Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
NeroobДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 22:43 | Сообщение # 1 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, it's a beautiful picture! dry
NeroobДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 18:23 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Mr. Black & Mr. White - [Arcade platformer]
был не раз
Сейчас нет на сайте
BESS55555, скажу больше - исчерпывающий.
NeroobДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:48 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Mr. Black & Mr. White - [Arcade platformer]
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Neroob - Понедельник, 08 Июля 2013, 17:49
NeroobДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:54 | Сообщение # 4 | Тема: Подскажите книгу
был не раз
Сейчас нет на сайте
.NET сетевое программирование для профессионалов
NeroobДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:09 | Сообщение # 5 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Может лучше и проще тогда для левитации тратить ману? Или просто давать эту возможность на ограниченное время, а когда игрок опять оказывается на земле - возвращать ее.

Тут уже тебе решать.
NeroobДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:01 | Сообщение # 6 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Тогда было бы совсем легко играть

Левитировать он должен был на некотором расстоянии от земли, и чтобы преодолеть препятствия нужно было увеличивать силу (вариант сделать аналогом маны, пусть это будет даже не маг, а что-то вроде магнето в xman. Было бы весело)

Добавлено (07.07.2013, 01:01)
---------------------------------------------

Цитата (Enderlorde)
Но посты об отсутствии некого "ГРАФОНА" меня поражают до глубины души.

Мне упомянуть это безногое существо у тебя на аватаре?
NeroobДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:52 | Сообщение # 7 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
отличить магов от других персонажей

Лучше бы они левитировали.
NeroobДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:47 | Сообщение # 8 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
А еще какие-нибудь замечания по игре есть?

Я бы отказался от этого (даже не знаю как назвать):
NeroobДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:43 | Сообщение # 9 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Enderlorde, нынче мода пошла любить старые игры. Для того времени это были все возможности, для того времени это был весь потенциал.
Если тебе нравиться олдовая игрушка это не повод грубить.
NeroobДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:38 | Сообщение # 10 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fade, ну, начать можно с тех же показателей урона вылетающих из врага, в замесе они смешиваются и портят картинку.
Enderlorde, я на бордах не сижу, но все же загуглил. Если у тебя нет консоли, твое мнение о консольных играх ничего не стоит.
NeroobДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:34 | Сообщение # 11 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Enderlorde)
кое-кто имеет

ASUS GeForce GTX 660 Ti
Цитата (Enderlorde)
Мне тут показалось, что температура твоей пятой точки превысила все пределы. Ну это только показалось. Сказал же, я слежу за темой. Графика удалась, не спорю(если твоя похожа на доставленную) . Но вот только грош цена ей, если геймплей будет беспросветно уныл. Музыка тогда ее тоже не спасет.

Не стоит читать в состоянии напряженности, успокойся, я пишу без капли гнева.
NeroobДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:26 | Сообщение # 12 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Во-вторых, не видел такой графики что ли, что удивляешься?

До этого момента нет.
Цитата (Fade)
В третьих, это стиль.

Не сказать что стильно, но
Цитата (Fade)
Если кого не устраивает графика - можете подождать HD версию, разрабатывать которую я начну, думаю, после следующего обновления.

Жду, жду с нетерпением.
NeroobДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:04 | Сообщение # 13 | Тема: 'Tarbador' [2D|Platformer]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Enderlorde, не забудь подписаться на тему и следить за новостями, я позабочусь о том, чтобы ты получал все самое желанное и свежее. И, спешу тебя обрадовать, в скором времени будут скриншоты(!), успей купить салфеток. wink

Сообщение отредактировал Neroob - Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:05
NeroobДата: Суббота, 06 Июля 2013, 23:59 | Сообщение # 14 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Enderlorde)
Уж больно вы все, ценители, любите, чтобы все с хай-рес было да фулл ашди. Вы вообще Roguelike игры видели, ценители прекрасного? Я могу несправедливо судить, так как терпеть не могу графофаперов.=-= Кому к черту нужен это геймплей, ведь лучше хорошее полу-интерактивное катсцен-кинцо, зато с фапаотореалистичными текстурами.

Мда, у тебя наверное компьютер слабенький?
Да и вообще, ты знаешь отличие между стилизованной графикой и халтурой (в данном случае не прокатит, если не в финальную версию такой графон то пхать)?

Цитата (Enderlorde)
Чем джава не ок?

Не знаю как тебе, а я не люблю java. Аргументировал, думаю да.

Цитата (Enderlorde)
А вообще, ты конкурентов устраняешь?

Конкурентов? Да ты шутишь наверное, игра пилится не такими быстрыми темпами (как хотелось бы), у меня каникул нет, да и двух трех часов в неделю достаточно, все же проект не коммерческий и в сроках я не ограничиваюсь. Если тебе так интересно можешь подписаться на тему.

Цитата (Enderlorde)
Ну зато можно будет посмотреть на ультра-мега стилистику и невероятный саундтрек.

Я тоже надеюсь выйдет нечто хорошее. Если ты так интересуешься графикой в пример можно взять это -->


Только у меня уровни будут с меньшими цветами (ориентировочно 16, с палитры PJ). А за саунд треки не переживай, и сам в состоянии написать, синтезатор есть, по есть, только желание и, считай все готово.
Советую тебе заняться своими проектами, и поучить теорию, может и удастся сделать что-то толковое. Вот такая вот загогулина.


Сообщение отредактировал Neroob - Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:00
NeroobДата: Суббота, 06 Июля 2013, 23:24 | Сообщение # 15 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что-то уж больно хардкорная графика, которая напомнила мне приставки до 8bit'ной эры. Полистал скриншоты, ну, вроде норм.
Постараюсь расписать все по пунктам, иногда, с сопутствующими вопросами: (А то агрессивной атаки мне не избежать)
Пункт первый - Реализация на java, мне показалась немного странной, писать так много ради подобных несерьезностей немного глупо, но если для тебя эта игра является площадкой для обучения пусть так.
Пункт второй - Малый вес приложения порадовал, расстроило использование java (ну не люблю я загружать всякий хлам), хотя это скорее недочет чем минус.
Пункт третий - несомненно, графика, только поборов нахлынувшие чувства "восторга" я смог загрузить эту игру, она просто убога, я знаю, если нет художника или человека с хотя бы малейшим чувством вкуса приходиться делать все самому, не надо так, найдите уже художника или научитесь рисовать. Использование якобы "стилистики" убого, отбивает любое желание играть, да и музычка доставляет.

Я поиграл, я оценил, пока - не очень, далеко не очень. Еще работать и работать, а особенно с графикой.
Игра оставила чувства смешанные, пока судить о чем либо рано, хотя и версия 1.2.х. **Разводит руками


Сообщение отредактировал Neroob - Суббота, 06 Июля 2013, 23:28
NeroobДата: Суббота, 06 Июля 2013, 20:46 | Сообщение # 16 | Тема: Нужен программист для работы на Unity 3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Что я не так сказал?

Верно все, верно, с авторитетным мнением не спорят. Вот только не стоит делать резких заявлений, так можно и обидеть кого (но они же тупые, не на тех языках программируют).


Сообщение отредактировал Neroob - Суббота, 06 Июля 2013, 20:47
NeroobДата: Суббота, 06 Июля 2013, 19:52 | Сообщение # 17 | Тема: Нужен программист для работы на Unity 3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
xxvxx, да, программист (yarickyarick) плохого не посоветует.
NeroobДата: Четверг, 04 Июля 2013, 16:42 | Сообщение # 18 | Тема: [2d-3d] Revivial of Evil - Возрождение Зла[Tbs]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все какое-то дешевое, может пора перестать лениться?
NeroobДата: Среда, 03 Июля 2013, 19:03 | Сообщение # 19 | Тема: Перемещение:Лестница, труба
был не раз
Сейчас нет на сайте
Krosos, ну тогда конечно сложнее будет. Думаю ему стоит поискать на зарубежных форумах, думаю, там можно найти примеры. Сам с такой проблемой не сталкивался, но подумать стоит.
Как вариант - при нажатии w персонаж движется, отжатая кнопка останавливает персонажа в нужной точке (в любой, на лестнице), и драться можно, и при нажатии соотв. клавиши прыгать.


Сообщение отредактировал Neroob - Среда, 03 Июля 2013, 19:06
NeroobДата: Среда, 03 Июля 2013, 18:54 | Сообщение # 20 | Тема: Перемещение:Лестница, труба
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно при столкновении с лестницей сделать подъем (после нажатия w), и проигрывание анимации подъема или движения персонажа к определенной точке - нижней части лестницы или, если нужно подняться) к конечной.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг