Суббота, 21 Сентября 2024, 12:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:41 | Сообщение # 161
участник
Сейчас нет на сайте
Neroob, Ну да, ведь не сидит, совершенно анонимный анон.(Очевидно что гость с борд =_=)
Есть консоли, три в Шindows и одна недо-NES (Dendy). Теперь я квалифицированный консольщик?


FadeBakerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:43 | Сообщение # 162
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neroob)
ну, начать можно с тех же показателей урона вылетающих из врага, в замесе они смешиваются и портят картинку.

Тогда добавлю опцию включения/отключения показателей. А еще какие-нибудь замечания по игре есть?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
NeroobДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:43 | Сообщение # 163
был не раз
Сейчас нет на сайте
Enderlorde, нынче мода пошла любить старые игры. Для того времени это были все возможности, для того времени это был весь потенциал.
Если тебе нравиться олдовая игрушка это не повод грубить.
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:46 | Сообщение # 164
участник
Сейчас нет на сайте
Neroob, Нагрубил, это да х-х. Извиняюсь.
Но посты об отсутствии некого "ГРАФОНА" меня поражают до глубины души.


NeroobДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:47 | Сообщение # 165
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
А еще какие-нибудь замечания по игре есть?

Я бы отказался от этого (даже не знаю как назвать):
FadeBakerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:48 | Сообщение # 166
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neroob)
Для того времени это были все возможности, для того времени это был весь потенциал.

Мои возможности также сравнимы с возможностями того времени. Стараюсь, как могу. Я ведь не работаю в какой-нибудь профессиональной студии, где контент создается на высшем уровне; я простой, независимый инди-разработчик. Да и не раз пытался научиться рисовать, понял, что мне это не дано.
Цитата (Neroob)
Я бы отказался от этого (даже не знаю как назвать):

Эффект "Motion blur", если не ошибаюсь. Хотелось как-то выделить, отличить магов от других персонажей, что ли.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:49
NeroobДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:52 | Сообщение # 167
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
отличить магов от других персонажей

Лучше бы они левитировали.
FadeBakerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:56 | Сообщение # 168
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neroob)
Лучше бы они левитировали.

Тогда было бы совсем легко играть, игра бы утратила весь хардкор. Левитацией будет обладать новый маг, которого можно будет открыть. Эта фича давно была в планах.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
NeroobДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:01 | Сообщение # 169
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Тогда было бы совсем легко играть

Левитировать он должен был на некотором расстоянии от земли, и чтобы преодолеть препятствия нужно было увеличивать силу (вариант сделать аналогом маны, пусть это будет даже не маг, а что-то вроде магнето в xman. Было бы весело)

Добавлено (07.07.2013, 01:01)
---------------------------------------------

Цитата (Enderlorde)
Но посты об отсутствии некого "ГРАФОНА" меня поражают до глубины души.

Мне упомянуть это безногое существо у тебя на аватаре?
FadeBakerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:07 | Сообщение # 170
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neroob)
Левитировать он должен был на некотором расстоянии от земли, и чтобы преодолеть препятствия нужно было увеличивать силу (вариант сделать аналогом маны, пусть это будет даже не маг, а что-то вроде магнето в xman. Было бы весело)

Может лучше и проще тогда для левитации тратить ману? Или просто давать эту возможность на ограниченное время, а когда игрок опять оказывается на земле - возвращать ее.

Цитата (Neroob)
Мне упомянуть это безногое существо у тебя на аватаре?

И да, прекращайте уже.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:09
NeroobДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:09 | Сообщение # 171
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Может лучше и проще тогда для левитации тратить ману? Или просто давать эту возможность на ограниченное время, а когда игрок опять оказывается на земле - возвращать ее.

Тут уже тебе решать.
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:11 | Сообщение # 172
участник
Сейчас нет на сайте
Neroob, на мою святыню не покушаться, твою мать, это не честно >_< Мне нравится. (А у кого-то ну прямо сороконожка х))

FadeBakerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:18 | Сообщение # 173
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neroob)
Тут уже тебе решать.

Это да, но лишний совет не помешает.
Цитата (Enderlorde)
Neroob, на мою святыню не покушаться, твою мать, это не честно >_< Мне нравится. (А у кого-то ну прямо сороконожка х))

Хорош.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:21 | Сообщение # 174
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, Ну насчет совета я согласен с Neroob, игра то твоя, тебе решать.
А может давать левитацию бонусом? Как и предлагалось.


FadeBakerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:25 | Сообщение # 175
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Enderlorde)
А может давать левитацию бонусом? Как и предлагалось.

Хорошая идея, возьму на заметку. Но если играть магом, умеющий левитировать, то этот бонус будет бесполезен. Ну да ладно, пустяки.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:29 | Сообщение # 176
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, Просто имелось ввиду сделать этот бонус доступным только для того мага, который не умеет летать. А потом можно открыть того, который умеет. И при игре за него бонус не выпадал бы.

FadeBakerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:34 | Сообщение # 177
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Enderlorde, эта же мысль и у меня. Я, кстати, на этапе добавления магов в игру хотел сразу дать им возможность летать, но потом отказался.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:09 | Сообщение # 178
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Запилил фуллскрин, с ним вообще играть одно удовольствие. Также, добавил опцию отключения информера получения урона.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
x-and1988Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:17 | Сообщение # 179
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл в будущее обновление (1.3)
Новое оружие - класс, эффекты красивые. У новых персонажей есть скилы - ускорение, и двойной прыжок.
Из оружия особенно понравились "диски".
Предлагаю разнообразить задний фон, "оживить" мобов анимацией, и добавить музыки. Ждём офф. обновления...


Изучаю Java
My new project
My old project
FadeBakerДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 03:40 | Сообщение # 180
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
Предлагаю разнообразить задний фон, "оживить" мобов анимацией, и добавить музыки.

Мой движок использует попиксельную отрисовку всего и вся. Очень трудно будет все это воплотить на таком движке. Но, возможно, все это будет присутствовать в HD версии.

В 1.3 вас ждет глобальное обновление оружия, как огнестрельного, так и магического. Новое обновлением в основном направлено на разнообразие контента, добавление кучи зрелищных эффектов и апгрейд оружия.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг