Результаты поиска
| |
Neroob | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 22:43 | Сообщение # 1 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, it's a beautiful picture!
|
|
| |
Neroob | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 18:23 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Mr. Black & Mr. White - [Arcade platformer] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, скажу больше - исчерпывающий.
|
|
| |
Neroob | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:48 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Mr. Black & Mr. White - [Arcade platformer] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Neroob - Понедельник, 08 Июля 2013, 17:49 |
|
| |
Neroob | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:54 | Сообщение # 4 | Тема: Подскажите книгу |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| .NET сетевое программирование для профессионалов
|
|
| |
Neroob | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:09 | Сообщение # 5 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) Может лучше и проще тогда для левитации тратить ману? Или просто давать эту возможность на ограниченное время, а когда игрок опять оказывается на земле - возвращать ее. Тут уже тебе решать.
|
|
| |
Neroob | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:01 | Сообщение # 6 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) Тогда было бы совсем легко играть Левитировать он должен был на некотором расстоянии от земли, и чтобы преодолеть препятствия нужно было увеличивать силу (вариант сделать аналогом маны, пусть это будет даже не маг, а что-то вроде магнето в xman. Было бы весело)Добавлено (07.07.2013, 01:01) ---------------------------------------------
Цитата (Enderlorde) Но посты об отсутствии некого "ГРАФОНА" меня поражают до глубины души. Мне упомянуть это безногое существо у тебя на аватаре?
|
|
| |
Neroob | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:52 | Сообщение # 7 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) отличить магов от других персонажей Лучше бы они левитировали.
|
|
| |
Neroob | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:47 | Сообщение # 8 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) А еще какие-нибудь замечания по игре есть? Я бы отказался от этого (даже не знаю как назвать):
|
|
| |
Neroob | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:43 | Сообщение # 9 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde, нынче мода пошла любить старые игры. Для того времени это были все возможности, для того времени это был весь потенциал. Если тебе нравиться олдовая игрушка это не повод грубить.
|
|
| |
Neroob | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:38 | Сообщение # 10 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fade, ну, начать можно с тех же показателей урона вылетающих из врага, в замесе они смешиваются и портят картинку. Enderlorde, я на бордах не сижу, но все же загуглил. Если у тебя нет консоли, твое мнение о консольных играх ничего не стоит.
|
|
| |
Neroob | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:34 | Сообщение # 11 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Enderlorde) кое-кто имеет ASUS GeForce GTX 660 Ti Цитата (Enderlorde) Мне тут показалось, что температура твоей пятой точки превысила все пределы. Ну это только показалось. Сказал же, я слежу за темой. Графика удалась, не спорю(если твоя похожа на доставленную) . Но вот только грош цена ей, если геймплей будет беспросветно уныл. Музыка тогда ее тоже не спасет. Не стоит читать в состоянии напряженности, успокойся, я пишу без капли гнева.
|
|
| |
Neroob | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:26 | Сообщение # 12 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) Во-вторых, не видел такой графики что ли, что удивляешься? До этого момента нет. Цитата (Fade) В третьих, это стиль. Не сказать что стильно, но Цитата (Fade) Если кого не устраивает графика - можете подождать HD версию, разрабатывать которую я начну, думаю, после следующего обновления. Жду, жду с нетерпением.
|
|
| |
Neroob | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:04 | Сообщение # 13 | Тема: 'Tarbador' [2D|Platformer] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde, не забудь подписаться на тему и следить за новостями, я позабочусь о том, чтобы ты получал все самое желанное и свежее. И, спешу тебя обрадовать, в скором времени будут скриншоты(!), успей купить салфеток.
Сообщение отредактировал Neroob - Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:05 |
|
| |
Neroob | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 23:59 | Сообщение # 14 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Enderlorde) Уж больно вы все, ценители, любите, чтобы все с хай-рес было да фулл ашди. Вы вообще Roguelike игры видели, ценители прекрасного? Я могу несправедливо судить, так как терпеть не могу графофаперов.=-= Кому к черту нужен это геймплей, ведь лучше хорошее полу-интерактивное катсцен-кинцо, зато с фапаотореалистичными текстурами. Мда, у тебя наверное компьютер слабенький? Да и вообще, ты знаешь отличие между стилизованной графикой и халтурой (в данном случае не прокатит, если не в финальную версию такой графон то пхать)?
Цитата (Enderlorde) Чем джава не ок? Не знаю как тебе, а я не люблю java. Аргументировал, думаю да.
Цитата (Enderlorde) А вообще, ты конкурентов устраняешь? Конкурентов? Да ты шутишь наверное, игра пилится не такими быстрыми темпами (как хотелось бы), у меня каникул нет, да и двух трех часов в неделю достаточно, все же проект не коммерческий и в сроках я не ограничиваюсь. Если тебе так интересно можешь подписаться на тему.
Цитата (Enderlorde) Ну зато можно будет посмотреть на ультра-мега стилистику и невероятный саундтрек. Я тоже надеюсь выйдет нечто хорошее. Если ты так интересуешься графикой в пример можно взять это -->
Только у меня уровни будут с меньшими цветами (ориентировочно 16, с палитры PJ). А за саунд треки не переживай, и сам в состоянии написать, синтезатор есть, по есть, только желание и, считай все готово. Советую тебе заняться своими проектами, и поучить теорию, может и удастся сделать что-то толковое. Вот такая вот загогулина.
Сообщение отредактировал Neroob - Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:00 |
|
| |
Neroob | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 23:24 | Сообщение # 15 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что-то уж больно хардкорная графика, которая напомнила мне приставки до 8bit'ной эры. Полистал скриншоты, ну, вроде норм. Постараюсь расписать все по пунктам, иногда, с сопутствующими вопросами: (А то агрессивной атаки мне не избежать) Пункт первый - Реализация на java, мне показалась немного странной, писать так много ради подобных несерьезностей немного глупо, но если для тебя эта игра является площадкой для обучения пусть так. Пункт второй - Малый вес приложения порадовал, расстроило использование java (ну не люблю я загружать всякий хлам), хотя это скорее недочет чем минус. Пункт третий - несомненно, графика, только поборов нахлынувшие чувства "восторга" я смог загрузить эту игру, она просто убога, я знаю, если нет художника или человека с хотя бы малейшим чувством вкуса приходиться делать все самому, не надо так, найдите уже художника или научитесь рисовать. Использование якобы "стилистики" убого, отбивает любое желание играть, да и музычка доставляет.
Я поиграл, я оценил, пока - не очень, далеко не очень. Еще работать и работать, а особенно с графикой. Игра оставила чувства смешанные, пока судить о чем либо рано, хотя и версия 1.2.х. **Разводит руками
Сообщение отредактировал Neroob - Суббота, 06 Июля 2013, 23:28 |
|
| |
Neroob | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 20:46 | Сообщение # 16 | Тема: Нужен программист для работы на Unity 3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Что я не так сказал? Верно все, верно, с авторитетным мнением не спорят. Вот только не стоит делать резких заявлений, так можно и обидеть кого (но они же тупые, не на тех языках программируют).
Сообщение отредактировал Neroob - Суббота, 06 Июля 2013, 20:47 |
|
| |
Neroob | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 19:52 | Сообщение # 17 | Тема: Нужен программист для работы на Unity 3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| xxvxx, да, программист (yarickyarick) плохого не посоветует.
|
|
| |
Neroob | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 16:42 | Сообщение # 18 | Тема: [2d-3d] Revivial of Evil - Возрождение Зла[Tbs] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все какое-то дешевое, может пора перестать лениться?
|
|
| |
Neroob | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 19:03 | Сообщение # 19 | Тема: Перемещение:Лестница, труба |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Krosos, ну тогда конечно сложнее будет. Думаю ему стоит поискать на зарубежных форумах, думаю, там можно найти примеры. Сам с такой проблемой не сталкивался, но подумать стоит. Как вариант - при нажатии w персонаж движется, отжатая кнопка останавливает персонажа в нужной точке (в любой, на лестнице), и драться можно, и при нажатии соотв. клавиши прыгать.
Сообщение отредактировал Neroob - Среда, 03 Июля 2013, 19:06 |
|
| |
Neroob | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 18:54 | Сообщение # 20 | Тема: Перемещение:Лестница, труба |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно при столкновении с лестницей сделать подъем (после нажатия w), и проигрывание анимации подъема или движения персонажа к определенной точке - нижней части лестницы или, если нужно подняться) к конечной.
|
|
| |
|