Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:41 | Сообщение # 161 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neroob, Ну да, ведь не сидит, совершенно анонимный анон.(Очевидно что гость с борд =_=) Есть консоли, три в Шindows и одна недо-NES (Dendy). Теперь я квалифицированный консольщик?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:43 | Сообщение # 162 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neroob) ну, начать можно с тех же показателей урона вылетающих из врага, в замесе они смешиваются и портят картинку. Тогда добавлю опцию включения/отключения показателей. А еще какие-нибудь замечания по игре есть?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Neroob | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:43 | Сообщение # 163 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde, нынче мода пошла любить старые игры. Для того времени это были все возможности, для того времени это был весь потенциал. Если тебе нравиться олдовая игрушка это не повод грубить.
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:46 | Сообщение # 164 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neroob, Нагрубил, это да х-х. Извиняюсь. Но посты об отсутствии некого "ГРАФОНА" меня поражают до глубины души.
|
|
| |
Neroob | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:47 | Сообщение # 165 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) А еще какие-нибудь замечания по игре есть? Я бы отказался от этого (даже не знаю как назвать):
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:48 | Сообщение # 166 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neroob) Для того времени это были все возможности, для того времени это был весь потенциал. Мои возможности также сравнимы с возможностями того времени. Стараюсь, как могу. Я ведь не работаю в какой-нибудь профессиональной студии, где контент создается на высшем уровне; я простой, независимый инди-разработчик. Да и не раз пытался научиться рисовать, понял, что мне это не дано. Цитата (Neroob) Я бы отказался от этого (даже не знаю как назвать): Эффект "Motion blur", если не ошибаюсь. Хотелось как-то выделить, отличить магов от других персонажей, что ли.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:49 |
|
| |
Neroob | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:52 | Сообщение # 167 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) отличить магов от других персонажей Лучше бы они левитировали.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:56 | Сообщение # 168 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neroob) Лучше бы они левитировали. Тогда было бы совсем легко играть, игра бы утратила весь хардкор. Левитацией будет обладать новый маг, которого можно будет открыть. Эта фича давно была в планах.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Neroob | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:01 | Сообщение # 169 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) Тогда было бы совсем легко играть Левитировать он должен был на некотором расстоянии от земли, и чтобы преодолеть препятствия нужно было увеличивать силу (вариант сделать аналогом маны, пусть это будет даже не маг, а что-то вроде магнето в xman. Было бы весело)Добавлено (07.07.2013, 01:01) ---------------------------------------------
Цитата (Enderlorde) Но посты об отсутствии некого "ГРАФОНА" меня поражают до глубины души. Мне упомянуть это безногое существо у тебя на аватаре?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:07 | Сообщение # 170 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neroob) Левитировать он должен был на некотором расстоянии от земли, и чтобы преодолеть препятствия нужно было увеличивать силу (вариант сделать аналогом маны, пусть это будет даже не маг, а что-то вроде магнето в xman. Было бы весело) Может лучше и проще тогда для левитации тратить ману? Или просто давать эту возможность на ограниченное время, а когда игрок опять оказывается на земле - возвращать ее.
Цитата (Neroob) Мне упомянуть это безногое существо у тебя на аватаре? И да, прекращайте уже.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:09 |
|
| |
Neroob | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:09 | Сообщение # 171 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) Может лучше и проще тогда для левитации тратить ману? Или просто давать эту возможность на ограниченное время, а когда игрок опять оказывается на земле - возвращать ее. Тут уже тебе решать.
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:11 | Сообщение # 172 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neroob, на мою святыню не покушаться, твою мать, это не честно >_< Мне нравится. (А у кого-то ну прямо сороконожка х))
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:18 | Сообщение # 173 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neroob) Тут уже тебе решать. Это да, но лишний совет не помешает. Цитата (Enderlorde) Neroob, на мою святыню не покушаться, твою мать, это не честно >_< Мне нравится. (А у кого-то ну прямо сороконожка х)) Хорош.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:21 | Сообщение # 174 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, Ну насчет совета я согласен с Neroob, игра то твоя, тебе решать. А может давать левитацию бонусом? Как и предлагалось.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:25 | Сообщение # 175 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Enderlorde) А может давать левитацию бонусом? Как и предлагалось. Хорошая идея, возьму на заметку. Но если играть магом, умеющий левитировать, то этот бонус будет бесполезен. Ну да ладно, пустяки.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:29 | Сообщение # 176 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, Просто имелось ввиду сделать этот бонус доступным только для того мага, который не умеет летать. А потом можно открыть того, который умеет. И при игре за него бонус не выпадал бы.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:34 | Сообщение # 177 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde, эта же мысль и у меня. Я, кстати, на этапе добавления магов в игру хотел сразу дать им возможность летать, но потом отказался.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:09 | Сообщение # 178 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Запилил фуллскрин, с ним вообще играть одно удовольствие. Также, добавил опцию отключения информера получения урона.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:17 | Сообщение # 179 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл в будущее обновление (1.3) Новое оружие - класс, эффекты красивые. У новых персонажей есть скилы - ускорение, и двойной прыжок. Из оружия особенно понравились "диски". Предлагаю разнообразить задний фон, "оживить" мобов анимацией, и добавить музыки. Ждём офф. обновления...
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 03:40 | Сообщение # 180 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x-and1988) Предлагаю разнообразить задний фон, "оживить" мобов анимацией, и добавить музыки. Мой движок использует попиксельную отрисовку всего и вся. Очень трудно будет все это воплотить на таком движке. Но, возможно, все это будет присутствовать в HD версии.
В 1.3 вас ждет глобальное обновление оружия, как огнестрельного, так и магического. Новое обновлением в основном направлено на разнообразие контента, добавление кучи зрелищных эффектов и апгрейд оружия.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|