выражает свой протест!!!
А так-толстотролль замечен(ну еще бы, такого не заметить).

Fade, Не обращай внимания, таких деятелей с "БОЛЬШОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР&ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО"™© - каждый второй обладатель ранца и дневника.
Ну про баланс будет видно: выйдет апдейт, тогда посмотрим-заценим.




Сообщение отредактировал Enderlorde - Суббота, 06 Июля 2013, 22:43
AlastarДата: Суббота, 06 Июля 2013, 22:44 | Сообщение # 149
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Советую запилить музон и правда. У меня, к сожалению, на примете маловато музыки для шутера, но могу поделиться одним треком от башеров wink

Big Boobs (+18 only!)
NeroobДата: Суббота, 06 Июля 2013, 23:24 | Сообщение # 150
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что-то уж больно хардкорная графика, которая напомнила мне приставки до 8bit'ной эры. Полистал скриншоты, ну, вроде норм.
Постараюсь расписать все по пунктам, иногда, с сопутствующими вопросами: (А то агрессивной атаки мне не избежать)
Пункт первый - Реализация на java, мне показалась немного странной, писать так много ради подобных несерьезностей немного глупо, но если для тебя эта игра является площадкой для обучения пусть так.
Пункт второй - Малый вес приложения порадовал, расстроило использование java (ну не люблю я загружать всякий хлам), хотя это скорее недочет чем минус.
Пункт третий - несомненно, графика, только поборов нахлынувшие чувства "восторга" я смог загрузить эту игру, она просто убога, я знаю, если нет художника или человека с хотя бы малейшим чувством вкуса приходиться делать все самому, не надо так, найдите уже художника или научитесь рисовать. Использование якобы "стилистики" убого, отбивает любое желание играть, да и музычка доставляет.

Я поиграл, я оценил, пока - не очень, далеко не очень. Еще работать и работать, а особенно с графикой.
Игра оставила чувства смешанные, пока судить о чем либо рано, хотя и версия 1.2.х. **Разводит руками


Сообщение отредактировал Neroob - Суббота, 06 Июля 2013, 23:28
EnderlordeДата: Суббота, 06 Июля 2013, 23:39 | Сообщение # 151
участник
Сейчас нет на сайте
Neroob,

Уж больно вы все, ценители, любите, чтобы все с хай-рес было да фулл ашди.
Вы вообще Roguelike игры видели, ценители прекрасного?
Я могу несправедливо судить, так как терпеть не могу графофаперов.=-=
Кому к черту нужен это геймплей, ведь лучше хорошее полу-интерактивное катсцен-кинцо, зато с фапаотореалистичными текстурами.
Чем джава не ок? Оо
Ну критика наконец читабельна.
А вообще, ты конкурентов устраняешь? http://gcup.ru/forum/1-33299-1#544491
Ну зато можно будет посмотреть на ультра-мега стилистику и невероятный саундтрек.


NeroobДата: Суббота, 06 Июля 2013, 23:59 | Сообщение # 152
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Enderlorde)
Уж больно вы все, ценители, любите, чтобы все с хай-рес было да фулл ашди. Вы вообще Roguelike игры видели, ценители прекрасного? Я могу несправедливо судить, так как терпеть не могу графофаперов.=-= Кому к черту нужен это геймплей, ведь лучше хорошее полу-интерактивное катсцен-кинцо, зато с фапаотореалистичными текстурами.

Мда, у тебя наверное компьютер слабенький?
Да и вообще, ты знаешь отличие между стилизованной графикой и халтурой (в данном случае не прокатит, если не в финальную версию такой графон то пхать)?

Цитата (Enderlorde)
Чем джава не ок?

Не знаю как тебе, а я не люблю java. Аргументировал, думаю да.

Цитата (Enderlorde)
А вообще, ты конкурентов устраняешь?

Конкурентов? Да ты шутишь наверное, игра пилится не такими быстрыми темпами (как хотелось бы), у меня каникул нет, да и двух трех часов в неделю достаточно, все же проект не коммерческий и в сроках я не ограничиваюсь. Если тебе так интересно можешь подписаться на тему.

Цитата (Enderlorde)
Ну зато можно будет посмотреть на ультра-мега стилистику и невероятный саундтрек.

Я тоже надеюсь выйдет нечто хорошее. Если ты так интересуешься графикой в пример можно взять это -->


Только у меня уровни будут с меньшими цветами (ориентировочно 16, с палитры PJ). А за саунд треки не переживай, и сам в состоянии написать, синтезатор есть, по есть, только желание и, считай все готово.
Советую тебе заняться своими проектами, и поучить теорию, может и удастся сделать что-то толковое. Вот такая вот загогулина.


Сообщение отредактировал Neroob - Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:00
FadeBakerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:17 | Сообщение # 153
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Enderlorde)
Fade, Не обращай внимания

Я не вижу смысла рвать себе жопу только потому, что кому-то не понравилась игра.
Цитата (Alastar)
Советую запилить музон и правда. У меня, к сожалению, на примете маловато музыки для шутера, но могу поделиться одним треком от башеров

Скинь, послушаю. Если понравится - она запилится в игру.
Цитата (Neroob)
Пункт первый - Реализация на java, мне показалась немного странной, писать так много ради подобных несерьезностей немного глупо, но если для тебя эта игра является площадкой для обучения пусть так.

Какая разница, на чем написана игра? Не тормозит, нормально играется и ладно.
Цитата (Neroob)
расстроило использование java

Я кроме нее ничего не знаю.
Цитата (Neroob)
несомненно, графика

Ну во-первых, здесь упор делается не на графику, а на хардкорный геймплей. Во-вторых, не видел такой графики что ли, что удивляешься? В третьих, это стиль.
Цитата (Neroob)
да и музычка доставляет.

Я уже писал насчет музыки.
Цитата (Neroob)
Не знаю как тебе, а я не люблю java. Аргументировал, думаю да.

Что бы изменилось в игре, была бы написана она на С++, скажи мне? Производительность? У игры хорошая оптимизация. Ну, если ты об этом.
Цитата (Neroob)
и сам в состоянии написать, синтезатор есть, по есть, только желание и, считай все готово.
Советую тебе заняться своими проектами, и поучит

Если не трудно, можешь на досуге написать для меня что-нибудь?

Если кого не устраивает графика - можете подождать HD версию, разрабатывать которую я начну, думаю, после следующего обновления.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:25
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:22 | Сообщение # 154
участник
Сейчас нет на сайте
Neroob, я знал, что найдется человек, который будет со мной спорить.
Цитата (Neroob)
Мда, у тебя наверное компьютер слабенький?

Мне интересен ход твоих мыслей, если я люблю игры вне зависимости от их графики---> мой компьютер УГ.
Видимо, кое-кто имеет компьютер с мощностями СКИФА и графикой демонстрационных стендов NVIDIA и AMD.
Цитата (Neroob)

Конкурентов? Да ты шутишь наверное, игра пилится не такими быстрыми темпами (как хотелось бы), у меня каникул нет, да и двух трех часов в неделю достаточно, все же проект не коммерческий и в сроках я не ограничиваюсь. Если тебе так интересно можешь подписаться на тему.

Мне тут показалось, что температура твоей пятой точки превысила все пределы. Ну это только показалось. Сказал же, я слежу за темой.
Графика удалась, не спорю(если твоя похожа на доставленную) . Но вот только грош цена ей, если геймплей будет беспросветно уныл. Музыка тогда ее тоже не спасет.
Цитата (Neroob)
Советую тебе заняться своими проектами, и поучить теорию, может и удастся сделать что-то толковое. Вот такая вот загогулина.

Казалось бы, причем здесь моя лень? Мои проекты- отрывки текста, невероятные сюжеты и такое-же невероятно кривое исполнение, слух как у рептилий и художественные способности любого, кто еще застал в школе ИЗО. Но за совет спасибо.
(Но я все равно не могу принять мысль, об оценке игры по музыке и графике =_=, только если это не очередная гребаная ритм-игра)




Сообщение отредактировал Enderlorde - Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:23
NeroobДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:26 | Сообщение # 155
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Во-вторых, не видел такой графики что ли, что удивляешься?

До этого момента нет.
Цитата (Fade)
В третьих, это стиль.

Не сказать что стильно, но
Цитата (Fade)
Если кого не устраивает графика - можете подождать HD версию, разрабатывать которую я начну, думаю, после следующего обновления.

Жду, жду с нетерпением.
FadeBakerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:30 | Сообщение # 156
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neroob)
До этого момента нет.

Плохо смотрел значит.
Цитата (Neroob)
Жду, жду с нетерпением.

Это сообщение меня озадачило, касательно твоего отношения к игре. Что, по твоему мнению, не хватает игре, кроме музыки и графики? Буду рад услышать любые идеи.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:31 | Сообщение # 157
участник
Сейчас нет на сайте
Neroob,
Цитата (Neroob)
Во-вторых, не видел такой графики что ли, что удивляешься?

До этого момента нет.

Маловат опыт. Или только в YOBA играемся?


NeroobДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:34 | Сообщение # 158
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Enderlorde)
кое-кто имеет

ASUS GeForce GTX 660 Ti
Цитата (Enderlorde)
Мне тут показалось, что температура твоей пятой точки превысила все пределы. Ну это только показалось. Сказал же, я слежу за темой. Графика удалась, не спорю(если твоя похожа на доставленную) . Но вот только грош цена ей, если геймплей будет беспросветно уныл. Музыка тогда ее тоже не спасет.

Не стоит читать в состоянии напряженности, успокойся, я пишу без капли гнева.
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:38 | Сообщение # 159
участник
Сейчас нет на сайте
Не стильно ведь нифига, погар:

А еще Кармаку не мешало бы почитать теорию.
А вторая наверное вызвало у Neroob кровотечение из глаз: "Гиде графоун???? А я шпрашываю гиде графоун?"

Добавлено (07.07.2013, 00:38)
---------------------------------------------

Цитата (Neroob)
Не стоит читать в состоянии напряженности, успокойся, я пишу без капли гнева.

Смешно, но я именно так и представлял эту фразу.
Особенно это видно по тому, что частенько буквы не там где должны быть, в твоем посте)


NeroobДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:38 | Сообщение # 160
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fade, ну, начать можно с тех же показателей урона вылетающих из врага, в замесе они смешиваются и портят картинку.
Enderlorde, я на бордах не сижу, но все же загуглил. Если у тебя нет консоли, твое мнение о консольных играх ничего не стоит.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг