Вторник, 26 Ноября 2024, 21:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
GameMixДата: Суббота, 29 Июня 2013, 08:03 | Сообщение # 101
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
- Добавлен новый режим "Ультра хардкор"

Ты жесток happy
Цитата
- Добавлено меню чит-кодов

А ля "Call of Duty: Modern Warfare"?

Совет: уходи от Terraria. Нужен максимум оригинальности! smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
BESS55555Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:04 | Сообщение # 102
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Поиграл, я в восхищении, честно, давно такого не было, чтобы меня затянуло на пару часов изометрическая игра, это просто фантан, а теперь по порядку.
Понравилось, что даже в режиме игры Normal нету недостатка мобов как в версии 1.1
Понравилось, что мобы респавнятся не только с одной стороны.
Скорость мобов вроде стала быстрее, тоже круто.
Все эффекты кровь, вспышка от выстрела, появление на экране разной инфы об убийствах, ооочень доставили, звуковое сопровождение просто потрясающее, "поу, поу, пытыщ, пытыщ, пытыщ" Это просто вышка.
Я даже возможно согрешу, сказав, что HD версия будет лишней, но не думаю, что на меня снизойдёт таже феерия эмоций и драйва от просто повышенной детализации спрайтов, основная изюминка как мне показалась это и есть старая битовая графика. Фишка с кодами тоже очень забавно. Рассматривание мобов и оружия неожиданно, но прикольно. В общем я фанатею!


AlastarДата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:15 | Сообщение # 103
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра - эпичная эпичность. Мне очень понравилась.

Big Boobs (+18 only!)
BESS55555Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 12:46 | Сообщение # 104
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Дошёл до 24 волны и тут игра зависла) Печаль блин) В режиме нормал играл)

OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 13:42 | Сообщение # 105
участник
Сейчас нет на сайте
На самом высоком уровне сложности 3 волну не могу пройти (((
Эти коричневые скелеты просто пзд, ладно один, но сразу 3-4 нападает плюс ещё 2-3 белых.
Четыре раза пытался, надоело потом.
FadeBakerДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 14:54 | Сообщение # 106
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Alastar, спасибо.
Цитата (BESS55555)
Дошёл до 24 волны и тут игра зависла

То есть? Как зависла? Прекратился спавн мобов?
OlegDSX, название режима объясняет это. Он сложнее Unreal'a в раза 3, наверное. Но я все же подправлю хар-ки некоторых мобов.

Магами кто-то играл? Если да - поделитесь впечатлениями.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
BESS55555Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:48 | Сообщение # 107
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Магом не играл, только огнестрел, только хардкор))
Цитата (Fade)
То есть? Как зависла? Прекратился спавн мобов?

Приложение зависло, никаких действий ничего, но при этом в Диспетчере была как "работает".


OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 18:46 | Сообщение # 108
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, поиграл я магом, какие-то слабые они, даже на нормал быстро убивают.
Почему сложность Unreal оказалась самой сложной, даже первую волну пройти невероятно сложно, в основном за счет скорости зомби.
AlastarДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:09 | Сообщение # 109
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (OlegDSX)
Fade, поиграл я магом, какие-то слабые они, даже на нормал быстро убивают.
Почему сложность Unreal оказалась самой сложной, даже первую волну пройти невероятно сложно, в основном за счет скорости зомби.

Не скажи, я на самом сложном и нормальном магом на отлично проходил. Вот на анриле правда хардкор, зомби быстрые и остановка от оружия у них меньше.


Big Boobs (+18 only!)
FadeBakerДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:22 | Сообщение # 110
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (OlegDSX)
поиграл я магом, какие-то слабые они, даже на нормал быстро убивают.

Цитата (BESS55555)
Магом не играл, только огнестрел, только хардкор))

Хочу отметить, что маги не слабее обычных персонажей. Соберите на Magic Rod и сами это заметите. Еще плюс магов в том, что не нужно покупать патроны и смело можно покупать другие предметы (зелья, броню и т.д.). Кто не знал, Caspar может совершать двойной прыжок, что заметно увеличивает шансы на выживание, может спокойно перепрыгивать мобов. Еще в следующей версии будет добавлено реактивное устройство, позволяющее высоко прыгать.
Цитата (OlegDSX)
Почему сложность Unreal оказалась самой сложной, даже первую волну пройти невероятно сложно, в основном за счет скорости зомби.

Я всегда умирал на 13-ой волне с появлением взрывающихся Камиказде, из-за невнимательности. Сложного ничего нет, просто непривычно немного, я считаю.
Цитата (BESS55555)
Приложение зависло, никаких действий ничего, но при этом в Диспетчере была как "работает".

Весьма странная патология. Система спавна вроде работает безотказно. У моба содержится ссылка на волну, на которой он спавнится, при смерти кол-во убитых в этой волне увеличивается, а в волне проверяется кол-во убитых и общее кол-во. Еще я когда играл на Normal, дошел до 21-ой волны, всех убил, а перехода на следующую волну не было. Честно, не знаю, почему.
А при каких конкретно обстоятельствах зависло?
Цитата (Alastar)
Вот на анриле правда хардкор, зомби быстрые и остановка от оружия у них меньше.

Есть вариант взять персонажа с бОльшим здоровьем и начальной защитой, тогда будет проще. Из обычных персонажей всегда играю Matt'om, т.к. быстро бегает, что очень часто помогает. Лучше убежать, чем плотно общаться с мобами, лол.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:30
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:28 | Сообщение # 111
участник
Сейчас нет на сайте
Былоб не плохо manual по статам и предметам сделать, а то с инглишь наверно не только у меня сложновато, ну или на крайняк русскую версию игры.
Я магом даже не знал что там качать, т.к. не понимаю названия стат, а предметы тем более.
FadeBakerДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:39 | Сообщение # 112
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, смотри.
Health - здоровье, тут понятно.
Defence - защита, т.е. кол-во урона, которое сможет поглотиться.
Agility - скорость передвижения. У некоторых персонажей она качается лучше.
Evasion - шанс уклона от атаки. Прокачав этот скилл на максимум, персонаж будет получать урон, скажем, 1 раз в 5 секунд.
Mana - соответственно, кол-во маны.
В Normal защиту можно прокачать до 200 ед., в Unreal до 60 и в Ultra Hardcore до 100.
Цитата (OlegDSX)
ну или на крайняк русскую версию игры.

Ты прям мои мысли читаешь, т.к. сразу после релиза 1.2.1 я начал заниматься локализацией. Приходится весь код перелопачивать.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:40
EnderlordeДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:44 | Сообщение # 113
участник
Сейчас нет на сайте
Семестр наконец закончился, и я могу почаще заходить сюда х)
Игра, в которой каждый пиксель наполнен хардкором х)
Играть довольно легко когда понимаешь логику игры, имеешь уже выработанную стратегию. Радостно отстреливаешь нечисть, покупая различные смертоносные и не очень средства в магазине, а тут........БАААААХ новый моб сеющий смерть и разрушение, и казалось бы блестящая тактика перестает работать. Приходится выдумывать что-то новое. Это обеспечивает просто неимоверную реиграбельность.
GameMix, А мне например эта игра ничем Terraria не напоминает о_о. Скорее Super Create Box.


OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:45 | Сообщение # 114
участник
Сейчас нет на сайте
А вот это что такое ?


Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:45
EnderlordeДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:49 | Сообщение # 115
участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, Видимо показатели Damage и Regeneration, ну мне так кажется х)



Сообщение отредактировал Enderlorde - Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:50
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:17 | Сообщение # 116
участник
Сейчас нет на сайте
На 6 волне купил я себе Magic Rod, и понял что теперь я не победим biggrin
Дошел до 10 волны и закрыл игру, скучно стало, до меня даже дойти не успевают.
Играл на нормале, завтра на unreal попробую.
FadeBakerДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:54 | Сообщение # 117
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (OlegDSX)
А вот это что такое ?

На первой строке защита, на второй урон магией и скорость регенерации маны (чем ниже значение, тем быстрее).
Цитата (OlegDSX)
завтра на unreal попробую.

На Unreal'e посложнее будет.

В Ultra Hardcore дальше третьей волны никто не прошел?

P.S: Следующая версия внесет разнообразие в магическое оружие.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:55
BESS55555Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 10:53 | Сообщение # 118
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Весьма странная патология. Система спавна вроде работает безотказно. У моба содержится ссылка на волну, на которой он спавнится, при смерти кол-во убитых в этой волне увеличивается, а в волне проверяется кол-во убитых и общее кол-во. Еще я когда играл на Normal, дошел до 21-ой волны, всех убил, а перехода на следующую волну не было. Честно, не знаю, почему.
А при каких конкретно обстоятельствах зависло?

Как таковых конкретных обстоятельств не могу отметить, если только то, что весь скилл прокачал на максимум. играл за John.


FadeBakerДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:25 | Сообщение # 119
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
BESS55555, даже не знаю, что это. Надо бы в дебаг-режиме поиграть, чтобы в случае вылета/ошибки отловить баг.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:30 | Сообщение # 120
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Почти закончил работу над локализацией. Ее можно будет увидеть в 1.3 версии.
Кстати, а в ко-оп кто-нибудь играл?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг