Жанр: Platformer & RPG Пространство: 2D Вид: Сбоку Написана на: Java Платформа: Windows Предоставление исходного кода игры: Нет Тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: с 18.02.2013 по 10.07.2013 Состав имеющейся команды: Fade
Описание: Игра, в которой у игрока только одна цель - выжить, продержавшись все волны. Особенности: - Кооперативный режим на 2 игрока за одним компьютером - 3 режима (Normal, Unreal, Ultra-hardcore) - Выбор уровня сложности - 30 видов оружия - 40 видов различных монстров - Прокачка персонажа - Прокачка оружия - 9 игровых персонажей - Магия - Различные бонусы
Управление можно посмотреть в игре в пункте меню "Settings -> Controlls".
- Добавлено оружие "Blaster" - Добавлено оружие "Plazma" - Добавлена броня (чтобы надеть - купите, выберите ее в своем инвентаре и нажмите клавишу "Использовать") - Добавлен моб "Мать-слизень" (подразделяется на 4 уровня сложности, встречается после 12-ой волны) - Добавлен моб "Летучая мышь" (подразделяется на 2 уровня сложности, встречается после 18-ой волны, крайне опасны) - Добавлены деньги (падают после смерти мобов) - Добавлен магазин покупки предметов - Добавлены волны выживания (всего 25) - Мелкие правки в системе прокачки
- Добавлены звуки - Добавлены баффы на скорость, защиту, супер-прыжок и урон - Добавлен предмет "Болеутоляющее" (можно купить) - Добавлена прокачка скиллов по выбору - Добавлены Point'ы для прокачки - Добавлен скилл "Agility" - Установлен лимит на прокачку скиллов. - Добавлено оружие "Shotgun" - Добавлено оружие "Grenade Launcher" - Немного снижен урон и изменена иконка оружия "Plazma" - Немного подорожало оружие "Blaster" - Оружие теперь имеет дальность стрельбы - Убран баг, когда зомби блокировали проход - Исправлен вылет игры после прохождения последней волны - После прохождения последней волны на экране отображается надпись "You win!" - Теперь на экране отображается текущая волна - Добавлен анонсер мульти-убийств - Название игры теперь отображается в главном меню - Выпавшие предметы теперь плавно пошатываются
- В кооперативном режиме игра теперь продолжается, пока хоть один игрок жив - Более правильная формула получения урона - Подкорректировано приземление игрока и мобов - В руках игрока теперь отображаются все предметы (не только оружие) - Исправлен баг, когда на экране не отображалось кол-во пуль, если их меньше двух - Добавлена анимация стрельбы - Исправлен баг, когда второй игрок не мог поставить игру на паузу - Исправлено неправильное положение счетчика FPS в кооперативном режиме - Теперь сидя игрок двигается медленнее - Для игрока информер получения урона теперь имеет другой цвет - Предмет "Inject" теперь стоит 400$ - Повышены цены на старое оружие - Увеличен урон моба "Летучая мышь" - Добавлены чит-коды (как использовать, я, разумеется, не скажу :P) - Добавлены новые игровые персонажи со своими особенностями # Billy - стартовый персонаж # Jack - медлительный, выносливый, пуленепробиваемый # Matt - очень ловок, слабо защищен # John - стрелок, лучше владеет оружием - Добавлен новый режим "Нереальный" - Новая, увеличенная локация для Нереального режима - В Нереальном режиме изменена прокачка: # Немного уменьшено кол-во поинтов при повышении уровня # Убрана автоматическая прокачка здоровья и брони # Лимит на прокачку защиты установлен на 60 - Добавлен моб "Красный зомби" (быстрее, сильнее и выносливее своего предшественника) - Добавлен моб "Теневой зомби" (быстрее, сильнее и выносливее своего предшественника) - Добавлен моб "Паук-гигант" (быстрее, сильнее и выносливее своего предшественника) - Добавлен моб "Призрак" (существует 3 вида) - Добавлен моб "Громила" (существует 3 вида) - Добавлен моб "Камикадзе" (взрывается рядом с игроком) - Добавлен моб "Темный рыцарь" (имеет небольшой иммунитет к заморозке и огнеустойчивость) - Добавлен моб "Огненный рыцарь" (имеет полный иммунитет к заморозке, отбрасыванию и абсолютную огнеустойчивость) - Горящие мобы могут поджигать игрока, коснувшись к нему - Теперь некоторые мобы имеют иммунитет к отбрасыванию - Исправлен спавн мобов в видимой области - Добавлено оружие "Маузер" (в Нереальном режиме именно с этим пистолетом появляется игрок) - Добавлено оружие "Бомба" - Добавлено оружие "Заряд С4" - Добавлено оружие "Ледяное ружье" (на несколько секунд замораживает врага) - Добавлено оружие "Огнемет" (поджигает врага) - Добавлено оружие "Лазерная винтовка" (стреляет насквозь) - Расширено окно магазина и скиллов - Добавлено меню настроек - Добавлена возможность смены разрешения окна - Добавлена возможность включить/отключить звуки - Добавлена опция включения шума - Теперь можно сделать скриншот, нажав на F5 - Изменен фон в меню - В главном меню теперь отображается версия игры - Исправлен баг, когда при быстром нажатии клавиши действие срабатывало 2 раза - Сохранение настроек в файл
- Исправления / баг-фиксы - Исправлен баг, когда из некоторого оружия пуля вылетала не из дула - Исправлен баг, когда второй игрок после смерти не мог управлять меню - Исправлен баг, когда пули иногда пролетали мимо врага, если игрок стреляет сидя - Исправлен оставшийся баг с вылетом игры после прохождения игры - Исправлен баг в кооперативной игре, когда камера после смерти последнего игрока смещалась в сторону - Исправлен баг, когда замороженные мобы двигались по вертикали - Попытка устранить проблемы с воспроизведением звуков
- Нововведения - Апгрейд движка для поддержки альфа-канала - Добавлены буквы нижнего регистра в шрифт - Новая система отрисовки шрифта - Иллюзия объемного текста - Добавлена тряска камеры при взрывах - Немного изменено пламя огнемета - Немного улучшен эффект горения мобов - Увеличена длина ракеты оружия "Launcher" - Игрок теперь не двигается, если зажать две клавиши движения - Добавлена система Score, пока не имеет применения - Новый, более информативный HUD - Изменен заголовок окна прокачки скиллов на более соответствующий - Переписана техническая часть системы повышения скиллов - Плавное приседание - Улучшена система столкновений - Добавлен скилл "Evasion" (шанс увернуться от атаки) - Новая система ввода с клавиатуры, позволяющая переназначать клавиши управления - Добавлена настройка управления - Добавлена система профилей игры - Добавлена опция "V-Sync" - Добавлена опция вкл/выкл отображение FPS - Добавлена настройка громкости звука - Игровой процесс теперь не обновляется, если окно не в фокусе - Панель HUD теперь прозрачна - Новая метка в меню - Добавлено меню "Extra" с описанием игрового контента - Добавлено меню чит-кодов - Добавлено меню, в котором можно посмотреть историю версий и Change-Log - В меню "About" теперь написаны имена разработчиков игры - Улучшено меню характеристик персонажа при выборе - В меню смерти игрока теперь отображаются набранные очки - Новая система брони - Надетая броня и ее состояние отображается на панели - Добавлена стальная броня (дольше изнашивается, больше поглощает урон) - Добавлена нано броня (дольше изнашивается, больше поглощает урон) - Добавлен полноценный инвентарь - Добавлен звук перехода в следующую волну - Новый анонсер следующей волны - Добавлена информация о текущей волне по нажатию F3 - Изменена формула максимального опыта для след. уровня - Добавлен новый режим "Ультра хардкор" - В новую локацию добавлен динамический фон с плывущими облаками - Увеличено время действия баффов - Добавлен новый бафф "Двойной прыжок" (позволяет совершать 1 прыжок в воздухе) - Добавлен новый бафф "Браслет" (восстанавливает здоровье) - Добавлен новый бафф "Огнеустойчивость" (иммунитет к огню) - Добавлен новый бафф "Аура" (не дает нанести вам урон) - Добавлен новый бафф "Патронаж" (не расходует боеприпасы при выстреле) - Улучшен анонсер мульти-убийств # 2X Kill (2 убийства подряд) # TRIPLE-Kill (3 убийства подряд) - начисляется +(1-2) поинта # MEGA-Kill (4 убийства подряд) - начисляется +(1-2) поинта, 10-45 опыта # ULTRA-Kill (5 убийств подряд) - начисляется +(1-2) поинта, 10-45 опыта # DEADLY-Kill (6 убийств подряд) - начисляется +(1-2) поинта, 10-45 опыта, 25-150$ # BRUTAL-Kill (7 убийств подряд) - начисляется +(1-2) поинта, 10-45 опыта, 25-150$ - Уменьшено количество поинтов при повышении уровня по причине улучшения анонсера мульти-убийств - Немного изменены хар-ки персонажа "Jack" - Добавлен персонаж-маг "Каспар" (лучше владеет магическим оружием, наделен двойным прыжком) - Добавлен персонаж-маг "Ариман" (лучше владеет магическим оружием) - Добавлено магическое оружие "Магический жезл" (создает сгусток, постепенно набирающий скорость) - Добавлено магическое оружие "Магический кинжал" (стартовое оружие магов, пролетает сквозь врага, расходует мало маны) - Эффект "Motion blur" при передвижении магами - Добавлено зелье здоровья - Добавлено зелье маны - Добавлено зелье защиты - Добавлено зелье скорости - Добавлено зелье магической силы - Увеличено время жизни дропа - Изменен звук прыжка - Добавлен звук пролистывания предметов в магазине - Окно скиллов и магазина теперь прозрачное - Добавлен дроп звездочек маны с мобов - Слизни и Призраки теперь прозрачны - Подкорректирована маска столкновения Слизней - Улучшено поведение моба "Призрак" - Увеличено количество опыта с моба "Темный рыцарь" - Уменьшен радиус и время взрыва моба "Камикадзе" - Добавлен эффект расброса пуль - Добавлен эффект огня из дула оружия при стрельбе - Добавлен шлейф к ракете - Добавлен шлейф к магическому кинжалу - Добавлена кровь - Добавлена возможность выбросить предмет (полезно в кооперативе) - Увеличен урон и изменен звук выстрела оружия "Лазерная винтовка" - Понижен урон оружия "Дробовик" - Понижен урон оружия "Плазма" - Уменьшена скорость полета пламени огнемета - Оружие "Ледяное ружье" теперь стоит 3300$ - Добавлен моб "Скелет" - Добавлен моб "Скелет-лучник" (останавливается и стреляет стрелами) - Добавлен моб "Скелет-воин" - Добавлен моб "Железный скелет" (имеет иммунитет к отбрасыванию и огнеустойчивость) - Добавлен моб "Зомби-плевальщик (останавливается и плюет сгустком слизи)" - Добавлен моб "Зеленый мутированный слизень" (после смерти оставляет отравленную пыль) - Добавлен моб "Синий мутированный слизень" (после смерти оставляет отравленную пыль) - Добавлен моб "Пурпурный мутированный слизень" (после смерти оставляет отравленную пыль) - Добавлен моб "Оранжевый мутированный слизень" (после смерти оставляет отравленную пыль) - Добавлен моб "Слизень тьмы" (имеет черный цвет, после смерти спавнит серых слизней) - Добавлен моб "Глаз плоти" (пускает маленьких червей, впивающиеся в игрока) - Добавлен моб "Огненная летучая мышь (после спавна летит над игроком и сбрасывает огненный валун)" - Добавлен моб "Робот" (стреляет лазером из глаз) - Добавлен босс "Лорд" (появляется на последней волне; подразделен на 3 уровня в соответствии для каждого режима; ходит за игроком, перепрыгивает через него, оказавшись близко; увеличивается скорость передвижения в соответствии с кол-вом здоровья) - Добавлено оружие "Бензопила" (эффективно против толпы) - Добавлено оружие "Скорострел" (имеет средний урон, бешеную скорострельность) - Добавлено оружие "Огнестрел" (стреляет огненными стрелами, имеет 33% шанс поджечь врага) - Добавлено оружие "Миниган" (высокий урон, большой расброс)
- Автоматическая прокачка маны теперь только у магов - Исправлен баг с невозможностью купить патроны к оружию - Мелкие правки характеристик в Скелетах - Звезда маны теперь восстанавливает 75 маны
- Добавлен перевод на русский язык - Добавлена опция включения/отключения информера урона - Добавлен полноэкранный режим (также, переключается нажатием на клавишу F4) - Громкость теперь можно регулировать клавишами +/- - Добавлен эффект затемнения между переходами в меню - Вновь расширено окно магазина - Изменен звук в вступительном меню - Добавлен информер при повышении уровня игрока - Кол-во мобов на уровне ограничено до 30-ти - Изменены характеристики Скелетов - После прыжка при приземлении Лорда теперь трясется камера и проигрывается звук - Пауки и Слизни теперь не прыгают, будучи замороженными или парализованными - Кровавый глаз теперь не стреляет, будучи замороженным или парализованным - Уменьшен радиус взрыва и урон огненного валуна - Немного подправлен эффект баффа "Аура" - Надетая нано-броня теперь дает огнеустойчивость, увеличивается скорость передвижения и высота прыжка - Добавлен апгрейд оружия (чтобы улучшить, купите оружие и нажмите клавишу, назначенная на окно скиллов) - Повышены цены на старое магическое оружие - Добавлены уровни сложности - Изменен спрайт оружия "Миниган" - Добавлен эффект при столкновении пули - Добавлено оружие "V220-P" (достойная замена маузеру, парализует врага) - Добавлено оружие "СТГ-17" (достойная замена старому СМГ) - Добавлено оружие "Боевой дробовик" (достойная замена обрезу) - Добавлено оружие "Космическая пушка" (стреляет синими зарядами, на фулл прокачке пули рикошетят) - Добавлено оружие "Диск" (выпускает диск, рикошетящий при столкновении с чем-либо) - Добавлено оружие "Ледяной диск" (тот же диск, замораживает мобов) - Добавлено оружие "Огненный диск" (тот же диск, поджигает мобов) - Добавлено оружие "Шокер" (на время парализует врага) - Добавлено магическое оружие "Отравленный кинжал" (стреляет отравленным кинжалом, отравляет врага) - Добавлено магическое оружие "Дьявольский огонь" (стреляет горящими шарами, поджигает врага) - Добавлено магическое оружие "Демонический шар" (выпускает синий шар, отскакивающий от поверхности) - Добавлено магическое оружие "Вулканический удар" (пускает несколько сгустков магмы вверх, взрывающиеся при падении; очень опасное оружие) - Добавлено магическое оружие "Ручной череп" (стреляет лазером, пробивающий мобов насквозь, на фулл прокачке лазер рикошетит) - Добавлено магическое оружие "Проклятый череп" (пускает проклятый огонь, отравляет врага с шансом, соответствующий с уровнем прокачки) - Добавлено магическое оружие "Реактивный рывок" (тратит 25 маны, позволяет высоко прыгать) - Добавлен моб "Белый зомби" (спавнится в Нормальном режиме после 4-ой волны) - Добавлен моб "Ядовитый паук" (спавнится в Нормальном режиме после 8-ой волны) - Добавлен персонаж "Байкер" (умеет ускоряться, хорошо защищен, очень низкий уровень здоровья; чтобы открыть - пройдите Нормальный режим) - Добавлен персонаж "Фрэнк" (наделен двойным прыжком, первоначально отсутствует мана, слабо защищен, отлично стреляет, имеет выскоий уровень здоровья; Чтобы открыть - пройдите Нереальный режим) - Добавлен персонаж-маг "Blenhame" (ограничено умеет летать, высокий запас маны, средний запас здоровья, хорошая защита, быстрый, высокий магический урон, отвратительное пользование оружием, огнеустойчивость; чтобы открыть - пройдите Ультра-хардкорный режим)
Стоит подчеркнуть, что ситуация в моем регионе переменная и неустойчивая, никогда не знаешь, чего ожидать завтра, поэтому пока ничего конкретного сказать не могу. Хочу сказать, что я давно вынашивал планы по продолжению разработки игры, но сейчас, видимо, пришло то самое время. Разработка игры будет идти с темпами, соответствующими с ситуацией на военном фронте. Буду надеяться, что военный конфликт не помешает мне осуществить эти планы в жизнь.
Теперь касательно деталей самой игры. Планируется ремейк с максимально сохраненной атмосферой и возможностями оригинальной части, возможно, с добавлением своих каких-то особенностей, которые сделают игру еще живее и красочнее, сохранив прежнюю стилистику. Будут также убраны некоторые геймплейные фичи. Опросив игроков, я понял, что в кооперативный режим никто не играет, поэтому он будет убран. Будет убран и выбор персонажей - вместо этого игроку будет предложена кастомизация как внешнего вида, так и отдельных характеристик. Ну и решено убрать мультиязычность, т.к. это создает множество проблем, будет оставлен только английский язык. Более подробная информация будет обнародована несколько позже. Чтобы достичь максимальной производительности, буду писать на LibGDX, потому что в оригинальной игре за рендер и обновление игровой логики отвечал процессор. Вероятность появления игры на OC Android будет зависеть от успеха самой игры. Впрочем, рано говорить о порте на ранней стадии разработки проекта.
Опять же, ничего не обещаю. Постараюсь всех держать в курсе событий.
Окей зеленые человечки не сильно мешают + их можно убивать стоя паучок - все время появлятся под ногами и съдает за несколько секунд серая капля - ваншот 2 последних кандидата, появившихся враз не оставляют шансов)
Действительно игра хардкор, учитывая сколько надо всадить пуль в жалкого паука. Но я рад что на минте смог запустить хоть одно приложение с этого форума без вайна :).
зеленые человечки не сильно мешают + их можно убивать стоя
Ну да, с ними трудностей нет, т.к. это самые слабые мобы в игре.
Цитата (olibats)
паучок - все время появлятся под ногами и съдает за несколько секунд
Нужно стараться держать их на расстоянии.
Цитата (olibats)
серая капля - ваншот
На данный момент - самый сильный моб и слизень в игре. Но при хорошей прокачке особой опасности не представляет. Для каждого моба нужна своя тактика. Например, во время прыжка слизня, нужно быстро идти в сторону, противоположная той, в которую он прыгнул и стрелять. Ну и, не стоит создавать подобные ситуации, одну из которых ты показал на скриншоте.
Я уже хотел написать, что это очень легкая и скучная игра...но дойдя до 10 волны, я понял, что как же я ошибался. Красные слизи заовнили за минуту, где-то. А так симпотичная игруля. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Fade, Сделай ее более хардовой, или режимы добавь для "особых" людей, разнообразь карту. Если честно из нее бы отличная кооп-стрелялка вышла бы. Идей куча))
Добавлено (23.02.2013, 14:17) --------------------------------------------- А можно еще летающих мобов добавить тогда вообще шик будет. И не надо анимации, антураж без нее особый какой-то, что ле
в space station играл? вообще нет почти анимации)) Но такая играаа) Знаешь почему я не дошел до 15 волны? скучно сильно в начале, мобов искать приходится. Сделай кучнее спавн или чтобы их больше спавнилось с 1 по 9 волну. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Сегодня я уезжаю на учебу, следовательно, проект разрабатывать не смогу. Дома буду в понедельник вечером. В новой версии будет добавлено: - Новые мобы - Новое оружие - Звуки - Бонусы